Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.09 21:54. Заголовок: О футболе есть, хоккее есть, а биатлон?
Прямое отношение к пиву - по ходу гонок полно его рекламы. Например, только сегодня обратил внимание на рекламу немецкого. Erdinger точно, какое-то ещё было. Хотя, конечно, главное - всё же биатлон. На женские соревнования просто прелесть смотреть - и наши (Россия) радуют, и красивых лиц много. А вот мужики сегодня откровенно провалились - седьмое место, отстав даже от США (!!!). Украинцам и белорусам сегодня тоже не порадоваться.
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 15:53. Заголовок: Да, Булыгина, Домрач..
Да, Булыгина, Домрачева, Ахатова и Юрьева порадовали! )))
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 18:19. Заголовок: Обратил внимание, чт..
Обратил внимание, что после победы, проходя по технической зоне, Булыгина никак не отреагировала на желание находящегося на расстоянии вытянутой руки А.Н. Тихонова поздравить её с победой. Мало того - опустив голову сделала вид, что его вообще не замечает. Не всё спокойно в Королевстве датском.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 15:03. Заголовок: Поздравляю всех с по..
Поздравляю всех с победой нашей Юрьевой в масс-старте!
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 12:25. Заголовок: Хочу добавить еще од..
Хочу добавить еще одну этикетку с биатлоном: "Жигулевское" с биатлоном, ограниченный выпуск 2007 г.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 23:59. Заголовок: В.А.П. пишет: "Ж..
В.А.П. пишет: цитата: | "Жигулевское" с биатлоном, ограниченный выпуск 2007 г. |
|
И как выменять такую?
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 17:10. Заголовок: Несколько запоздавша..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 583
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.02.09 17:14. Заголовок: Биатлонистов-допинги..
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 18:39. Заголовок: UralBeer пишет: Биа..
UralBeer пишет: цитата: | Биатлонистов-допингистов ждёт наказание |
| Траур у меня...
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 19:22. Заголовок: UralBeer пишет: Биа..
UralBeer пишет: цитата: | Биатлонистов-допингистов ждёт наказание: |
|
Та, вообще, обидно. ... Завтра начинается ЧМ. Не понимаю, чем "специалисты" думают? Не можете прятать допинг так, что поймать не могут - нечего этим заниматься. Как в поговорке: не можешь петь - не пей.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:20. Заголовок: Боюсь, снимут сборну..
Боюсь, снимут сборную... Или ещё допинг найдут. Один препарат у трех на одном этапе - это система...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 584
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:47. Заголовок: Amazar пишет: Не мож..
Amazar пишет: цитата: | Не можете прятать допинг так, что поймать не могут - нечего этим заниматься. |
|
Раньше этот допинг было невозможно определить, сейчас новые методы анализа позволили его выявить. Возможно, очередной раз "специалисты" проспали технический прорыв.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:08. Заголовок: Ой, я вас умоляю... ..
Ой, я вас умоляю... Только сборная оказалась на коне и стала брать медаль за медалью (в отличие от прошлого года) - сразу допинг обнаружился. Помнится лет 7 назад на Олимпиаде был аналогичный случай. Ну и 5 наших девушек, реально претендовавших на золото, но недоехавших до прошлогодней Олимпиады (хотя толком и допинга-то не нашли, как ядерное оружие Хуссейна) - тоже факт красноречивый... Ох любят Русь-матушку в мире, в спортивном мире в том числе, @уки.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:29. Заголовок: Вячеслав пишет: Боюс..
Вячеслав пишет: Неа! Сборную не снимут. Тренер-швед подписи собирает у тренеров других, чёб Россию сняли. ... смешно! Давай я подписи соберу, чёб Б3 (пицзю болтыхай) не выпускали. А? ЧМ по биатлону начнётся, правда, с опозданием. В Корее - кашль, типа, погода - на допинге сидит... В Красноярске тоже умеют погоду делать! ********** А немцам, шведам мы еще покажем! В Пхунчжане или... как там?... по-русски? Пицзю болтыхай? Болеем за наших! НеваГно, что не по-корейски, Za-To-NaShe пиво уважаю!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 587
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:46. Заголовок: Глеб пишет: Только с..
Глеб пишет: цитата: | Только сборная оказалась на коне и стала брать медаль за медалью |
|
Поэтому и стали выяснять за счёт чего это происходит...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 00:10. Заголовок: UralBeer пишет: Поэ..
UralBeer пишет: цитата: | Поэтому и стали выяснять за счёт чего это происходит... |
|
В спортивном мире только одни и разговоры - попались. Достаточно было послушать осенью прогнозы наших тренеров по поводу возможных медалей в Ванкувере. Они были неутишительные... А тут так явно поперло. Ну что-то пропали тут наши любители скелетона. :)) Александр Третьяков выиграл вчера этап, а заодно и весь Кубок Мира в этом сезоне. Видать, отмечают такой успех. :))
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 09:20. Заголовок: экс-Чехов пишет: Але..
экс-Чехов пишет: цитата: | Александр Третьяков выиграл вчера этап, а заодно и весь Кубок Мира в этом сезоне. |
|
Не боись, завтра допинг найдут!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 12:13. Заголовок: Бронза Зайцевой, в н..
Бронза Зайцевой, в нынешней ситуации, на вес золота. Это им всем - "За Вьетнам, за Хиросиму, за колорадского жука". А немцы, с их высказываниями про наших - кАзлы. Вся разница в том, что наших поймали, а их ПОКА нет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 18:32. Заголовок: Amazar пишет: А немц..
Amazar пишет: цитата: | А немцы, с их высказываниями про наших - кАзлы. Вся разница в том, что наших поймали, а их ПОКА нет. |
|
А ещё сюда можно добавить французов (Фуркад, Байи), шведов (Пихлер, Нильссон и др.), норвежцев (Бьорндален). Даже если их никогда не поймают (что наверняка и причин для этого много), ни за что не поверю, что они чисты.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 20:24. Заголовок: Вячеслав пишет: ни з..
Вячеслав пишет: цитата: | ни за что не поверю, что они чисты. |
|
Да все лыжники, биатлонисты, они все у нас астматики, и принимают препараты для улучшения здоровья, а не допинга ради. Наши попались на не обычных препаратах - тут нанотехнологи замешаны. :))
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 11:44. Заголовок: Вторая бронза Зайцев..
Вторая бронза Зайцевой, конечно, не плохо. Но по тому, как складывалась гонка, можно было бы и лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 12:02. Заголовок: Amazar пишет: Вторая..
Amazar пишет: цитата: | Вторая бронза Зайцевой, конечно, не плохо. Но по тому, как складывалась гонка, можно было бы и лучше. |
|
Надежда на Слепцову, что она к середине чемпионата оклемается. А Зайцева с такой стрельбой спасибо до медали добралась. Ну а Нойнер так тошнило от вида наших, что теперь будет на поясницу компрессики накладывать. ))) И о пиве. На "Евроспорте" комментатор рассказывал, что, по-моему, Симона Хаусвальд после гонок пьет пиво. Сама призналась. ))) На фиг допинг - пейте пиво!
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 12:23. Заголовок: Amazar пишет: Вторая..
Amazar пишет: цитата: | Вторая бронза Зайцевой, конечно, не плохо. |
|
Эх, протормозила на 4 стрельбе...
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 280
Коллекционирую: этикетки
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 15.02.09 15:41. Заголовок: Всемирный заговор пр..
Всемирный заговор против маленькой, но гордой Норвегии! Успехи норвежских биатлонистов стали костью в горле спортсменов Украины, Беларуси и России. Четыре первых места в спринте - кому такое понравится... И вот, благодаря мельчайшей зацепке - то ли пустой магазин на стрельбище Бьерндален оставил, то ли еще что - такое же незначительное нарушение - и золота как не бывало... Ну не любят норвежцев в мире!
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 281
Коллекционирую: этикетки
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 15.02.09 15:48. Заголовок: Поздравляю с победой..
Поздравляю с победой Чудова! PS. И нафига всемирные заговоры везде искать? Любят - не любят... Жрали допинг - до свиданья! Нарушил че-то там - аналогично. И всех делов...
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 16:25. Заголовок: Одно золото, две бро..
Одно золото, две бронзы, нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 17:09. Заголовок: 4 гонки чемпионата -..
4 гонки чемпионата - полёт нормальный.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 17:10. Заголовок: Золота уже нет, есть..
Золота уже нет, есть серебро.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 05:59. Заголовок: Что касается допинг-..
Что касается допинг-контроля, я бы его совсем убрал! А если что-то со спортсменом и случится, это его выбор, стремление и желание! Я сам штангой занимаюсь около 10 лет, некоторые препараты пробовал и жив, здоров и далеко не я один. Басни с допингом, напоминают про басни с пивом, что так всё плохо! На самом деле, всё сильно преувеличено и не всё так плохо.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 08:47. Заголовок: Статья про допинг в ..
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 08:54. Заголовок: Роман Луценко Убрать..
Роман Луценко Убрать не надо, а вот проверять всех и одинаково - обязательно, а то как на прошлой олимпиаде - российская сборная проверялась сотню раз, американская - ни разу. Остальные - в зависимости от хрен знает чьего расположения. А вообще интересно было бы все допинг пробы собрать и законсервировать их лет на 20, а уже потом с новыми познаниями в фармакологии и проверить. А то мы старинкой ширяемся, а у европейцев - "Новые техологии".
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:25. Заголовок: Барыга пишет: а то к..
Барыга пишет: цитата: | а то как на прошлой олимпиаде - российская сборная проверялась сотню раз, американская - ни разу. |
|
Двойные стандарты налицо. Вон Фелпс косячка дунул, пропалился по самое не балуй - а ему три месяца дисквалификации, пожурили маленько - и всё, ништяк, брателло, возвращайся скорей. Это при том, что марихуана в списке допингов идёт типа наравне со всеми прочими. Я представляю, какая бы вонь поднялась, если б кто-нить из наших попался...
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:34. Заголовок: Главное - честно игр..
Главное - честно играть! (с)
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 16:29. Заголовок: Не, главное - судьям..
Не, главное - судьям нравиться!
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 17:05. Заголовок: "Хозяева" ол..
"Хозяева" олимпиады всегда имеют преимущество (в плане судейства). Так было и США и в Китае да и в Москве 1980. Своя рубашка, как говорится...
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 18:15. Заголовок: На Олимпиаде (кажетс..
На Олимпиаде (кажется в Афинах, но точно не помню), американские спринтеры не пустили в свой дом представителей антидопингового комитета, сославшись на то, что приняли их за террористов. Из-за мощного лоббирования никаких мер принято не было. Посчитали, что имело место недоразумение. Это первое. И второе: уверен, если бы вместо Бьёрндалена Чудов проехал не там где следует, он получил бы даже не минуту штрафа, а аннулирование результата. И никто бы это решение не пересматривал. Сегодня сообщили, что СБР направил протест в Международный спортивный суд в Лозанне. Думаю, что шансы у наших более 50%, так как там сидят юристы. Будем надеяться. Дело принципа.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 19:04. Заголовок: Некоторые новости би..
Некоторые новости биатлона вместе с удачными (на мой взгляд) комментариями болельщиков (с сайта sports.ru): «Бьорндален стал первым биатлонистом, который одержал 12 побед на чемпионатах мира» Две последние медали он завоевал, сократив дистанцию. После последней гонки он сказал: «Биатлон - это я! Значит, как и куда ехать мне лучше знать!» «Главный тренер сборной Швеции Вольфганг Пихлер во время собрания капитанов на чемпионате мира сообщил о том, что шведские биатлонисты получили множество писем по электронной почте с угрозами для жизни. Пихлер заявил, что Международный союз биатлонистов (IBU) должен потребовать от правительства России обеспечения безопасности спортсменов, передает ZDF». Правительство РФ оперативно отреагировало на просьбу главного тренера сборной Швеции Вольфганга Пихлера. В ближайшем будущем будут заказаны и закуплены бронемобилы как у Папы Римского, в которой шведские биатлонисты будут ездить по трассе ХМ. Одним из наворотов станет окошко для ведения стрельбы не выходя из кабины.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 22:10. Заголовок: Константин пишет: ..
Константин пишет: цитата: | "Хозяева" олимпиады всегда имеют преимущество (в плане судейства). |
|
Не знал, что Южная Корея - провинция Норвегии. Amazar пишет: цитата: | И второе: уверен, если бы вместо Бьёрндалена Чудов проехал не там где следует, он получил бы даже не минуту штрафа, а аннулирование результата. |
|
Увы, +100.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.09 20:22. Заголовок: В последние дни мне ..
В последние дни мне биатлон напоминает шоу - столько скандалов за месяц, сколько за предыдущие несколько лет не было...
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.09 20:36. Заголовок: Вячеслав Согласен, и..
Вячеслав Согласен, из интересного спорта превращается в соревнование юристов и крючкотворов. А начало было положено, когда у нашей команды на олимпиаде в 2002 г. брали крови для допинг проб аж по несколько раз и они после этого даже бегать нормально не могли. :(
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 594
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 18.02.09 20:40. Заголовок: Звезда биатлона попа..
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|