АвторСообщение
она и в Африке дирекция

Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 16:01. Заголовок: рассказ про пивопитие в египте

Спасибо: 0
Профиль
Ответов - 1 [только новые]

Великий и ужасный

Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 16:39. Заголовок: Re:

Ну, это можно и сюда продублировать, а то форум по ссылке вдруг исчезнет.
_______________________________

В середине мая были с другом в Хургаде.
Проехались по такому маршруту. Хургада-Каир( автобус компания Эль-Гуна). Каир-Асуан( поезд). Асуан-Ком-Омбо- Индфу( договорились 1день на круизном теплоходе) Индфу-Луксор(такси),
Луксор-Хургада (автобус UPPER EGYPT ) Везде есть что посмотреть, открываешь путеводитель и вперед. Из Асуана в Абу-Симбел и на
о. Филе можно взять тур прямо в отеле. или самому поехать на рейсовом автобусе и такси.
Никаких проблем в дороге не возникало, все безопасно. Только надо быть готовым к арабским разводам, торговаться до своей цены жестко и посылать их если что-то не подходит подальше.
Инфориации по Египту в инете море.
Поскольку мы с другом большие любители пива, а кто был Египте знает что там есть некоторые проблемы то с поиском пива , то с нормальной ценой на него , хочу поделиться информацией по поводу мест где можно попить пивка.
1. Хургада
В отелях предлагается пиво "Стелла" по средней цене 14 ег.фунтов.
В Сакале есть бары где можно на месте выпить Стеллу по 5 фунтов.
Находятся на кольце ( где стоит памятник русалке) прямо напротив памятника два бара "Агра" и Самос". Мы засидали в "Самосе" Стелла по месту 5фун. с собой 6фун. Сакара по 7фун. торгуют молодые прикольные парни говорят по русски ( похоже у кого то жена русская) доброжелательные не на****вали. понравилась у них бастурма 10 фун. большая порция свежая, я видел как за ней бегали в сторону моря наверно в мясную лавку.В "Самосе" иногда тусуются русские дайверы которые работают в Хургаде,
Те кто живут в районе отелей Гранд отель,Самака, Принцес палас.
рядом с Принцес паласом справа есть кафе -биллиардная там Сакара 7фунтов , работают до поздна, дают с собой.
Вообще на улице возле кафе много выносных щитов с ценами , надо только уточнять конечная это цена или есть тах 10%-12% за обслуживание.
2 Каир
Перед отъездом в Асуан оставалось немного времени решили прогуляться по Зималеку , а обратно пройтись пешком от Египетского музея к жд. вокзалу по улице Таалат Харб. Во рту уже сильно пересохло и мы принялись искать спасительную жидкость. Тут подбежал малый который на русском предложил нам посмотреть не далеко его лавку с маслами. Мы ему объяснили что масло не употребляем и нам нужно "онли бир". на это он показал пальцем на переулок в котором оказался бар Фельфела в котором было пиво Стелла 15фун. Выпили по бутылочке, пришли в себя от жары. вспомнил что в отчетах писали " пиво в Каире то 5фун. в лавках до 20фун. в ресторанах «Ну думаю, где же мать их эти лавки, наверное не с нашим счастьем». И потопали дальше по Таалат Харб в сторону вокзала. Я вспоминаю отчеты , по дороге узнаю гостиницы ,которые были в них, проходим Макдональдс, вижу на другой стороне Американский кофе-шоп, он тоже мелькал где то в отчетах поворачиваю голову в сторону магазинов по нашей стороне и остолбеваю на месте . Смотрю прямо в дверь маленького магазинчика .А там только спиртные напитки всех стран мира Холодильники с пивом сортов 5-6. входим, мираж не рассеялся, смотрю цены на пиво , а они ниже чем дутике и в барах в Хургаде. Жаль было мало времени уже спешили на поезд, так что цены на остальное спиртное не рассматривал (с собой еще было) затарились Хеникеным и побежали на поезд. Даже в попыхах не посмотрел на вывеску, может это был дутик, но цены и расчет в местных фунтах. магазин прямо на против Американского коф-шопа.
3. Асуан
Приехали мы в пятницу, а это в Египте выходной, сразу попробывали поискать круизник на котором за разумные деньги можно доплыть до Луксора, прошли 4-5 штук облом. плюнули ( решили поискать познее) пошли селиться в гостиницу. В отеле спросил где ближайшая пивнуха , говорят рядом один дом проходишь и в переулок.
Решили оставить ее на потом, а пока прогуляться по набережной и заодно поискать еще судно на завтра или послезавтра.
Набережная в Асуане довольно длинная почти все лавки имагазины были в выходной закрыты. Но на реке было открыто несколько кафе и ресторанчиков. В одном на выносном щите было пиво ,но без цены и ресторан был с претензией. Решили пройтись дальше рядом с кафе "Асуан Моон" приютилась не большая пивнушка "Эми" пиво Стелла 7 фун. Эти два заведения знают и таксисты и фелюжники( Это небольшая крытая тентом площадка со столиками на берегу Нила,вторая их площадка как причал выдается в Нил. Все очень просто, столики Холодильники с пивом, есть вроде какая то кухня но в основном все только пьют пиво. Заходим берем пиво, только за одним столиком сидят четверо мужчин. Как вы думаете кто оказался в 11 утра в пивной на набережной Нила . Конечно русские которые работают на Асуанской ГЭС. разговорились оказывается за полгода работы первый раз видят наших туристов в этих местах. Потом в течении дня заходили в "Эми" встречали еще наших с ГЭС
( их работает около 60 человек) как мы поняли по количеству наших это наверное самое недорогое место попить пивка.
Мы конечно зашли в пивнуху возле отеля , мрачное помешение для местным(сидел один пил пиво) и загнули нам пиво 10фунт. был послан. Еще в нескольких местах нам предлагали пиво по 15фун.
4. Асуан- Индфу на корабле.
Сговорились с одним судном на 1 день плавания от Асуана , чтобы проплыть по Нилу посмотрель храмы Ком-Омбо, Индфу.
Пиво в баре на корабле стоит 19 фун. за бутылку Сакары. Поэтому появился спортивный интерес найти пиво на берегу . Первая стоянка храм Ком-Омбо. Народ выгружают на берег прямо возле храма.на осмотр 2-3 часа. Вокруг храма раскинулся базар со всякими сувенирами и тряпками, есть несколько кальянных, а пиво только без алкогольное. После наведения инфо. были получены сведения что рядом с причалом (а он отгорожен забором и простых местных туда не пускают) есть какойе то кафе, где есть нормальное пиво. Надо сказать ,что из русских на судне были только мы, поэтому пока вся толпа иностранцев шарилась по лавкам, мы ломанулись на поиски пива. Как только мы вышли за забор , то сразу были атакованы таксистами и детишками от которых усилено отбиваясь шли впреред к цели. Прошли метров 200 в окружении детей и по левой стороне на входе в проулок увидели что то похожее на кафе- кальянную. Пацаненок лет 15 видимо понял что нам надо и с о словами " бира-бира"повел на второй этаж. там стояли простые столы и лавки , никого не было , только мы и три местных пацаненка в глазах которых светилось счастье , что они сейчас наварят кучу бабок на глупых дядьках. Начальная цена за одну бутылку Стеллы в 20 фун. Торг был упорный и жестокий. несколько раз я уже брал пиво в руки , потом начинала меняться цена, я отдавал назад и начинал уходить цена начинала меняться. Все это происходило на фоне того , что мы боялись опоздать на судно. Сильно сбить цену не удавалось. В результате я плюнул, показал 50 фунтов. сложил в кулек 2 бутылки Стеллы и 2банки Хенекена, сказал Халас и пошел. Минута ступора , потом попытка получить что то еше в процессе ходьбы. Окончилось фразой раша-плохой и ответом сами дураки. Пройдя за забор на причал мы облегченно вздохнули , выпили по бутылочке пива на скамейке и пошли на судно, которое готовилось отходить.
Я подумал: где еще так придется по****ся нашему человеку чтоб за такие безбашеные деньги (а дома пиво стоит 3-4 в переводе на ег. фунта) попить пивка. Но азарт пуще неволи.
5. Луксор.
Скажу прямо долго в Луксоре не задерживались. Посмотрели два Храма , причем в Карнакский попали после 13-00 и ходили практически одни. Наступила сильная жара и я снимая жилетку обронил где то свою мобилу , поэтому расстроившись было решено не оставаться ( в долине царей был в прошлом году ), а двигать на море в Хургаду. Когда выходишь от Карнака к Нилу, сразу на набережной стоит ресторанчик в котором сидя по кондеем мы помянули моб. телефон пивом по диким ценам 23фун. правда пиво Стелла-импорт.
Так что для жаждущих можно пройтись 5 минут от храма.

Ну вот вообщем и все.
Не считайте что мы только и делали ,что бегали искали пиво. Мы посмотрели много всего, но об этом Слишком много написано и не хотелось повторяться

Спасибо: 0
Профиль
- пиволюб сейчас в нашей пивной
- пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет

Архив Форума (IV/2006-....)
Архив Форума (III/2004-V/2005)
Форум только для коллекционеров
Форум коллекционеров пивных банок
Вернуться на сайт nuBO.ru

Форум любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики.