АвторСообщение
Любитель пива




Сообщение N: 1029
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 21:46. Заголовок: Может о рекламе поговорим.


По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать.

Ещё реклама фостерса Это просто отпад...
"Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс"
и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости"

Не буду упоминать, о том, что четыре пивных бренда получили призы на канском фесте рекламы....
Причём если победитель, гиннесс снял ролик за 1 000 000, то потратил 5 000 000 на прокат ролика
Надо быть покруче, особливо балтикам-невским-бочкарёвым

Я хоть и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил в свободное время... (В.В.Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Любитель пива




Сообщение N: 1162
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 18:28. Заголовок: Re:


venik пишет:

 цитата:
Пока нет

да я и там никого Всуе не поминал...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 18:38. Заголовок: Re:


Рекламный ролик
click here
и ещё
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1164
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 18:41. Заголовок: Re:


Пивчарский пишет:

 цитата:
Рекламный ролик
click here

и эт тут было...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 40
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 18:54. Заголовок: А где мона скачать легендарные ролики?


А где мона скачать легендарные рекламные ролики? Например, клинское или тостяк, или вообще качественные российские ролики, например банк империал (в своё время закачивал, но сейчас по той ссылке не нахожу). Кто-нить знает. Полазил по инету - не нашёл. Клинские ролики вроде как вообще полностью истребили...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 303
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 10:23. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 538
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 13:00. Заголовок: Re:


Серьга пишет:

 цитата:
например банк империал

Если ты про Бекмамбетова, то как раз вчера у Экслера обсуждение и ссылка на них: http://www.exler.ru/blog/?1554#item1554

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1267
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 16:28. Заголовок: Re:


Бармалей пишет:

 цитата:
откуда у Вас столько времени смотреть телик?

Вопрос, как я понимаю, риторический?
Но вообще-то эффективность общества определяется количеством свободного времени у его членов.

Спасибо: 0 
Профиль
мягкий и пушистый




Сообщение N: 241
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 14:29. Заголовок: Re:


А вот мне понравились все новые ролики Старого Мельника ("Пробки", "Тариф Душевный" №1 и №2, "Аська"). Душевно.
Я бы даже на мобилу установил
 цитата:
"Абонент временно недоступен и находится в зоне приема «Старого Мельника»"

вместо "абонент в данный момент находится вне зоны...". Жаль, что такая услуга не предоставляется.
.
Вот только качество пива (не только Мельника) в большинстве случаев не соответствует качеству рекламы.
Прикольные рекламы Белого Медведя (с медведями) так и не вызвали желания пить само пиво БМ.
А чего стоит реклама Tuborg "Не родись красивой"...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1213
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 18:40. Заголовок: Re:


Серьга пишет:

 цитата:
вообще качественные российские ролики, например банк империал (в своё время закачивал, но сейчас по той ссылке не нахожу). Кто-нить знает. Полазил по инету - не нашёл

Серьга
Рекламные ролики банка «Империал» - http://adme.ru/creativity/2004/07/26/1574.html

Гек пишет:

 цитата:
По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать.

тут набрел на серию рекламных роликов BudWeiser, приятная вещь, однако, была и есть - вот он, пример КАЧЕСТВЕННОГО креатива - http://www.adme.ru/creativity/2004/08/15/1327.html

зы;) там же (на adme.ru):
Матч выдался жарким. И пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол!.. Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом!

Спонсор сборной России по футболу — пиво «Балтика безалкогольное». Давайте трезво оценивать наши шансы!

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1050
Коллекционирую: пробки и др
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 21:41. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
тут набрел на серию рекламных роликов BudWeiser, приятная вещь, однако, была и есть - вот он, пример КАЧЕСТВЕННОГО креатива


Это не креатив, это деньги. На которые снимают ролик, для проката по всему миру. А у на только для россии делают ролики, с убеждением, что ...

Хороший пример креатива, новый молодежный бар в Питере запустил яркую кампанию
Особенно роспись автомобиля, ну и футболки.

Я хоть и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил в свободное время... (В.В.Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1214
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 11:17. Заголовок: Re:


Гек пишет:

 цитата:
Это не креатив, это деньги. На которые снимают ролик, для проката по всему миру. А у на только для россии делают ролики, с убеждением, что ...



http://www.adlife.spb.ru/news/2965.shtml пишет, что Б9 рвется в Штаты
 цитата:
Dalex использует людей в рекламе пива
31 августа 2006 11:00:40

Агентство Dalex выполнило по заказу компании «Балтика» для агентства Grey WorldWide рекламный видеоролик марки пива «Балтика-9».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве Dalex, ролик предназначен для трансляции в США, поэтому ограничения на использование людей в кадре в соответствии с российским законом «О рекламе» на него не распространяются.

Рекламный ролик рассчитан на мужскую аудиторию и, по замыслу авторов, близок тем, кто разделяет традиционные взгляды на настоящую мужскую дружбу. Ролик, как объясняют в агентстве Dalex, транслирует истинно мужские ценности – взаимовыручку, уверенность в друге, надежность.

Основные съемки проходили в павильоне «ЛенДокФильма», где были выстроены декорации настоящего сельского магазина. Планы с пикником снимались на озере Сестрорецкий разлив. «Поскольку на месте съемок пришлось выставлять оцепление ОМОН, то и работы шли в режиме нон-стоп практически целые сутки», - отмечают в агентстве Dalex.

интересно, а тут будет креатив или деньги?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 151
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 13:08. Заголовок: Re:


на ролики бадвайзера можно потратить пол дня, просматривая их работы...


Курить вредно, пить противно, наркотики - дорого, а умирать здоровым обидно!!! Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1215
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 19:34. Заголовок: Re:


Гек пишет:

 цитата:
По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать.

Ещё реклама фостерса Это просто отпад...
"Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс"
и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости"

Гек предугадал тему;)

на adme.ru пишут

 цитата:
ТРЕТЬЕЙ «БАЛТИКЕ» СМОЛЕНСК НЕ КРЮК

Новый ролик "Балтика" отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват
Многие видели этот ролик, в котором поезд Москва — Санкт-Петербург по просьбе опоздавшего пассажира проходит через Смоленск. Идея рекламной кампании, разработанной РА Propaganda Ogilvy, — показать объединяющую силу бренда. «Балтика N 3» самым тесным образом связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу. Adme.ru цитирует также комментарий аналитиков агентства SeaNews, которые увидели в ролике демонстрацию недостатков РЖД: «Пивоваренная компания „Балтика“ выпустила в эфир центральных каналов рекламу, которая в образной форме описывает способность РЖД не соблюдать взятые на себя обязательства, а также механизм принятия решений в этой компании».

Вит Ценев: Ролик «Балтика» иезуитски коварный, а комментарий SeaNews только сбивает с толку. Во-первых, машинист — в благодарность — никакой «Балтики» не получал. Нет этого в ролике ни явно, ни косвенно. Во-вторых, наивно предполагать, что потерявшийся друг собирается отблагодарить друзей (посредника — согласно SeaNews) бутылочкой пива. Он только что сотворил чудо, этот посредник. Копперфильд бы умер от зависти. Повернуть поезд с ветки на ветку — это дорогого стоит. Никак не бутылочки пива «Балтика». А вот простой отечественный друг из Петербурга играючи повернул. Просто позвонил своему знакомому машинисту, тот и повернул. Такие пируэты «за здорово живешь» обычно не выписывают, даже если это близкие друзья. Остается предположить, что друг, который делает звонок из Петербурга в Москву, какой-то особенный дядя. Машинист, вероятно, это прекрасно понимает, поэтому «и это можно», поэтому и живет «с видом на Кремль». И аксессуары на его столе, по всей видимости, дорогого стоят. Вот такая история.


 цитата:
Есть такой анекдот. Встречаются два приятеля, и один другому говорит, что ходил к психологу «лечиться» от ночного недержания. «Ну и как, помог тебе психолог?" — спрашивает второй. «Конечно, — отвечает первый, — раньше я стыдился этого, а теперь я этим горжусь». Аналогично и в рекламе. «Клинское» — предлагает гордиться проблемой, Foster’s — найти в проблемной ситуации нечто полезное (позитиF), а «Балтика» — вообще предлагает «решить» (сейчас что-нибудь придумаем) возникшую проблему. Почувствуйте разницу, как говорится.


это - фрагменты, полностью статья " Реклама на анализы: "Клинское", "Балтика", "Fosters" " на http://www.adme.ru/articles/2006/09/01/8665.html

ну и еще там же о рекламе и пиве:
- Пиво Bavaria рекламируются для брутальних и жесткик мужчин - http://www.adme.ru/tribune/2006/09/01/8669.html
- Благодаря CP+B Miller Lite отправил Budweiser в нокаут - http://www.adme.ru/creativity/2006/09/01/8668.html
- "«Невское ICE» встречает по футболке" - http://www.adme.ru/internet/2006/08/03/7952.html


Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1216
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 10:37. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/creativity/2006/09/03/8678.html пишет:
 цитата:
M&C Saatchi запустило лончевую кампанию «откинутого» пива Foster’s Twist

... ...

M&C Saatchi разработало лончевую кампанию по выводу нового пива, сделав ставку на «ланж-пиво» (lounge beer) — пиво для ленивого, праздного времяпрепровождения. Подразумевается, что такое пиво пьют в небольших кампаниях, развалившись на диване и ни в коем случае не стоя.

Именно это подчеркивает творческая концепция, выраженная в слогане «Откинутое пиво» (Laid back lager), которая показывает вечеринку, где каждый присутствующий ходит откинувшись далеко назад.

Такое необычной действо, дополненное зажигательной музыкой, выглядит крайне позитивно и вызывает здоровую улыбку.

ну, на счет здоровой улыбки - это не более, чем нездоровый платный оптимизм рекламоизготовителя, imho

зы:
на том же портале http://www.adme.ru/business/2006/09/04/8684.html находится статья "Директор по маркетингу компании «Дека» про то, как людям возвращали квас" (чисто по маркетингу;)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1306
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 18:20. Заголовок: Re:


Михаил цитирует:

 цитата:
лончевую кампанию

Какую-какую? Translate, please...(с) из другой темы

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1223
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 20:40. Заголовок: Re:


Ох-хо-хо... пишет:

 цитата:
лончевую кампанию
Какую-какую? Translate, please...(с) из другой темы

сделаю вид, что я в теме:))), предполагаю, что это - жаргон:) или понты:)
очень похоже на слово "launch" = выход на новый рынок; выход на рынок; начало рекламной кампании
см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1858250_2_1

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1224
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 10:01. Заголовок: Re:


ну вот, мои опасения, похоже, подтвердились:)

http://www.adme.ru/creativity/2006/09/03/8678_comments.html пишет:
 цитата:
marat (М), 04.09.2006 22:04
имеется ввиду кампания по выводу на рынок нового бренда (расширения продуктовой линейки)
launch

то есть "M&C Saatchi запустило лончевую кампанию" можно перевести на русский язык как "M&C Saatchi запустило кампанию по запуску новой кампании";)

промоутеры оперируют словами, о значении которых они и сами плохо в курсе... типа "кредит доверия":)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1226
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 17:39. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/tribune/2006/09/05/8782.html пишет:
 цитата:
Агентство Rapp Collins разработало рекламную кампанию для регионального бренда «Дон»

На телевизионные экраны Южного региона вышел новый ролик пивного бренда «Дон» (производитель — ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“). Ролик подчеркивает важную особенность этого пива — его варят и продают только на Юге России.

Рекламная кампания пройдет в городах Краснодар, Ростов, Ставрополь, Новороссийск, Волгоград, Сочи. Подчеркнуть достоинства продукта призван слоган рекламной кампании — «Дон — настоящее южное пиво».

Сюжет 30-секундного рекламного ролика простой и забавный. Участников кругосветной парусной регаты ожидает последний, черноморский этап. Кажется, что яхты с минуты на минуту сорвутся с места и продолжат борьбу за лидерство. Неожиданно старт регаты срывается - моряки сидят в баре и не спешат его покинуть, ведь где еще они сумеют насладиться фирменным пивом Юга России «Дон»?!

Съемки ролика проходили в Подмосковье в начале августа.

по-моему, продавать его дальше Юга России нет смысла;)
далеко не самое хорошее пиво...

"моряки сидят в баре и не спешат его покинуть"
да... и как в свете местного законодательства можно будет понять, что в баре сидят моряки? людей и животных показывать же нельзя;)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Сообщение N: 531
Коллекционирую: российские пивные этикетки
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 09:54. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
продают только на Юге России.


А что же Дон в Бийске делает? Хотя конечно тоже ... юг! Сибирского Федерального округа !

Томич Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1227
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 11:26. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/creativity/2006/09/06/8806.html пишет:
 цитата:
Новый ролик Guinnes не принял заказчик, но оценили рекламисты (4)

06/09/06 креативная лента


Среди рекламной тусовки по всему миру стремительно расходится новый ролик пива Guinness, который не был принят заказчиком.

Эрик Смит, известный дизайнер, работающий с Paramount Pictures, Nike, MTV и т. д., создал настоящую гангстерскую сагу о «голубых» и «розовых», которые устроили разборки из-за фуры с Guinnes. Но пока шел бой, местами копирующий известные кино-драки, грузовик уехал.

Венчает минифильм слоган: Guinnes as usual («Гениально как обычно»)

ролик там же

http://www.adme.ru/tribune/2006/09/06/8807.html пишет:
 цитата:
Агентство DDB Brasil зашифровало рекламу эксклюзивного пива (1)

После годичного перерыва агентство DDB Brasil начало вторую рекламную акцию для бразильского эксклюзивного пива Bohemia Confraria.

текст полностью - см. ссылку

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1229
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 12:55. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/internet/2006/09/06/8812.html продолжает писать о рекламе пива:)))
 цитата:
Вирусный глоток. Пиворобот от Miller Icehouse (0)

Пивоваренная компания Miller перезапустила рекламную кампанию своего пива Icehouse. Основной акцент медиамикса кампании приходится на интернет. При этом ставка делается на молодых потребителей. Тактической задачей стало обеспечение посещаемости сайта Miller.
...
Для новой кампании в Dennis Digital придумали забавного человекоподобного Пиворобота (Brewtron) – главного героя выложенных в сеть роликов.
...
Снятые специально для демонстрации в интернете, ролики рассказывают о том, как Пиворобот помогает своим хозяевам жить: играть в футбол, стричь газоны или жарить сосиски. Неудивительно, что этот ходячий холодильник с пивом становится звездой организованной ими позже вечеринки.
...




Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 191
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 13:38. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Венчает минифильм слоган: Guinnes as usual («Гениально как обычно»)



Претензия не к Михаилу, а к первоисточнику, т.е. AdMe. Первый раз слышу, что Guinness - это гениально. Если хотели сыграть на игре слов guinness/genius, то тоже непохоже - слова по-английски звучат довольно по-разному. В общем услужливо добавили своего доморощенного креатива к чужому.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1230
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 14:35. Заголовок: Re:


nikitoza пишет:

 цитата:
Первый раз слышу, что Guinness - это гениально. Если хотели сыграть на игре слов guinness/genius, то тоже непохоже - слова по-английски звучат довольно по-разному

может, поэтому заказчик и не стал принимать этот ролик?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 192
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 15:04. Заголовок: Re:


Михаил

Я думаю, они просто не оценили глубины креатива ;))

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Сообщение N: 26
Откуда: ТВЕРЬ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 16:47. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1065
Коллекционирую: пробки и др
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 19:02. Заголовок: Re:


Раз уж есть псени, шутки, конкусы, дикотека хороводы Креативщики ....

Я хоть и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил в свободное время... (В.В.Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1314
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 23:25. Заголовок: Не я один очепятываюсь!


Young & Rubicam займется креативным облуживанием бренда Miller Genuine Draft
см. http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=05&m=09&y=2006&uid=3271


Я старый сказочник, я знаю много сказок... (с) Ю.Кукин Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 764
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 17:21. Заголовок: Re:


Рекламные плакаты России click here
click here
click here
click here

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1237
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 17:32. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
Рекламные плакаты России click here

а еще там целая коллекция пивных этикеток висит:)) http://mina.ru/etiketka/beer/


http://www.adme.ru/tribune/2006/09/07/8909.html пишет:
 цитата:
Вирусная реклама для безалкогольного пива Birra Morreti появилось в интернете (0)

Компания Birra Morreti запустила в интернете вирусное видео — рекламу безалкогольного пива Birra Morreti Zero.

В ролике обыгрывается извечная проблема многих пар: муж хочет смотреть футбол, а жена — мелодраму. Мужчина возвращается домой с бутылкой пива, он пьян и начинает всячески доставать супругу, которая смотрит кино. Взбешенная поведением своей второй половины, дама удаляется, а мигом «протрезвевший» муж быстро переключает на спортивный канал.

Таким образом, концепция рекламной кампании должна оставить в голове потребителя следующее: сохраняя все преимущества «настоящего» пива, Birra Morreti Zero имеет еще одно — в нем совсем нет алкоголя.



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1238
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 17:50. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/internet/2006/09/07/8912.html пишет
 цитата:
Пивоваренная компания Anheuser-Busch открывает широкополосный онлайн-телеканал (0)

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch решила испытать самое последнее новшество в области онлайнового branded entertainment, заявив об открытии широкополосного телевизионного видео-сайта Bud.TV, сообщает Adweek.com.

Перемешав традиционную и онлайновую рекламу, производитель пива надеется привлечь внимание демографической категории в возрасте от 21 до 34 лет

Открытие сайта намечено на февраль 2007 года. На сайте можно будет увидеть текущий и архивный контент, созданный рекламными агентствами Anheuser-Busch, включая DDB и Rogers/Townsend (принадлежат Omnicom Group), @radical.media, Seed, Omelet и другими.

Предполагается, что на Bud.TV будут каналы, посвященные комедиям, спорту, новостям и короткометражным фильмам. Он также будет включать возможность загрузки фильмов в высоком разрешении.

Ведущим агентством по проекту назначено DDB, которое будет отвечать за менеджмент и производство, в то время как дизайном сайта займется Rogers/Townsend. На производство контента Anheuser-Busch уже заключила контакты к голливудскими компаниями, в число которых вошли Wild West Picture Show Productions, TriggerStreet.com и LivePlanet.



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 766
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 21:51. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
целая коллекция

Не большая

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1251
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 10:51. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/creativity/2006/09/12/9087.html пишет
 цитата:
Эволюция Guinness. Irish International BBDO разработало новый ролик для пива Guinness

Как корабль назовешь, так он и поплывет. И если назвали пиво Guinness, то каждая работа рекламистов для этой компании становится, если не шедевром, то во всяком случае очень достойным образцом в мировой рекламе.

...

В ролике Penguins агентство развивает концепцию Knowing whats matters (Зная, что имеет значение). Это история о двух пингвинах, которые проделали длинный и тяжелый путь до бара, спаслись от касатки, не умерли под руинами льда, а когда, казалось, Guinnes — достойное вознаграждение за мытарства — был уже совсем рядом, собственная рассеянность подвела их — расплатиться было нечем, они забыли дома кошельки.

там же и ролик

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 195
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 11:56. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Это история о двух пингвинах



Я этот мультик уже в детстве смотрел. Пингвинов звали Лоло и Пепе ;)) Только про Гиннесс там, по понятным причинам, было вырезано ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1253
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 15:52. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/creativity/2006/09/13/9162.html пишет:
 цитата:
Бурлаки на Темзе. DDB London представляет новый ролик для Budweiser

DDB London разработало новый ролик для Budweiser про неудержимых поклонников пива.

Концепция ролика — на пути к Budweiser ничего остановить не может.

Видео начинается с того, что парень получает приглашение на барбекю, где, понятное дело, без Budweiser не обойдется. Забыв о намеченных планах, он перепрыгивает через забор и зацепляется за куст, который вытягивает за собой сетку-рабицу, которая собирает стулья из летнего кафе, урны и прочее. Но парню появившийся якорь проблем не создает, он встречает своего такого же «хвостатого» друга и они благополучно добираются до пункта назначения, где их уже ждет Budweiser. Третий в это время тоже на пути к месту встречи, но у него за спиной ноша потяжелее — он где-то подцепил такси.

Таким образом, Budweiser предлагает «Принять вызов» (Answer The Call).

ролик там же

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1261
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 10:19. Заголовок: Re:


сколько стоит борьба за клиента?
http://www.adme.ru/adnews/2006/09/14/9239.html пишет:
 цитата:
В тендере на рекламный контракт с Heineken осталось четыре агентства

Американское подразделение пивоваренной компании Heineken сократило число участников тендера на креативный контракт объемом в $130 млн до четырех агентств, сообщает AdAge.com.





Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1265
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:32. Заголовок: Re:


пивные картинки:)
взяты тут: http://www.adme.ru/column/2006/06/09/6707.html






Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1282
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 11:55. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/pack/2006/09/19/9383.html пишет и фото там же:)
 цитата:
Новая бутылка 0,33 л. для украинского пива Kristall (0)

Корпорация "Рідна Марка" начала выпуск пива ТМ "Kristall" в новой бутылке 0,33 л. Яркая новинка украинского пивного сезона 2006 г. — легкое и прозрачное пиво "Kristall" — продолжает радовать своих поклонников. На сей раз своим новым форматом, а значит и новыми возможностями.
... (skip)


http://www.adme.ru/tribune/2006/09/14/9240.html пишет и ролик там же:
 цитата:
Owens DDB пригрели змею на груди у Carlsberg

У «пожалуй, лучшего пива в мире» появились враги. Owens DDB создали целый фильм для Carlsberg.

Ролик очень напоминает сюжеты некоторых голливудских фильмов
Рано или поздно это должно было случиться. Когда ты постоянно лучший, как заявляет это по всему миру в своей рекламе Carlsberg, неминуемо появляются завистники, которые могут оказаться очень решительными и хитрыми. Owens DDB разработали концепцию, которая помимо того, чтобы еще раз подчеркнуть, что Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире», уточняет, что изменить ситуацию можно только нечестным путем.


http://www.adme.ru/creativity/2006/09/19/9381.html и пишет и ролик:
 цитата:
Пиво Carlton Draught творит чудеса: рекламный юмор с Зеленого Континента

Как доказать свою любовь к пиву, как убедить строгую приемную комиссию, что никто другой не испытывает таких чувств к марке Carlton Draught? Танцевать!

Агентство George Patterson Partners разработало рекламную концепцию для пива Carlton Draught: любовь к этому пиву, по замыслу австралийских креативщиков, раскрывает даже самых скромных людей.

По сюжету ролика, не самому презентабельному молодому человеку очень нужно устроиться на работу. Для этого парню необходимо доказать приемной комиссии Carlton Draught, что его любовь к их пиву настоящая. Свои эмоции он выражает через танец. Очень забавные, надо сказать, у него получилось представление. Достаточно ли будет строгим экзаменатором только экспрессивности и искренности?



Спасибо: 0 
Профиль
Макулатурщик




Сообщение N: 230
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 13:36. Заголовок: Re:


ещё в тему Фостерс





__________________
|^^^^^^^^^^^^^^\||
| холодное пиво ||"""|""\__,_
| ______________ ||__ __|__ |)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)***(@)
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 806
Коллекционирую: Этикетки
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:43. Заголовок: Re:


Ролик Гиннесс

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1104
Коллекционирую: пробки и др
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 18:08. Заголовок: Re:


троицкий
Слав, качай тут, качество лучше.

Я хоть и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил в свободное время... (В.В.Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- пиволюб сейчас в нашей пивной
- пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Архив Форума (IV/2006-....)
Архив Форума (III/2004-V/2005)
Форум только для коллекционеров
Форум коллекционеров пивных банок
Вернуться на сайт nuBO.ru

Форум любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики.