Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.11.06 16:56. Заголовок: Сайты с пивной посудой
Господа стекольщики, а какие есть сайты с пивными кружками и бокалами? От себя могу назвать несколько адресов, если кого-то заинтересует.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 16
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.12.06 02:21. Заголовок: Re:
Goaßmaß = смесь пива колы и бренди или вишневого ликера. Т.е. это для пшеничного пива по умолчанию или для игры или чтобы много пива сразу. 0.5 это стандартная доза вайцена.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.06 08:57. Заголовок: Re:
Сашкина пишет: цитата: | куда, кому и за что рассылала? |
| Году в 02-03, за какую-то акцию (типа пришли тикетов на 5 литров/ 10 пробок/или что-то подобное), причем именно рассылала по почте. Австрийского, вроде, происхождения. "Вена" все-таки :) Была :(
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.06 10:47. Заголовок: Re:
Fressy Вопрос не в том, что написано где-то в Википедии (что странно) Вопрос в том, видили Вы где-нибудь сами, чтобы в такой бокал наливали пшеничное? Я - нет. Есть бокалы именно пшеничные: высокие и, как правило, с завитками. А это - просто бокал под пиво, в который можно наливать и пшеничное в частности. Утверждать же, что сей бокал разработан исключительно под пшеничное неверно.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 17
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.12.06 13:30. Заголовок: Re:
Да, у меня есть два сапожка на 0.5. На них тематика именно для вайцена. Всякая скотинка с зерном, шуточные такие. Если говорить об исключительности, то я бы сказала что скорее для игр с пивом. Это же студенческая традиция такая кто кого перепьет в форме игр и т.п.. Там все правильно описано -он заменяет кубки во всяких спортклубах, в кнайпех для "своих" -он же большой и удобно в руках держать и для всяких игр в кто кого перепьет. 0.5 это по умолчанию вайценбир как 0.2 это по умолчанию кельш. Его конечно не разбабатывали для вайцена. Я там на страничке старинные стеклянные поставила. Раньше бокалы не разарабывали для пива определенного типа, это позднее сложилось. У меня ощущение что сапожок -эта такая старинная форма, и по происхождению скорее австрийская чем немецкая. Но это скорее ощущение...Надо спрашивать и искать книги на эту тему дальше.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 18
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.12.06 18:48. Заголовок: Re:
Я вам сейчас накидаю музеи где большие коллекции пивных сосудов. Это у меня подобрано вот тут http://www.fressy.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=71 Там есть карта где находится. Надо нажать на букву i 1-RASTAL- Sammlung historischer Trinkgefäße. Höhr-Grenzhausen. Keramikmuseum Westerwald Это по-видимому одна из самых значительных современных коллекций. Контакт: Lindenstraße 56203 Höhr-Grenzhausen Fax:+49-(0)2624-9460120 Telefon:+49-(0)2624-946010 Время работы: четверг-суббота: 10-17 Экскурсии по предварительной договоренности, дополнительная стоимость –20 евро. Расплолжение музея, Köln/Frankfurt - A3, затем через Dernbacher Dreieck по A 48, Ausfahrt Höhr-Grenzhausen http://www.keramikmuseum.de/ 2. Biertrinkgefässe - Sammlung Hürlimann in Zürich Наиболее значительная коллекция вне Германии, в Цюрихе. Многие экспонаты этой коллекции были воспроизведены в предидущем разделе 8 как иллюстрации. Музей посвящен исключительно пивным сосудам. Самый старый экспонат коллекции относится к 1576 году, расгиряет ее атрибутика гильдий. Сама коллекция создавалась между 60 и 90 годами 20 века владельцем пивоварни Heinrich Hürlimann-Hofmann. В настоящее время пивоварня перешла в руки концерна и коллекция осталась приватной. Эта коллекция видимо лучшая тнматическая коллекуия с точки зрения собрания предметов старины. В ней очень полно представлены фаянсовые пивные сосуды разных типов орнаментов, очень точно описаны сами материалы и технология. По материалам этой коллекции выпускались книги которыми мы и воспользовались на этом сайте описывая различные материалы последовав не за направлениями и стилями, а именно за материалами которые их определили. Звездой коллекции считается позолоченный бокалл цюнфта (гильдии) 1656 года с именами дарителей в виде элементов самого бокала которыми он украшался вплоть до 1823 года. 3. Schussenrieder Bierkrugmuseum Обычное посещение музей включает в себя возможность выпить свежесваренное пиво и попробовать свежеиспеченный хлеб. Еще одна особенность музея –возможность купить книги по коллекционированию и хороший выбор сувениров. Этот музей – уникальная коллекция пивных сосудов. Экспозиция имеет 3 основных темы: экзотические материалы, основные типы пивных сосудов и тематические коллекции. Помимо привычных материалов, таких как каменное литье, серебро, фаянс – в ней представлены пивные сосуды из кожи, кокосового ореха, яйца страуса и единственный в мире уникальный пивной сосуд мануфактуры Байройта из мрамора. Соеди типов пивных сосудов очень хорошо представнлены студенческие. Они как правила украшены посвящениями, геральдикой и студенческой символикой (см. раздел «Традиции»), пивные сосуды резервистов, клубов велосипедистов, пожарных команд и т.п. В витринах размещены предметы и сопровождающие экспонаты воссоздающие атмосферу старых времен, как то портреты знаменитой и популярной сегодня императрицы Сиси, короля Баварии и т.п. Среди тем для коллекционирования хорошо поедставлены в первую очередь пивные сосуды в виде фигур – например известные персоны, животные, а также пивоварни и свадебные пивные кружки, как раз такие которые и было принято дарить например в Bad Tölz в тридцатые годы 20 века. Музей имеет около тысячи экспонатов. 4- Brauereimuseum Nesselwang Посещение музея по предварительной договоренности можно совместить с посещением Post Brauerei. Музей предлагает програмы доя туристов, включающие 3 дневный коллоквиум с выдачей диплома-свидетельства. Музей расположен в бывшей постовой станции – где кучеры меняли лошадей, а сегодня уже более 100 лет находится во владении семьи Mayer. Музей располагает и технической коллекцией и коллекцией, примерно 400 экспонатов –пивных сосудов. 5- Weizenbierglasmuseum Nürnberg Посещение музея по предварительной договоренности можно совместить с посещением одной из пивоварен Нюрнберга. Это приватная коллекция Walter Geißler начало которой было положено в 1980 году. В ней более 3500 бокалов для пшеничного пива более чем 1150 пивоварен из Баварии и Баден-Вюртемберга, но есть экспонаты из друших земель и из пивоварен вне Германии. Помимо этого в распоряжении хозяина – портативная пивоварня на 50 литров пива, которое тоже можно попробовать. Основные три критерия по которым составлена эта коллекция: оригинальный узор всеохватность разнообразие форм Эта коллекция внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая коллекция бокалов для пшеничного пива, а основой ее послужили в 1980 году 150 бокалов из Байрише Вальд (Баварский лес) куда Вальтер Гисснер по выходным обычно ездил отдохнуть и оставлял у себя на чердаке бокалы от пива которое выпил. 6-Biermuseum in Bergheim Основан в 1987 году, это музей в приватном доме. Его владелец- Клаус Хофмахер собрал более 6 тысяч бутылок пива со всего мира, в том числе мамую большую бутылку пива в мире на 11 литров, пиво с экзотическими названиями типа «1000 и одна ночь», «Люцифер» и т.п. Фактически – это самая большая коллекция современных пивных бутылок. 7-Deutsches Bierglasmuseum zu Hamburg По предварительной договоренности посещение музея можно совместить с посещением Hamburger Brauerei. Этот музей – приватная коллекция неемцкого историка искусств Karsten Marqurdt, в основе коллеции стреклянные пивные бокалы которые он начал собирать будучи еще студеном и сейчас в ней около 8350 экспонатов из 2150 пивоварен старых федеральных земель, некоторые их них существуют в мире только в колличестве 2-3 экземпляров. 8-Brauereimuseum Woinemer in Weinheim Музей расположен в Gewölbekeller бывшей пивоварни. В экспозиции рборудование пивоварни, эмалевые таблички, бутылки. В ходе экскурсии можно продерустировать бирбранд- шнапс из пива. ----------------------- Значительными коллекциями располагают помимо нижеперечисленных следующие музеи: Brauerei- und Büttnereimuseum Bayreuth (самый), Brauereimuseum Lüneburg( просто шикарный музей), Historische Braustätte Küppers Galerie alter Bierreclame in Köln.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.06 10:02. Заголовок: Re:
Всё это познавательно, но как нам все эти музеи посетить? :))) Кстати, для тех кто не знает: Замм и Растал - два крупнейших производителя пивного стекла в Германии (ну, и соответственно в мире) принадлежать одному человеку. Зовут его Рудольф Замм-Растал. В ноябре он получил орден от союза пивоварен Германии за вклад в развитие дело. Именно на вручении ордена я и услышал впервые фамилию Замм-Растал. Музей стекла в Нюрнберге - это частная коллекция. Несколько раз пытался посетить, но заведение постоянно закрыто. Открывается по запросу, но запрос сделать невозможно, т.к. на телефоне никто не сидит.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.06 19:00. Заголовок: Re:
В какую тьму-таракань зашли с этими сувенирными бокалами выполнеными в форме сапога, что даже русских слов не хватает ? А вот есть еще кружка в виде женской груди литрового объема, в виде извините мужской принадлежности, а есть с пристроенным писуаром с боку. А это тогда как квалифицировать ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.06 20:30. Заголовок: Re:
В.А.П. пишет: цитата: | есть еще кружка в виде женской груди литрового объема, в виде извините мужской принадлежности, а есть с пристроенным писуаром с боку. А это тогда как квалифицировать |
|
Брэндовые? или сувенирные? ЗЫ Лично я для таких экземпляров завел графу "нестандарт"
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.06 21:51. Заголовок: Re:
Ну вот когда вы собирете таких кружек ну пусть не 344, а хоть десяток, сможете стать законодателем нового направления в коллекционировании пивного стекла :) Хотя сомневаюсь, что это брэндовые кружки...
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 9
Коллекционирую: Бокалы и кружки
Откуда: Россия, Долгопрудный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.12.06 22:47. Заголовок: Re:
Незнаю.... ....по мне, бред собирание этих сапогов. Так же не собираем керамику и стекло-металл, если и это собирать, то нужно отдельную кв. покупать, подо всё это. И если так задуматься, то и чайно-кофейные кружки есть с пивным брендом. У меня есть TUBORG Chistmas brew и Балтика, но это подарки.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 20:45. Заголовок: Re:
StPhoenix пишет: цитата: | Брэндовые? или сувенирные? |
| Конечно сувенирные. Первые две российские, а третья привезена из Штатов и пока была новой даже с музыкальным "журчанием" и вздохами. Но это все для "приколов" и для журналистов, которые хотят видеть что-нибудь этакое. А насчет "сапог" Вы Lenka не обижайтесь. Просто когда бокал выполненый в какой-то оригинальной форме привязывают к определенному виду пива как-то не совсем понятно почему. Кроме того теперь многие и я в том числе стали значительно подкованнее среди обилия и разнообразия пивных бокалов и кружек! А вот насчет "бюргеров" вы были не правы. Уж назвали бы сразу исконно русским и таким страшным словом как крестьяне Но открытая тема была все таки достаточна интересна.
|
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 19
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.12.06 15:15. Заголовок: Re:
Дубль
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 20
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.12.06 15:16. Заголовок: Re:
Женская грудь и писсуары можно смело отнести к направлению "Кич". Стилистически и многие стандартные кружки у немцев это кич, только они появились раньше чем такое понятие возникло. Например с "умными надписями" - это простонародный стиль. Сапожок к кичу не относится, это красивая старинная форма и они достойны того чтобы мы с ними разобрались. Я попробую про них выяснить что и как и для чего. Я подозреваю что это еще средневековая традиция студентов-богословов. Будем выяснять.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 19:04. Заголовок: Re:
max881 пишет: не в первый раз сталкиваюсь именно с такой формулировкой и именно от Вас... Могу предположить что по мнениию большинства населения нашей планеты собирание пивной атрибутики (в любом ее виде) является бредом само по себе. Но большинство из этого большинства тактично об этом умалчивает, дабы не обидеть и без того обиженных богом . А если уж "гражданское" населени умудряется воздержаться, то столь категоричные комментарии от "собрата по оружию" выглядят как минимум странно... Мне кажется разумным ограничиваться высказываниями типа "Лично я материал подобного рода в коллекцию не включаю"
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 19:47. Заголовок: Re:
StPhoenix пишет: цитата: | "Лично я материал подобного рода в коллекцию не включаю" |
| Или ещё лучше: "Моя система роялей не делает"
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 21
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.12.06 20:05. Заголовок: Re:
Про сапожки я объяснила. Что касается пивной атрибутики вообще, то сама тема вообще лежит довольно близко к кичу и так или иначе затрагивает "низкие вкусы". Мало кто из нас собирает слоновую кость и хумпы с историческими монетами - дороговато. Кроме этого многие пивзаводы собирают коллекции эмалевых шильдов с рекламой, и реклама пива -постеры, плакаты это самостоятельная интересная тема. Поэтому я бы не стала так категорично делить на бред и не бред. Я например пока разделила все на 1. стекло - я не стремлюсь его собрать много и ограничилась парой сапожков, хрустальным стеклом с травлением, кичем с оленем, выгнутым бокалом и с вмонтированой в крышку фарфоровой картинкой. 2. исторические репликаты 3. фаянс с картинками - деколем, они разные, есть хорошие и есть примитивные 4. явный современный кич и псевдоисторические мотивы
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 20:23. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | Кроме этого многие пивзаводы собирают коллекции эмалевых шильдов с рекламой, и реклама пива -постеры, плакаты это самостоятельная интересная тема. Поэтому я бы не стала так категорично делить на бред и не бред. |
| Многие российские пз?
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 20:47. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | Что касается пивной атрибутики вообще, то сама тема вообще лежит довольно близко к кичу и так или иначе затрагивает "низкие вкусы". Мало кто из нас собирает слоновую кость и хумпы с историческими монетами - дороговато. |
| Ага! Если я коллекционирую Шишкина-Айвазовского в оригинале - это высокоэстетично, а ежели что подешевле - то это дурной вкус? Ор-р-р-ригинально! То есть, Вы полагаете, сударыня, что стоимость предмета всегда соответствует его художественно-исторической и эстетической ценности?
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 21:08. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | хумпы с историческими монетами - дороговато |
|
да, дорогих нумизматов тут явно не хватает... а вот хумпу всякую ... эта ... тут каждый второй собирает, хотя и не ведает об этом... лингвистически ограниченные люди, понимаете ли:)
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 21:41. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | Что касается пивной атрибутики вообще, то сама тема вообще лежит довольно близко к кичу и так или иначе затрагивает "низкие вкусы". |
|
М-да..... Аристократии среди нашего брата, конечно, маловато. Нет, отрицать не стану, утончённые натуры, конечно же, встречаются - но это скорее исключение, чем правило. Что касается пива вообще, то сам напиток лежит довольно близко к кичу и так или иначе потворствует низким вкусам. Михаил пишет: цитата: | лингвистически ограниченные люди, понимаете ли |
|
Я вот тут хлебнул пивка и подумал - сам ты ограниченный! А я, например, лингвистически безграничен, под вкусное пиво любую "хумпу" могу понять и оценить. По достоинству.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 22:45. Заголовок: Re:
Карагод пишет: А что это такое? Новое слово?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 23:42. Заголовок: Re:
Лёхер пишет: цитата: | А что это такое? Новое слово? |
|
Да, это какая-то новая "лингвистическая единица". Прикольная. На момент лингвистической безграничности она мне даже понравилась, эта хумпа. А вот спросишь меня завтра, что это такое - я не отвечу......
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 23:44. Заголовок: Re:
Карагод пишет: цитата: | А вот спросишь меня завтра, что это такое - я не отвечу...... |
| Хорошо, что предупредил, я тогда завтра и спрашивать не буду
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 00:33. Заголовок: Re:
Темнота! См., например: http://muslib.ru/band1377_biography.html : цитата: | Группа ELAKELAISET, что в переводе с финского означает "пенсионеры" - это музыка в стиле ХУМПА (Humppa) В переводе с финского означает "Оппа!". В группе : бас гитара, гармошка, барабаны, гитара, синтезатор и пьяный вокал. Ну конечно не толко вокалист там бухает. Бухают в этой группе все! |
| Правда, этот сайт не про стекло...
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 00:43. Заголовок: Re:
Карагод пишет: цитата: | Да, это какая-то новая "лингвистическая единица". Прикольная. |
|
хумпуизм, трансхумпофилы, мегахумпуведение, хумпофобия... Карагод пишет: цитата: | Я вот тут хлебнул пивка и подумал - сам ты ограниченный! А я, например, лингвистически безграничен, под вкусное пиво любую "хумпу" могу понять и оценить. |
|
а из ЧЕГО хлебнул?
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 02:03. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | Что касается пивной атрибутики вообще, то сама тема вообще лежит довольно близко к кичу и так или иначе затрагивает "низкие вкусы". Мало кто из нас собирает слоновую кость |
|
а где ее собирать? ее до нас уже собрали... ну если только с зоопарком каким договориться:) кстати, про стекло и прочую хумпу:) взято вот тут цитата: | ivanov "Слово Humpen появилось примерно в 17 веке на востоке центральной Германии. Но общеупотребимым оно стало только в 19 веке, .е. именно тогда когда сами пивные сосуды характерной формы и конструкции служили больше декоративными и подарочными сосудами, чем для повседневного употребления. Сегодня мы называем пивные сосуды с ручкой и крышкой в зависимости от их формы Trinkkanne, Krügen, Deckelkrügen, Walzenkrügen. A Humpen сегодня это как бы особая форма, хотя само слово употребляемся часто, но «правильная» Humpen это прежде всего длиный, сужающийся кверху конический сосуд с крышкой, рычагом и ручкой." http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=39 ========= Fressy Вот сайт http://www.bierkrugsammler.de/index.html На первой страничке - обозначение частей. И там хорошо показаны тематические коллекции.Хумпа -это круг, кружка..., но в старинном звучании. А поскольку слово красивое, то все что угодно так могут обозвать, вплоть до бокалов. Вообще если точно, классически это сужающийся кверху круг или кружка с крышкой на рычаге, поколоритнее |
|
вот такие они, основы хумпологии, или хумпогонии? стыдно, товарищи, пьете, понимаишь, а из чего - сами не знаите:)
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 09:17. Заголовок: Re:
Михаил пишет: цитата: | стыдно, товарищи, пьете, понимаишь, а из чего - сами не знаите:) |
| Да я обычно из горла пью
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 09:18. Заголовок: Re:
Сначала Fressy написала: цитата: | Я попробую про них выяснить что и как и для чего. |
|
Потом через полдня добавила: Извините, а кому объяснили? Может Ваш пост пропал? Ждем Ваш рассказ про сапожки. PS. На шутников не обижайтесь, т.к. часть Ваших сообщений наполнены действительно хорошим юмором - просторжунемогу, т.е. lol!
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 09:18. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 11
Коллекционирую: Бокалы и кружки
Откуда: Россия, Долгопрудный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.12.06 09:23. Заголовок: Re:
StPhoenix пишет: цитата: | не в первый раз сталкиваюсь именно с такой формулировкой и именно от Вас... Могу предположить что по мнениию большинства населения нашей планеты собирание пивной атрибутики (в любом ее виде) является бредом само по себе. Но большинство из этого большинства тактично об этом умалчивает, дабы не обидеть и без того обиженных богом . А если уж "гражданское" населени умудряется воздержаться, то столь категоричные комментарии от "собрата по оружию" выглядят как минимум странно... Мне кажется разумным ограничиваться высказываниями типа "Лично я материал подобного рода в коллекцию не включаю" |
| прошу прощения, но никого не хотела обидеть, просто высказала свое мнение на предмер собирания керамики и т.п., не больше, не меньше
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 22
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.12.06 21:50. Заголовок: Re:
На сайте есть, но видимо потерялось. Хумпен, круг и канне. Эти обозначения наиболее часто перепутаны. В Северной Европе в 16 и 17 века были распространены пивные сосуды из металла с ручкой и крышкой, вначале коротенькие и пузатые, а затем характерной длинной формы как труба и поэтому они и назывались Kanne (Canne на латыни труба), т.е. это и было как раз тем что мы сегодня называет Humpen. А то что мы сегодня называет чайником тогда называлось Schenkkannen. Эта форма сосудов которую сегодня мы называет Humpen помимо Германии была характерна еще для Англии и Скандинавии и имела там некоторые особенности, например три львиные лапы как основание и т.п. Слово Humpen появилось примерно в 17 веке на востоке центральной Германии. Но общеупотребимым оно стало только в 19 веке, .е. именно тогда когда сами пивные сосуды карактерной формы и конструкции служили больше декоративными и подарочными сосудами, чем для повседневного употребления. Сегодня мы называем пивные сосуды с ручкой и крышкой в зависимости от их формы Trinkkanne, Krügen, Deckelkrügen, Walzenkrügen. A Humpen сегодня это как бы особая форма, хотя само слово употребляемся часто, но «правильная» Humpen это прежде всего длиный, сужающийся кверху конический сосуд с крышкой, рычагом и ручкой. Что такое штайн наверно не знает в Германии ни одна собака. А слово хумпен немцам просто больше нравится и све что не из стекла могут так обозвать - не только сужающийся сосуд из керамики с крышкой и рычагом, а вообще любой круг из керамики, особеннно с наворотами. Потому что слово старинное и колоритное.
|
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 23
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.12.06 21:58. Заголовок: Re:
Еще раз про сапожки. То что я вижу сегодня 1. Сапожки для вайцена, если судить по тому что на них написано и нарисовано. Потому что по умолчанию 0.5 это вайценбир. 2. Пик моды на них был раньше, наверно 60-70 годы. Но на последних "Бирмайле" в Берлине я видела 1-2 варианта сапожков опять. 3. Я вижу что это не кич, а старинная форма, потому что она есть в музеях. 4. Википедия и другие источники говорят, что сапожок это еще и репрезентативная форма как кубок и должен быть в кнайпе (пивной) для игр с пивом. Только тогда это сапожок на 1-2 литра. 5. Мне чаще попадались картинки со старинными сапожками с юга, Германия и Австрия. Поэтому я хочу еще раз поговорить про саподки с коллекционерами или с теми кто в курсе больше чем я. Когда возникли, что пили из них раньше, что теперь в гастрономии с ними и т.п. Но сапожек без всяких сомнений -полноценная форма бокала.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.12.06 22:16. Заголовок: Re:
Штайн видимо английское слово. Вот красивый сайт http://www.glaswolf.de/Bierkruege.313.0.html просто кружки http://www.glaswolf.de/Brauereikruege.316.0.html пивоварен http://www.glaswolf.de/mit_Porzellandeckel.317.0.html с фарфоровой монтировкой http://www.glaswolf.de/Ortsnamen.318.0.html с городами http://www.glaswolf.de/Ortsnamen.318.0.html до 1850 года http://www.glaswolf.de/Jagd_Pferde.321.0.html охотничьи мотивы http://www.glaswolf.de/Jagd_Pferde.321.0.html Метлахские, это сегодня фирма Виллерой Бох Ну и т.п. Вниз по меню слева.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.06 01:01. Заголовок: Re:
Жаль, что меня стекло не интересует - столько всего интересного можно было бы почитать...
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.06 10:33. Заголовок: Re:
Fressy пишет: цитата: | Что такое штайн наверно не знает в Германии ни одна собака. А слово хумпен немцам просто больше нравится и све что не из стекла могут так обозвать - не только сужающийся сосуд из керамики с крышкой и рычагом, а вообще любой круг из керамики, особеннно с наворотами. Потому что слово старинное и колоритное. |
| Странно... У меня такое чувство, что мы о разных каких-то Германиях говорим. Ни разу в Германии я не слышал слово Хумпен по отношению к кружкам, а вот штайн как раз наиболее употребим. Fressy пишет: цитата: | Но на последних "Бирмайле" в Берлине я видела 1-2 варианта сапожков опять. |
| И что в них наливали в Берлине? Неужели Вайцен? Конечно же, нет. Это был прежде всего Айбауер шварц. Ведь так? Я поледние 4 года принимаю участие в Берлинском пивном фестивале, так что мы могли встречаться :))) Мало ли что говорит Википедия? Назовите мне хотя бы одну кнайпе в Германии, где играют в какие-то пивные игры с сапожком. Что Вы зациклились на этом? Сапожок - это всего лишь форма пивного бокала, красивая, но не более того. Используется для любого пива и в больших случаях это просто сувенирный бокал. Практического применения для каких-то игр он не имеет.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.12.06 22:30. Заголовок: Re:
Возможно при вас просто избегали говорить хумпен, чтобы не усложнять. Снйчас найду сылки для слова хумпен. Кроме того то что говорят в Берлине никак не прозвучит в Баварии. Да что говорить, я в Хессене недавно услышала слово "Бамбл", я его вообще нигде потом не нашла. Штайн это видимо англицизм, на обложках английских книг написано "штайн" и возможно еще что по названию материалов штайнцойг- каменное литье и штайнгут - фаянс. Я не видела что там наливали, они проосто продавались там как сувениры. Если в Википедии стоит про вайцен, то значит не одной мне так кажется
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 26
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.12.06 22:32. Заголовок: Re:
Википедия. Там это вообще полный синоним слова круг. http://de.wikipedia.org/wiki/Bierkrug Штайн - regional einen Bierkrug (региональное название для пивной кружки). По слову "хумпен" работает поиск производителей http://www.wlw.de/sse/MainServlet?anzeige=kurzliste&land=DE&sprache=de&suchbegriff=humpen&klobjid=67111 Т.е. это не редкое слово
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 27
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.12.06 22:47. Заголовок: Re:
http://www.steincenter.com/links.asp Это английский, вот тут хороший сборник линков
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|