Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.08.06 21:46. Заголовок: Может о рекламе поговорим.
По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Ещё реклама фостерса Это просто отпад... "Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Не буду упоминать, о том, что четыре пивных бренда получили призы на канском фесте рекламы.... Причём если победитель, гиннесс снял ролик за 1 000 000, то потратил 5 000 000 на прокат ролика Надо быть покруче, особливо балтикам-невским-бочкарёвым
|
|
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.08.06 22:01. Заголовок: Re:
Ещё вспомнись и хорошие примеры: "кто идёт за клинским" - тупо но со вкусом "там где россия" - замечательный слоган, тока чёто балтика не захотела его развивать в последующих роликах. "правильное пиво" - тут я вообще снимаю шапку...
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.06 22:16. Заголовок: Re:
ИМХО лучшая реклама была у "Толтяка" с Александром Сенчиным и фразой "А мужики то не знают... "
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.06 22:22. Заголовок: Re:
Djons пишет: цитата: | "А мужики то не знают... " |
| Вернее, "..ты где был? Пиво пил..." Отличная была реклама
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.06 22:28. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 493
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.06 07:20. Заголовок: Re:
Гек пишет: цитата: | Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. |
| Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят!
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 07:21. Заголовок: Re:
Даааа. Реклама пива одна из самых качественных на нашем ТВ (имею в виду отечественное производство рекламы). У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт ЗЫ Главное не что б красиво было снято, а что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 07:40. Заголовок: Re:
Djons Гек Как раз реклама Толстяка с Семчивым, с точки зрения рекламы как таковой, и была самая неэффективная. Пролетели они круто! Хотели разрекламировать пиво, а разрекламировали актёра по полной программе. Провал!!! Вообще, лучшая реклама та, что запоминается (закон...жизни!). Поэтому, за неимением действительно творческих людей в рекламных агентствах, они (агентства) при производстве роликов скатываются или на скандальную или на пошлую тему. Так проще и дешевле! Советская закалка, имхо...
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 495
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.06 07:50. Заголовок: Re:
Пивчарский пишет: цитата: | что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась |
| Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 07:54. Заголовок: Re:
Томич пишет: цитата: | Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное |
| Согласен. Реклама ужасная
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 08:32. Заголовок: Re:
А мне нравилась всегда реклама Таранова. Что-то типа "Иван Таранов очень любил пиво пит, водку жрат и мадам Козявкину... тоже любил"
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 10:09. Заголовок: Re:
Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила...
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 10:26. Заголовок: Re:
Томич пишет: цитата: | Реклама с поездом конечно запоминается |
| а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 10:42. Заголовок: Re:
дирекция пишет: цитата: | а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то... |
|
Да чо вы к Балтике прицепились, нормальное пиво, и в рекламе в принципе не нуждается- это ж классика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.08.06 10:54. Заголовок: Re:
троицкий пишет: цитата: | и в рекламе в принципе не нуждается |
| Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. Из последнего мне понравился ролик Степана, где был обыгран закон о запрете использования людей в рекламе пива.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:05. Заголовок: Re:
pivchelo пишет: цитата: | Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи |
|
Хотят конечно и увеличат.pivchelo пишет: цитата: | у них денег много лишних, |
|
Деньги заработаны головой ,и тратятся с умом.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:06. Заголовок: Re:
На мой взгляд, очень красивая реклама обновленного "Красного Востока". И сделана красиво, и патриотично!
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:25. Заголовок: Re:
Гек пишет: цитата: | По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. |
| Томич пишет: цитата: | Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят! |
| Томич пишет: цитата: | Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное |
|
Пивчарский пишет: цитата: | Согласен. Реклама ужасная |
| Полностью разделяю мнение предыдущих ораторов. Это что, юмор? Или очередная попытка иньектировать в сознание сограждан всемогущество Балтики? Ну когда типа фирменный поезд через всю страну идёт - нормально, в рамки приличия укладывается, но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... А потом Б3... Вроде как раньше "Балтика" трёшку для более скромных сограждан позиционировала. Алексей (из Питера) пишет: цитата: | Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила... |
| На вкус и цвет..., как говорится. А у нас с женой эта реклама резкий негатив вызывала. Вместе с Овип Локосом и Изольдой. Пивчарский пишет: цитата: | У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт |
| Примитив! Если о рассуждать о рекламе в целом, не только пивной, то на мой взгляд, вырождение на лицо. Взять, к примеру, рекламу МТС: были ненавязчивые, но запоминаемые ролики, один "...и по-ска-кал" чего стоит, крылатым выражением стал, а эта тупость "...поехали..." То ли ли люди другие у рекламного руля встали, то ли идеология рекламы изменилась, но рука сразу тянется к пульту.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:28. Заголовок: Re:
Александр Ш пишет: цитата: | Вместе с Овип Локосом и Изольдой. |
|
Были эти ролики признаны как самые продвинутые.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:44. Заголовок: Re:
ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:52. Заголовок: Re:
троицкий пишет: цитата: | Были эти ролики признаны как самые продвинутые. |
| Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:00. Заголовок: Re:
Александр Ш пишет: цитата: | но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... |
| Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:03. Заголовок: Re:
Александр Ш пишет: цитата: | троицкий пишет: цитата: Были эти ролики признаны как самые продвинутые. Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература. |
| Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:21. Заголовок: Re:
nikitoza пишет: цитата: | Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.? |
| Отвечу только за себя: дело не в вере в рекламные персонажи и действия, а в навязываемом посредством рекламы потенциальному потребителю образе рекламируемого товара или копмании его призводящей.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:39. Заголовок: Re:
Александр Ш пишет: цитата: | Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним. |
| В данном случае это смешивание носит вынужденный характер: и литература и реклама нацелена на рядового потребителя, но если первую этот потребитель имеет право выбирать на свой вкус или вовсе от таковой отказаться, внося или не внося свои баллы (рубли) в общую оценку, то вторая этому потребителю навязываеся, и максмиум, что он может сделать - это сманипулировать пультом, что никак не повлияет на её общую оценку. Отсюда и разные критерии оценки - в первром случае это величина объективная, имеющая численное выражение, во втором случае приходится прибегать к косвенным методам оценки посредством смотров, фестивалей и т. д.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:52. Заголовок: Re:
А реклама пива и не направлена на женский пол. Что реклама гендерна - это нормально, природа у людей такая. Реклама должна шокировать - это в учебнике по рекламе. А что Овип Локос и Изольда смотрятся по многу раз - как раз их плавность и слоган пивного дерева "во имя добра" и выбивают из нормы. Расслабляют и украшают. Вот это креатив и антишок для шоковой рекламы.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 13:26. Заголовок: Re:
4min пишет: цитата: | ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально... |
| А я не знал, что ты так выражаться можешь - во как человека реклама достала! pivchelo пишет: цитата: | Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. |
| Ох щас ORM чё-нить скажет - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 13:27. Заголовок: Re:
Hunter откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? Как мне помнится реклама Толстяка появилась когда его на общероссийский уровень выводили и по моему создали определённый имидж бренду. Узнаваемый и действительно асоциируемый с Александром Семчевым. И это нормально. Так же как часы Омега Зеемастер - Пирс Броснан.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 13:30. Заголовок: Re:
musia пишет: цитата: | А реклама пива и не направлена на женский пол. |
| А вот это и странно. Пиво, в отличие от прокладок и морщиноразглаживающих кремов, не является товаром, имеющим ярко выраженную половую принадлежность. И несморя на то, что процент любительниц пива объективно меньше процетна его любителей, его величина значительно превышает те несколько процентов на пивном рынке, за которые ведётся нескончаемая борьба в телеэфире.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 13:31. Заголовок: Re:
korn пишет: цитата: | - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом... |
|
По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз?
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 14:04. Заголовок: Re:
Djons пишет: цитата: | откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? |
| Это больше чем ощущения...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 15:04. Заголовок: Re:
А можно сбавить сурьез дискуссии?! :О) Гек пишет: Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Аналогичный случай: Женщинам надо уступать места - закон жизни Симпатиных можно сажать на кол (вместо коленей) – закон Ивана IV
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 15:27. Заголовок: Re:
Djons пишет: цитата: | По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз? |
| Вот на самом деле и ответ на все вопросы: напоминать о себе нужно постоянно, так как потребитель любит когда его уговаривают Ролики, которые мне понравились (однако, замечу, что рекламирующееся пиво пить не стал): с Семчевым "Ты где был?", белый медведь до принятия закона, старый мельник (где какой-то негативный мотив закрывают пивом) А что касается Балтики, так ее ролики не вызывают у меня негативных эмоций, они нормальные, сделаны в своей стилистике и в соответствие со своими целями. Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 15:41. Заголовок: Re:
nike пишет: цитата: | Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... |
|
Хорошо сказал.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 17:24. Заголовок: Re:
nike пишет: цитата: | все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... |
| Сказано то хорошо, но зачем искать то, что лежит на поверхности Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. Это не наезд - это констатация
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.06 21:41. Заголовок: Re:
Рекламу смотрю с единственной целью - чтоб быть в курсе "культурной жизни общества". (Ну типа "все знают - а я что ли рыжий?"). Предпочтения на ней основывать - ни в жисть! Скорее наоборот. Подпись: Аноним Потребитель
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.06 09:00. Заголовок: Re:
Мля и откуда у Вас столько времени смотреть телик?
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.06 10:21. Заголовок: Re:
Реклама с Зиданом
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.06 17:36. Заголовок: Re:
А мне нравятся футбольные ролики Старого Мельника и приключения Heineken'а К новой рекламе Балтики отношение как и у бгольшинства...
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.06 18:00. Заголовок: Re:
Гек пишет: цитата: | поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск |
|
а морские лайнеры? а трубопроводы в космос? korn пишет: цитата: | Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. |
|
+1 в этом плане интересно, как говорят профессионалы в теме о чуждом нам американском пиве - " банально" и " ширпотреб"... зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;)
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.06 18:22. Заголовок: Re:
Михаил пишет: цитата: | зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;) |
| Пока нет
|
|
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|