Сообщение N: 4509
Коллекционирую: Этикетки, этикетки-бананы
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
60
Отправлено: 22.01.10 17:53. Заголовок: Можно ли повлиять на разливайки?
Вобщем, такая история. Выбрался я как-то после праздников за пивом разливным. Возле моего дома есть четыре разливайки: "Пивной Стандарт", "Успех" и две "ЛитРы". Обычно, хожу в "Пивной Стандарт" или в "Успех" (там "Найтберг" есть). После довольно трудной борьбы с сугробами, дополз по ним, наконец до ПС. К сожалению, не было газа, и возможности налить бутылочку пивка не было никакой. Что делать? Мужественно стараясь не думать о тяжёлой дороге по метровому снегу до второй ближайшей разливайки и втихаря матеря городские власти, я до неё всё-таки доплёлся. "ЛитРа"! Начал, ессно, с вопроса "что под каким названием скрывается". После соблюдения обычной формальности, вдруг обратил внимание, что от одного крана тянутся четыре трубки с вентилями. Осенило, что наливают четыре разных пива через одну систему! Сэкономили, падлы! Ничего не оставалось, как поскандалить на эту тему. Пиво, конечно, у них не купил (пришлось идти до "Успеха", где пиво и было приобретено) и впредь при таких раскладах не собираюсь. Вопрос: Есть ли какие-нибудь методы воздействия на подобных "скупердяев", чтобы такого нигде не было?
Сообщение N: 4345
Коллекционирую: пробки и др
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг:
61
Фото:
Отправлено: 22.01.10 22:05. Заголовок: Hunter Лично я на р..
Hunter Лично я на разливайки положил своё НЕТ. Я там покупаю минимально продающееся количество не пробованного пива, потребляю в месте продажи. Для "чисто дома посидеть" во первых дорого, во вторых предпочитаю иные напитки. в случае "посидеть с пивом" выбираю заведения, лучше пивоваренные.
Сообщение N: 4517
Коллекционирую: Этикетки, этикетки-бананы
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
60
Отправлено: 23.01.10 15:04. Заголовок: То, что ходить не на..
То, что ходить не надо, это понятно. Я имел ввиду, нет ли каких законодательных санитарных норм, по которым нельзя лить таким образом пиво? Я не кровожадный, но в данном случае, очень хочется "накапать". Кстати, есть возможность выхода на главного в ЛитРе. Есть смысл, как считаете?
Сообщение N: 4754
Коллекционирую: этикетки и банки стран ех-СССР
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
86
Фото:
Отправлено: 23.01.10 21:14. Заголовок: Hunter пишет: То, ч..
Hunter пишет:
цитата:
То, что ходить не надо, это понятно. Я имел ввиду, нет ли каких законодательных санитарных норм, по которым нельзя лить таким образом пиво? Я не кровожадный, но в данном случае, очень хочется "накапать". Кстати, есть возможность выхода на главного в ЛитРе. Есть смысл, как считаете?
Нормы вряд ли. Есть, смысл всегда есть. А там - сам посмотришь.
Hunter пишет: цитата: Кстати, есть возможность выхода на главного в ЛитРе. Есть смысл, как считаете?
Димыч, ты забываешь, что они не пиво продают, а пивным бизнесом занимаются. А это, как не верти, разные вещи.
Возражаю. Пивным бизнесом занимаются в первую очередь негодяи, типа из СанИнБев. А человек, создавший такую сеть, по определению должен обладать совестью.
Сообщение N: 4671
Коллекционирую: этикетки -планета Земля-
Откуда: 013 в тентуре, налево от Большой Медведицы, Москва
Рейтинг:
127
Фото:
Отправлено: 23.01.10 21:46. Заголовок: Миха пишет: А челов..
Миха пишет:
цитата:
А человек, создавший такую сеть, по определению должен обладать совестью.
Ну какая совесть может быть у человека, который через один Пегас прогоняет 3-4 сорта пива, пусть он ТРИЖДЫ создатель такой сети. Кроме $ в глазах, ничего святого нет.
Миха пишет: цитата: А человек, создавший такую сеть, по определению должен обладать совестью.
Ну какая совесть может быть у человека, который через один Пегас прогоняет 3-4 сорта пива, пусть он ТРИЖДЫ создатель такой сети. Кроме $ в глазах, ничего святого нет.
По моему скромному мнению, человек - создатель сети и человек - прогоняющий через пегас разные сорта пива - два разных человека. Наша задача - открыть, так сказать, глаза первому человеку на вторгого человека.
Сообщение N: 144
Коллекционирую: coasters
Откуда: Riga
Рейтинг:
10
Отправлено: 23.01.10 23:46. Заголовок: А я давеча в разлива..
А я давеча в разливайке, в Москве попросил этикетки на ПЭТы или хоть на бумажках каких-нибудь рваных названия , мотивируя тем, что надо же безликие бутылки отличить (пиво разное...)...Получил ответ: "МЫ ПРОДАЕМ ПИВО, А НЕ ЭТИКЕТКИ". Я сам люблю фразу о "чтении" пива, но это по-моему перебор...
Кстати, есть возможность выхода на главного в ЛитРе. Есть смысл, как считаете?
Царь хороший, это бояре плохие, его обманывают. Не сам же бармен додумался повсеместно так сделать. И я больше скажу, не сам главный додумался. Уверен, что инструкции были получены из Новосибирска, как правильно подключить Пегас на три-четыре сорта.
Именно про это и писал Костя Чиж. Чудовищная практика ширится, зато пиво по-настоящему "живое".
Сообщение N: 4379
Коллекционирую: Коллекционер ощущений и охотник за информацией.
Откуда: Россия, Москва-Новосибирск-Кемерово
Рейтинг:
115
Фото:
Отправлено: 24.01.10 15:21. Заголовок: ORM, по статье, что ..
ORM, по статье, что в ссылке всё-таки считаю больше разумного в словах Славы LaBEERint (в комментариях). И вообще статья отдаёт этакой внутриМКАДовщиной (внутриКАДовщиной). Я понимаю, что можно писать про кисляк в трубах при проливе кега 20 л. за пять дней, но покажите мне нормальную разливайку в Новосибирске (Кемерово/Томске/Барнауле) в которой такой пролив. Нет, я понимаю, наверняка частные случай есть, но основная масса наблюдаемых разливаек каждый день катает по паре десятков 50-ти литровых кегов из машины и пустых в машину.
цитата:
Она, конечно же, безразлична для потребителей, посещающих магазины «живого пива», но должна, хоть как-то, волновать подразделения продаж заводов-производителей.
И далее по тексту... Да-да-да, потребитель живёт исключительно для завода производителя. Ах, какие же эти покупатели сволочи неблагодарные - они хотят пить то, что им нравится, а не то, что удобно продавать отделам продаж пивгигантов...
Сообщение N: 2232
Коллекционирую: Пивные вкусы и впечатления
Откуда: Наша, Северная Венеция
Рейтинг:
29
Отправлено: 25.01.10 10:31. Заголовок: Ты неправ. Говорится..
Ты неправ. Говорится о том, что и пивгиганты поддаются всеобщей ажиотации и пытаются зачем-то влезть в эти разливайки. Именно это подразумевает данная фраза.
Сообщение N: 4382
Коллекционирую: Коллекционер ощущений и охотник за информацией.
Откуда: Россия, Москва-Новосибирск-Кемерово
Рейтинг:
115
Фото:
Отправлено: 25.01.10 13:27. Заголовок: ORM, возможно. Но оп..
ORM, возможно. Но опять же, это справедливо по отношению к городам, имеющим КАД. Любой кемеровский гопник знает, что если покупать пиво в разливайке, а не в стекле, то на семки останется значительно больше денег. Наверное поэтому местным представителям пивгигантов не дают покоя эти самые разливайки. Я хоть уехал из Сибири пол года назад, но когда уезжал видел очереди в разливайки и не видел нормальных людей, покупающих пиво в стекле (да, два дня назад буквально мне рассказывали, что в "Холидеях" "Балтики" нет - не смешно?).
Отправлено: 26.01.10 13:01. Заголовок: Alar пишет: что в &..
Alar пишет:
цитата:
что в "Холидеях" "Балтики" нет - не смешно?)
Балтики там нет, по абсолютно другим причинам, к разливайкам не имеющим ничего близкого.
ORM, а влезть они туда пытаются по одной простой причине, если не залезут сейчас, то потеряют долю рынка, а в условиях падающего рынка это смерти подобно...
Сообщение N: 4390
Коллекционирую: Коллекционер ощущений и охотник за информацией.
Откуда: Россия, Москва-Новосибирск-Кемерово
Рейтинг:
115
Фото:
Отправлено: 26.01.10 13:13. Заголовок: Путь к живому пишет:..
Путь к живому пишет:
цитата:
Балтики там нет, по абсолютно другим причинам, к разливайкам не имеющим ничего близкого.
Я про другое, и связь как раз в обратную сторону. Раз «Балтики» нет там, а продавать её надо - вот и стоит в разливайках «Арсенальное», «Ярпиво», «Семёрка» и «Карлсберг»/«Туборг». Продаётся, кстати.
Alar, разочарую Вас в данном случае, потому как связи по существу нет. Тарированным пивом занимается дистибьютор в данном регионе, а разливным - сама Балтика, или один/несколько небольших оптовиков, соответственно они не пересекаются в данном случае. План продаж по тарированному пиву с дистрибьютора никто не снимет, а продажи разливного идут не в его копилку, поэтому Балтика в частности будет залезать в разливайки, бары и кафе в любом случае в независимости от того, как будут выглядеть продажи тарированного пива.
Сообщение N: 4391
Коллекционирую: Коллекционер ощущений и охотник за информацией.
Откуда: Россия, Москва-Новосибирск-Кемерово
Рейтинг:
115
Фото:
Отправлено: 26.01.10 13:57. Заголовок: Путь к живому, т.е. ..
Путь к живому, т.е. у гигантов правая рука не знает, что делает левая? Хм... Я нисколько не сомневаюсь, что пивом в разной таре занимаются разные люди, но не до такой же степени. Только непонятно, о каком понятии бренда мы говорим, если каждый менеджер по продажам из ООО "Вася Пупкин" продвигает его куда захочет, как захочет и когда захочет - вот это для меня загадка.
- пиволюб сейчас в нашей пивной - пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет