Отправлено: 15.02.10 15:21. Заголовок: Новый пивгигант на российском рынке?!
цитата:
Контролируемая Евгением Кашпером и Александром Лившицем компания Detroit Investments (DI), в 2005 году продавшая заводы "Пивоварни Ивана Таранова" концерну Heineken, теперь покупает производства. Как стало известно "Ъ", в январе DI сделала предложение "САН ИнБев" (российская "дочка" корпорации Anheuser-Busch InBev) о покупке завода под Санкт-Петербургом. Остановленное еще в 2008 году предприятие в DI оценивают более чем в $130 млн.
Сообщение N: 4576
Коллекционирую: Коллекционер ощущений и охотник за информацией.
Откуда: Россия, Москва-Новосибирск-Кемерово
Рейтинг:
121
Фото:
Отправлено: 17.02.10 13:53. Заголовок: venik, тогда откуда ..
venik, тогда откуда 600 взялось? Про Москву и так всё понятно, в приближений - круг. Я про Новосибирск знаю. Там сначала выезжаешь из города, потом едешь несколько километров на юг по прямой и снова въезжаешь в город. Вот это я понимаю!
Сообщение N: 4686
Коллекционирую: Этикетки, этикетки-бананы, вкусы
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
61
Отправлено: 17.02.10 14:04. Заголовок: Alar - Про 600, 620,..
Alar - Про 600, 620, 680 (разные цифры приводят) пишут, что это площадь массовой застройки! venik пишет:
цитата:
Едешь ты по собственно городу, затем выезжаешь из него и километров 30 едешь по вполне такой пригородной территории - поселки, поля, лесочки, затем город Сестрорецк и поворот на дамбу. Все это - Петербург (как субъект федерации), его т.н. Приморский район.
Уточнение. Про поворот уже сказали, а район называется Курортный (с администрацией в Сестрорецке). Приморский, вроде, заканчивается, как будку ГАИ проезжаешь...
Аааа, ну теперь понятно, почему у нас так плохо... Но, вообще, я первый раз такое слышу! Неужели, где-нибудь такое ляпнула?
Да. Когда еще в Москве работала. Лично видел и слышал. На канале М1 (сейчас домашний) была передача "Московский футбол". Она приехала на какое-то их событие, и не со сцены, а когда отвечала на вопросы корреспондента сказала: "Я хоть сама и из Питера, но всю жизнь болела за московский "Спартак""
Сообщение N: 268
Коллекционирую: Пробки, банки тоже есть:)
Откуда: Россия, Ульяновская область
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.05.13 08:11. Заголовок: Тиньков возвращается с пивом
Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея-тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.
Официальная презентация переза-пуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационным поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».
Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года, после того как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в городе Пушкине Ленин-градской области. (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.
«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. — Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосред-ственно г-на Тинькова, там не возражали».
В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подроб-ностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», — заявили в пресс-службе пивоваренной компании.
В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.
Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наи-более узнаваемых на россий-ском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в городе Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес-Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.
По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, — счи-тает г-н Кауфман. — Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».
Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, — считает маркетолог. — Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать». Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея-тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.
Официальная презентация переза-пуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационным поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».
Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года, после того как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в городе Пушкине Ленин-градской области. (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.
«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. — Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосред-ственно г-на Тинькова, там не возражали».
В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подроб-ностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», — заявили в пресс-службе пивоваренной компании.
В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.
Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наи-более узнаваемых на россий-ском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в городе Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес-Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.
По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, — счи-тает г-н Кауфман. — Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».
Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, — считает маркетолог. — Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать».Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея-тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.
Официальная презентация переза-пуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационным поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».
Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года, после того как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в городе Пушкине Ленин-градской области. (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.
«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. — Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосред-ственно г-на Тинькова, там не возражали».
В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подроб-ностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», — заявили в пресс-службе пивоваренной компании.
В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.
Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наи-более узнаваемых на россий-ском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в городе Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес-Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.
По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, — счи-тает г-н Кауфман. — Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».
Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, — считает маркетолог. — Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать».
Пришло приглашение. Если получится, то пойду. По информации которую удалось втянуть, это будет - супер премиальное пиво для женщин и продаваться будет только в Центральном Округе. С выводами господина Кауфмана категорически не согласен (хотя делать выводы не видя продукта глупо). НО! Бренд Тинькофф был успешен потому как первым вышел в "суперпремиальный сегмент" и поддерживался не хилой рекламой. Теперь, когда реклама запрещена, а дураков готовых переплачивать втридорога за бренд несколько поубавилось (да и брендов стало больше), перспективы возрождения весьма сомнительны. Но посмотрим...
Сообщение N: 3916
Коллекционирую: Кружки, бокалы, открывашки и прочую хрень исключительно с утилитарной целью, без фанатизма.
Откуда: Россия, Незюзино
Рейтинг:
53
Сообщение N: 3127
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
14
Отправлено: 31.05.13 21:44. Заголовок: Он сам пришел в Sun ..
цитата:
Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосредственно г-на Тинькова, там не возражали».
Для успешного вторжения на современный пивной рынок, логично было бы создавать линейку из трёх сортов (не менее и не более). Я бы предположил такой вариант: светлое ( ЭНС 13-14%), тёмное (ЭНС 14-15%), янтарное (ЭНС 16-17%), уровень качества и вкуса - бельгийский. Потребитель - средний класс и выше. Соответственно, производство с невысоким объёмом выпуска продукции, ориентируемое не на получение прибыли, а для имиджа.
У меня тоже вопрос. Что значит производство невысокой производительности? Времена паровозов с КПД не более 15 процентов давно ушли в прошлое. Даешь производство с высокой производительностью!
Сообщение N: 3128
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
14
Отправлено: 01.06.13 07:55. Заголовок: ASK пишет: это как?..
ASK пишет:
цитата:
это как?
Как стиль. Выбирая компанию Sun InBev, Тиньков выбирал стиль своего бренда, соответственно, его структуру. Интересы Тинькова и Sun InBev в этом проекте сошлись - это выпуск нового отечественного продукта, которого ещё не было. Бренд "Клинское" рискует официально перейти в разряд ширпотреба.
Если бы Тиньков пришел в компанию "Heineken в России" (и смог бы договориться ), то был бы другой стиль.
UralBeer - традиционные бельгийские сорта пива по новому российскому законодательству это в массе своей уже не пиво, а пивной напиток (так как используют активно сахар, а то и всякие фрукты-ягоды). Сомнительно что Тиньков займется выпуском суперпремиальных "пивных напитков". Скорее всего это будет обычная 11-12% райнсгеботошная шняга, без цвета вкуса и запаха, но "качественная" шняга, для людей с большим кошельком...
Сообщение N: 6280
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
117
Фото:
Отправлено: 01.06.13 22:47. Заголовок: UralBeer - думаю и с..
UralBeer - думаю и соратники и он сам в пиве не разбираются. Хотя на самом деле, чтоб удачно продавать пиво разбираться в нем совсем не обязательно. Даже больше скажу - это скорее отрицательный момент...
Паша, поживём - увидим. Мне лично очень интересно, что задумал Тиньков. И не только по сортам пива, а по реализации проекта - где и на каких мощностях будет осуществляться производство, особенности рекламной кампании, регионы продаж. Статья написана открытым текстом, поэтому немного зная российский пивной рынок, его динамику и ожидания, а также мнения специалистов-пивоваров, я сделал предположение о новом продукте и объёме его бренда. Предположу также, что данный бренд в полном объёме будет выходить на рынок в течение двух-трёх лет.
UralBeer - старая его линейка в общем была сбалансирована - пара светлых (13-14%), красное (прсевдобок 16%), темное (псевдопортер 14%), пшеничное (13%), копченое (11%). Но со временем интересные сорта стали исчезать, сорта легчать (уже не 13%, а 12,5), выходить более легкие - Лайт - 10%, Текиза 11,5%, Т - 10,5%. То есть он следовал желаниям рынка - а рынку нужен "быдлолагер". Конечно все зависит от объемов - но если он задумал варить на мини, то почему минизаводы Тинькова повсеместно закрываются, а если на заводе в Пушкине, то их объем потребует варить нечто востребованное, а не эксклюзив.
Писали на форуме или нет, но когда мы с Пасечником после Репино 20 мая пытались заглянуть в "Тиньков" на Казанской (самый первый! от куда всё пошло), то нам сказали, что всё закрыто и завода в городе больше нет... Вообще...
Сообщение N: 3131
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.06.13 11:20. Заголовок: Паша, я думаю, что н..
Паша, я думаю, что нынешний Тиньков - уже не прежний Тиньков, который зарабатывал деньги на пиве "для народа". Он уже сделал заявку на новый продукт и его респектабельность, поэтому вряд ли отступит от своей идеи. Как опытный предприниматель, он уже просчитал все плюсы и минусы и. скорее всего, в убытке не будет. Но и большой прибыли здесь тоже ожидать не стоит. Значит, этот его проект - имиджевый. А в этом случае, конечный продукт должен быть достойным по всем показателям - от его внешнего вида, до восприятия. Я не знаю, в каком техническом состоянии и оснащении находится сейчас завод в Пушкине. Возможно, там планируется техперевооружение и первые варки. А может быть где-то в другом месте. Закрытие или функционирование минипивзаводов лежит в плоскости рентабельности. Но, если рентабельность находится на приемлемом уровне, то закрывать производство не имеет смысла. Минипивоварни Тинькова - это крупные комбинаты питания с развлекательной инфраструктурой. Если они устойчиво работают, кормят и развлекают людей, то им и пиво надо где-то брать. Не возить же его со стороны при своём оборудовании. А у этих пивоварен маржа на пиве далеко не по КарлуМарксу. Впрочем, неизвестно, является ли Тиньков сейчас полноправным владельцем этих пивоварен? Возможно, тоже продал или является миноритарным акционером. У кого есть его телефон, позвоните, узнайте.
Паша, я думаю, что нынешний Тиньков - уже не прежний Тиньков, который зарабатывал деньги на пиве "для народа". Он уже сделал заявку на новый продукт и его респектабельность, поэтому вряд ли отступит от своей идеи. Как опытный предприниматель, он уже просчитал все плюсы и минусы и. скорее всего, в убытке не будет.
к каждой бутылке нового пива тинькоф будет прилагаться кредитная карта банка тинькоф с 50 рублями на счёте и кредитным договором:)))))
Соглашусь, Тинькову на пиво наплевать. Он выплыл на новый уровень: впаривание кредитных продуктов - это вам не производство. На мой взгляд, смысл всей этой затеи в продвижении бренда и, как следствие, продукта (кредитных карт, а не пива). Тиньков хочет встать на полки всех сетевых продуктовых магазинов ЦО. Хитрый жук, но не Бренсон.
Сообщение N: 645
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 03.06.13 12:58. Заголовок: Сергей Майборода пиш..
Сергей Майборода пишет:
цитата:
Тиньков хочет встать на полки всех сетевых продуктовых магазинов
Поддерживаю, идет раскрутка ТКС, но никак не пива. Сварится партия, которая просто будет светиться на магазинных полках, но не продаваться. На презентацию я записался, в среду узнаем, что да как.
- пиволюб сейчас в нашей пивной - пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет