АвторСообщение
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 20:12. Заголовок: Пивные новости


Ввиду безвременной кончины одноимённой темы завёл аналогичную.

Во втором чтении поправка к закону "О рекламе" про пиво говорит:

"Распространяемая любыми способами реклама пива, напитков, изготавливаемых на его основе, а также других напитков с содержанием этилового спирта 0,5 и более процента объема готовой продукции не должна: содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
использовать в своих целях людей и животных, а также их образы; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Во всех случаях распространение рекламы пива, напитков, изготавливаемых на его основе, а также других напитков с содержанием этилового спирта 0,5 и более процента объема готовой продукции должно сопровождаться однозначно понимаемым предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства)".



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Любитель пива




Сообщение N: 1247
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 19:38. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
если бутылку не найдут, будут искать ведущего и он точно кой-что получит за идею.

А если найдут - то за организацию массовых беспорядков...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1206
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:59. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/creativity/2006/08/29/8548.html пишет:
 цитата:
Scottish&Newcastle: Дайте сесть, чтобы насладиться Kronenbourg 1664!
29/08/06 креативная лента

Британская пивоваренная компания Scottish & Newcastle выпустила новую рекламную кампанию для пива Kronenbourg 1664 в надежде дистанцироваться от имиджа, связанного с ночными кутежами, сообщает ...

Новая кампания выдвигает на первый план особые вкусовые свойства пива и ориентирована на тех, кто становится слишком взрослым, чтобы пить всю ночь напролет.

Слоган рекламной кампании, придуманный агентством M&C Saatchi гласит: "Sit. Savour. 1664" (~"Сядь. Насладись вкусом. 1664."). Она сфокусирована на потребителях, которые хотят найти уютное место и посмаковать свое пиво, вместо того, чтобы толкаться в баре.

Ролик начинается в баре, где мужчина заказывает пинту Kronenbourg. Оглядевшись вокруг, он обнаруживает, что все места заняты. Поэтому он совершает небольшое путешествие по городу в поисках удобного места, где бы он мог спокойно насладиться вкусом напитка.



ну вот, дистанцировались от кутежей до пропаганды потребления пива в транспорте:)))

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1208
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 19:56. Заголовок: Re:


http://news.gormedspravka.ru/index.php?option=content&task=view&id=2128 сегодня пишет:

 цитата:
О нюансах женского восприятия пива рассказывает доктор медицинских наук, профессор, руководитель отдела клинического исследования алкоголизма НИИ наркологии РАМН в Москве Владимир Борисович Альтшулер.

Коварнее напитка, чем пиво для женщин нет

Какая доза пива является для женщины допустимой? - Допустимая доза - это та, которая не опьяняет. Если напиток потребляется в дозах опьяняющих, это значит, что человек им злоупотребляет. Причем это относится к любому алкогольному напитку, не только к пиву. Поэтому норма у каждого своя, и переносимость и предел дозировок напитка очень индивидуальны. Если пиво не вызывает опьянения, можно употреблять его, не опасаясь развития алкоголизма. Правда, ...

...





Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1209
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:07. Заголовок: Re:


http://news.rin.ru/news///87071-1/// пишет:

 цитата:
Выведена формула "правильного" сочетания алкоголя и закуски, которая препятствует старению организма

...
Сколько пить?
Есть данные Русского энциклопедического товарищества о том, что допустимая суточная доза алкоголя - 12 г чистого спирта для человека со средней массой тела в 70 кг. Все весят по-разному, поэтому дозировку надо рассчитывать, исходя из собственного веса. Для среднестатистического субъекта (70 кг) оптимальными будут являться дозировки в 30 грамм водки, 120 грамм некрепленого вина и 300 грамм легкого светлого пива (при крепости 4 градуса). Для женского пола эти цифры должны быть меньше: 20 г водки, 100 г вина, 200 г пива.

...
Наиболее полноценное и здоровое пиво - это разливное не пас-теризованное, без консервантов и, естественно, неразбавленное. Свежее разливное "живое" пиво является средством предупрежде-ния и помощи при лечении многих заболеваний. Помогает и буты-лочное пиво, а вот баночное, к сожалению, большую часть своих лечебных качеств теряет.

Лечебное воздействие пива
Очищение организма. Выводит из организма соли алюминия и канцерогенные вещества. Способствует очищению мочеточников, промы-вает почки и препятствует образованию камней. Способствует увеличению потенции у мужчин. Но при неумеренном потреблении пива половая функция ослабляется. Предупреждает и устраняет запоры. При регуляр-ном употреблении пива проблема запоров реша-ется более эффективно, чем при приёме лекарств.

Регулирование обмена веществ. Пиво улучшает обмен веществ в организме, способствует омоложению клеток, и, как показывает опыт, люди, регулярно употребляющие пиво, стареют значительнее медленнее, чем те, кто пиво не пьет.

Профилактика кариеса. Как показывают эксперименты, если после приема пищи прополоскать рот пивом - снижается как опасность заболевания кариесом, так и скорость этого процесса.

Пиво помогает при простудных заболеваниях. Для этого надо размешать одну чайную ложку меда в 0,5 л подогретого пива и медленно выпить. Это быстро устраняет простуду.

Помощь при отравлениях. Пиво хорошо помогает при отравлениях, особенно алкогольных. Лучший рецепт для лечения так называемого похмельного синдрома: взять заранее бутылку пива, открыть ее и поставить холодильник. Выпитая ночью, бутылка пива дает замечательный результат - утром похмельный синдром не проявляется



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1210
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:50. Заголовок: Re:


http://www.regions.ru/news/location01823/1999408/ пишет:

 цитата:
ПИВО С САЛОМ – ВЕРНАЯ СМЕРТЬ
16.08.2006 13:48

Врачи бьют тревогу - в Новосибирске участились случаи со смертельным исходом, причина которых - употребление пива вместе с салом. При этом из жизни уходят в основном молодые люди до 30 лет.
Недавно в одной из больниц скончался 29-летний молодой человек, который перед этим пил пиво и закусывал салом. Один из известных хирургов Новосибирска объяснил "Вечернему Новосибирску" , что эти два продукта несовместимы.

Поджелудочная железа, которая вырабатывает такой важный фермент, как трипсиноген, выбрасывает его через протоки в двенадцатиперстную кишку, где образуется трипсин. Это вещество необходимо как катализатор для расщепления белков. А при употреблении пива и сала или, например, водки и шашлыков в поджелудочной железе происходит "взрыв", который приводит к гибели человека.

Сейчас в городе насчитывается порядка тысячи больных с воспалением поджелудочной железы. Каждый год в больницах умирает около десяти молодых людей, причина смерти которых - пиво и сало. При этом врачи отмечают, что водка и сало не так вредны для поджелудочной железы, как в наборе с пивом. Почему это так происходит, до сих пор непонятно. Казалось бы, водка более крепкий напиток, но в сочетании с салом или шашлыками он наносит меньший ущерб человеческому организму.



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1298
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 14:47. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
в Новосибирске участились случаи со смертельным исходом, причина которых - употребление пива вместе с салом....или, например, водки и шашлыков...

Почему такая географическая избирательность?
Моя версия: Сибирь - это вам не Украина и не Кавказ, потому сало и шашлыки там просто яд какой-то...
А пиво попало в нехорошую компанию просто случайно!

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1212
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:53. Заголовок: Re:


Ох-хо-хо... пишет:

 цитата:
А пиво попало в нехорошую компанию просто случайно!

пиво часто попадает в нехорошие компании:)))

http://www.alconews.ru/alco_news/podr/688.html пишет:
 цитата:
30.08.2006 – ЕС: на этикетки нанесут предупреждения о вреде алкоголя?

Решение одного из комиссаров ЕС о принудительном нанесении европейскими производителями вина и пива предупреждения уже натолкнулось на оппозицию в лице баварского министра. Не удивительно, ведь баварское пиво – мировой бренд.

Комиссар ЕС по защите прав потребителей Маркос Киприано выступил с предложением, согласно которому все европейские производители вина и пива должны в принудительном порядке помещать соответствующие предупреждения на этикетки бутылок.

В свою очередь министр федеральной земли Бавария (Германия) по отношениям с ЕС Мюллер заявила, что будет выступать против предложения о нанесении на этикетки винных и пивных бутылок предупреждений о вреде алкоголя. Напомним, что в настоящее время такие предупреждения украшают сигаретные пачки, занимая большую часть площади.

грядет массовая смена дизайна этикеток?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 347
Коллекционирую: пробки
Откуда: РФ, Воронеж
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 20:05. Заголовок: Налоговики догнали «Пивовар» // На крупнейшем волгоградском пивзаводе введена процедура банкротства


Завершился судебный конфликт между УФНС по Волгоградской области и ОАО «Планета», правопреемником крупнейшего регионального производителя пива ОАО «Пивовар „Живое пиво“». Вчера арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил требования налоговиков и ввел в отношении предприятия процедуру наблюдения. Представители завода на заседание не явились, а бывший гендиректор предприятия объявлен волгоградским УВД в розыск.
Вчера арбитражный суд удовлетворил требования УФНС по Волгоградской области о введении процедуры банкротства в отношении ОАО «Планета» (правопреемник ОАО «Пивовар „Живое пиво“»). Напомним, что дело по заявлению налоговиков было возбуждено еще в начале 2005 года, а затем приостановлено в связи с обжалованием требований налоговиков о взыскании задолженности. В марте суд возобновил слушания по делу, после отмены в кассационной инстанции постановления о приостановке разбирательства. Однако суд не смог сразу принять решения по делу и вынужден был несколько раз откладывать заседания в связи с тем, что предприятие трижды меняло регистрацию. Сначала ОАО «Пивовар „Живое пиво“» перерегистрировался в ОАО «Резерв», состоящее на учете в Тамбовской области, затем руководство перевело его на налоговый учет в Воронежскую область и сменило название на ОАО «Планета», а в конце июня ОАО «Планета» было переведено на налоговый учет в Московской области.
Ъ Завод «Пивовар „Живое пиво“» производит пиво, безалкогольные напитки и соевые продукты. Среднегодовой объем производства — более 400 млн рублей. В 2005 году общий объем выпущенной продукции превысил 3 млн декалитров.

В рамках этого спора налоговый орган заявляет приблизительно о 90 млн рублей задолженности завода по налогам и штрафам, из которых собственно налоговые неплатежи составляют более 40 млн рублей. В эту сумму входит первоначальная задолженность по налогам в размере 16 млн рублей, которая образовалась еще в 2001 году. Тогда Миссион-банк, через который предприятие перечисляло налоги, оказался неплатежеспособным. Остальная сумма задолженности связана, по мнению руководства предприятия, с тем, что налоговые органы отказывались принимать его платежи от третьих лиц. Такую схему на заводе разработали в связи с тем, что в рамках взыскания первоначальной задолженности налоговые органы арестовали счета должника. Между тем в ходе рассмотрения дела налоговый орган изменил свои требования и ходатайствовал о введении процедуры банкротства на основании задолженности в 5,9 млн рублей, поскольку эти требования были подтверждены в судебном порядке. При этом оставшуюся сумму налоговики надеялись заявить в качестве требований кредиторов в рамках процесса банкротства.
Вчера суд возобновил слушания по делу, проведя заседание в отсутствие представителей ответчика, уведомленных надлежащим образом, и удовлетворил требования налоговиков о введении процедуры наблюдения. Временным управляющим был назначен Валерий Лукьяненко. В рамках рассмотрения дела в ОАО «Планета» заявляли ходатайство о проведении сверки сумм задолженности в связи с ее с частичным погашением. Однако суд отклонил его, признав обоснованными требования налоговиков.
Связаться с совладельцем завода Борисом Изгаршевым вчера не удалось. Напомним, что 27 марта прокуратура Ворошиловского района возбудила уголовное дело по факту самоуправных действий Бориса Изгаршева, «выражающихся в отказе выполнять решения арбитражного суда Волгоградской области». По версии Управления по налоговым преступлениям ГУВД Волгоградской области, «постоянная смена предприятием мест налогового учета осуществляется с целью избежания уплаты имеющейся недоимки перед местным бюджетом, так как подобные действия затрудняют выставление налоговым органом требований об уплате налоговых платежей. По информации ГУВД, сейчас господин Изгаршев скрывается от следственных органов, в связи с этим 27 мая городское следственное управление УВД вынесло постановление об объявлении подозреваемого в розыск.
Ранее Борис Изгаршев заявлял, что претензии налоговых органов связаны в первую очередь с намерением «неких сил» завладеть пивзаводом. При этом перерегистрацию в Тамбов господин Изгаршев объяснял необходимостью обезопасить себя от претензий волгоградских налоговиков. При этом он добавлял, что основное имущество завода уже находится на балансе других организаций. По его словам, предприятие было разделено в процессе инвестиционной программы, реализовывавшейся в последние годы, между пятью инвесторами. При этом господин Изгаршев добавлял, что он остается совладельцем предприятия. Дальнейшую же перерегистрацию господин Изгаршев (в Воронеж, а затем Москву — „Ъ“) объяснял тем, что налоговые органы «не дают ему нормально работать».
Независимые эксперты ставят под сомнение возможность взыскания налоговой задолженности с «Пивовара». «Суд, определившись наконец с правопреемником «Пивовар „Живое пиво“», сможет осуществлять банкротство в рабочем режиме, — считает юрист юридической фирмы «Вегас-Лекс» Максим Лавров. — Между тем вопрос об удовлетворении требований налоговиков за счет конкурсной массы предприятия остается открытым, поскольку до сих пор не ясна судьба активов предприятия».
ЕЛЕНА ПАШУТИНСКАЯ
http://www.kommersant.ru/region/volgograd/page.htm?Id_doc=701973

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 244
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 20:43. Заголовок: Re:


Жалко завод.

sergbeer http://www.plp-vrn.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 775
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 10:12. Заголовок: Re:


Невское в новой бутылке и этикетки новые, о как.

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1250
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 10:42. Заголовок: Re:


http://www.adme.ru/adnews/2006/09/12/9038.html пишет:
 цитата:
Слишком много брендов. Число рекламируемых в России пивных брендов начало сокращаться

Число рекламируемых в России пивных брэндов начало сокращаться. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии число рекламируемых марок снизилось более чем на 10%, до 124, а на телевидении осталось 39 марок. Транснациональные компании начали оптимизировать портфель своих брэндов за счет региональных марок, объясняют эксперты.

Эксперты прогнозируют и дальнейшее сокращение числа рекламируемых пивных брэндов. «Нет никаких причин для роста числа брэндов, рекламирующихся на национальном ТВ. Возможно появление нишевых продуктов, но не думаю, что они будут активно рекламироваться, скорее всего, только в точках продаж»,- говорит Краснов. Василий Туровец прогнозирует, что через год-два на рынке останется не более 70 брэндов, из которых только 15—20 будут рекламироваться на ТВ.

По данным TNS Gallup Media, в 2001 году в России рекламировались 107 пивных брэндов, из них 34 — на телевидении.

В 2002 — 122 и 40 соответственно. Пика рынок достиг в 2003 году: тогда рекламировалось 147 брэндов, из них 38 — на телевидении. Эксперты называли эти показатели чересчур высокими: на развитых рынках в медиа присутствуют максимум полтора-два десятка пивных брэндов. «Резкое увеличение числа рекламируемых брэндов связано с тем, что рынок рос и казалось, что запустить можно все что угодно.

статья большая, полностью - см. по ссылке

Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Сообщение N: 1409
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 21:26. Заголовок: Re:


Сегодня купил "Толстяк, светлое", 1,5 литра. Сварено на заводе Тинькова в Пушкине. К чему это я? Не знаю...

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1682
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 21:28. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
К чему это я? Не знаю...


Супер!

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1338
Откуда: Россия, Москва-Кунцево
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 10:56. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
"Толстяк, светлое", 1,5 литра. Сварено на заводе Тинькова в Пушкине.

Это уже скорее тенденция, чем просто новость.

Я старый сказочник, я знаю много сказок... (с) Ю.Кукин Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 782
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:20. Заголовок: Re:


Хейнекен в железной бутылке. , все для собирателей «жести».

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Сообщение N: 1415
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:58. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
Хейнекен в железной бутылке

- кто бы мне эту, да и предыдущую достал бы? Говорят они по клубам бывают, а я по клубам не шастаю...

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1264
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:19. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
кто бы мне эту, да и предыдущую достал бы? Говорят они по клубам бывают,

не идет пока люминий в народ, судя по некоторым исследованиям, народ его не принимает:)
http://www.adme.ru/pack/2006/09/14/9198.html пишет:
 цитата:
Алюминий не пройдёт. Потребители алкоголя предпочитают стеклянные бутылки
Опрос проводился Dragon Rouge. Общее число испытуемых — 100 чел, в основном американцы и европейцы. Результаты опроса, касающегося предпочтения в области упаковки напитков, показали, что потребители как в США так и в Европе отдают предпочтение традиционным стеклянным бутылкам (при покупке пива и алкогольных напитков), а минеральную воду предпочитают брать в пластиковых бутылках.

Газированная вода одинаково употребляется в любой упаковке, будь то жестяные банки, стеклянные или пластиковые бутылки.98% американцев, принимавших участие в опросе, предпочитают пиво в стеклянных бутылках, ...




Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1283
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 16:57. Заголовок: Re:


тут кто-то публиковал странички чешских пивниц...

http://www.adme.ru/today/2006/09/19/9435.html пишет:
 цитата:
ФАС заинтересовалась корпоративными изданиями компаний, занимающихся пивом

ООО "Чешские пивницы" обвиняется антимонопольными органами в нарушении Закона "О рекламе". Поводом послужило корпоративное издание компании.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу и Ленобласти рассмотрела дело "Чешских пивниц" уже четвертый раз за полтора года. Чиновники и на этот раз решили не передавать дело в суд и ограничиться изъятием тиража.

Первоначальным поводом для претензий стало то, что газета "Гамбринус", оформленная как корпоративное СМИ, распространялась вне территории баров сети "Чешские пивницы" ("У Рудольфа Второго", "Петер Шоффер", "Гамбринус", "У чаши" и др.).

"Первый раз нам велели явиться в УФАС из-за того, что стойка с нашей газетой стояла не внутри ресторана, а снаружи, то есть не в месте продажи", — рассказывает Юрий Скворцов, главный редактор газеты "Гамбринус".

Меню не реклама

С принятием нового закона о рекламе требования к рекламе пива ужесточились. ООО "Чешские пивницы" (56468)* пыталось доказать, что размещаемая в газете информация не является рекламной. УФАС по Петербургу и Ленобласти трижды изымало тираж, стоимость которого оценивается в 30 тыс. рублей, но, как правило, к тому моменту он уже был весь распространен. Штрафные санкции (400 МРОТ) к компании еще ни разу не применялись.

"Мы объясняли комиссии, что статьи газеты — это не реклама. Мы даже не могли предоставить запрашиваемых счетов и накладных, потому что "Чешские пивницы" являются одновременно и владельцем газеты, и заказчиком рекламы. "Гамбринус" содержит статьи о пиве и некоторые пункты меню. Если следовать логике инспекторов, то рекламой пива является даже витрина или вывеска", — продолжает Юрий Скворцов.

Однако УФАС по Петербургу и Ленобласти посчитало такие доводы неубедительными. "В своей газете "Чешские пивницы" нарушают почти все, что можно: размещают рекламу пива на последней полосе, используют образы человека, не помещают предупреждение о вреде чрезмерного употребления", — возмущается Татьяна Чернова, инспектор УФАС по Петербургу и Ленобласти.

Все в суд

Новое рекламное законодательство вынуждает рестораторов отказываться от традиционной рекламы в пользу корпоративных газет и маркетинговых акций. Многие известные сети пивных Петербурга имеют свои корпоративные издания ("Сеть пивных баров", "Толстый Фраер"), однако пока только "Гамбринус" подвергся проверке.

"Сейчас крайне сложно рекламировать пивной ресторан — радио и печатные издания боятся одного слова "пиво", которое ничем не заменить. В рамках корпоративной газеты собственную рекламу размещать проще", — говорит Михаил Фейгельман, совладелец ООО "Балтийский экспресс" (08518)* ("Крестовский сад", "Карл и Фридрих", "Русская рыбалка" и др.)

Пока в УФАС заявляют, что ООО "Чешские пивницы" находится под наблюдением. Дальнейшие санкции против компании будут применены только в случае дальнейших нарушений. Однако в самих "Чешских пивницах" утверждают, что им вынесено последнее предупреждение и в дальнейшем им придется доказывать, что "Гамбринус" не нарушает закон о рекламе, в суде.

Подчиненные Игоря Васильченко, генерального директора ООО "Чешские пивницы", получили последнее предупреждение антимонопольщиков: если в "пивной" газете снова найдут нарушения рекламы, на сеть ресторанов подадут в суд.

***

На заметку

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:

- в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов;

- в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;

- при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов;

- на первой и последней полосах газет и обложках журналов;

- в средствах массовой информации, специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья…

Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 38-ФЗ "О рекламе"

Маргарита Рахнова

«Деловой Петербург»



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 793
Коллекционирую: Этикетки
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 13:15. Заголовок: Re:


Ленинградская область .Запускается еще один проект: вблизи деревни Малая Ивановка на территории Таицкого городского поселения планируется создать предприятия по производству пива на основе меда по старорусским рецептам. Компания ООО «Демидовские источники» намерена дать вторую жизнь старинному и некогда популярному в народе напитку, построив завод, рассчитанный на выпуск на первом этапе 4 тыс. литров пива в сутки. На заводе будут задействованы 20 человек. Объем инвестиций составит 10 млн рублей. http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=778427

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1302
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 18:12. Заголовок: Re:


http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/10/02/1421 пишет:
 цитата:
Лёгкое, светлое, одинаковое
Стремление угодить большинству тормозит рост пивоваренных компаний


Десять мужчин в один голос заявили, что, выбирая пиво, главным образом обращают внимание на его вкус. Хорошо. Им поднесли по семь стаканчиков с разными лицензионными сортами пива и попросили определить, что они пьют. У девятерых участников теста—по семь промахов из семи. И только один сумел угадать две марки.

Вторая фокус-группа пробовала восемь чисто российских сортов пива. Результаты—почти такие же, как в первой группе: никто не угадал больше двух марок, «Балтику № 7» называли «Сибирской короной», «Сибирскую корону»—«Невским», а «Невское»—«Клинским». Оба «слепых» теста наблюдали на мониторах представители почти всех лидеров рынка: BBH, «САН Интербрю», Heineken, SAB Miller, «Очаково». Тесты провело рекламное агентство ProMedia—так оно предлагало пивоварам свои услуги. Дело было во время пивного форума в 2003 г. С тех пор, по словам директора по маркетингу ProMedia Любови Грансон, агентство больше не проводило подобных тестов—заказов не было. «На словах все говорят, что вкус—это главное,—отмечает Грансон.—Но на деле всё по-другому».

Человек, угадавший-таки два сорта пива, мог бы, наверное, стать дегустатором—их десятки в каждой из работающих в России крупных пивоваренных компаний. А вот средний потребитель все хуже различает разные марки: лояльность к брендам размывается, а самые взыскательные покупатели переходят на другие напитки. С 2002 г., по данным TNS Gallup Media, потребителей пива в России стало на 10% меньше, а среднее число марок, которые каждый любитель пива покупает за полгода, выросло за последние четыре года с 6,4 до 11,3.

Пока пивовары не осознали важность этих цифр: по данным ИК «Бизнес Аналитика», в 2005 г. рынок пива в натуральном выражении вырос всего на 6,5%, зато в денежном выражении—на 17%, до $9,8 млрд. Конечно, «виноват» укрепляющийся рубль—но у большинства российских пивоваренных компаний иностранные владельцы, так что их вполне устраивает такой показатель роста. Тем более что эффективность бизнеса этих компаний довольно высока. Даже избежавшая поглощения иностранцами «Очаково», рентабельность которой по чистой прибыли в последние несколько лет колебалась у отметки 1%, по итогам первого полугодия 2005 г. довела этот показатель до 5%. А лидер рынка, «Балтика», и вовсе сработала с рентабельностью 17%. Что неудивительно при оценочной себестоимости литра пива около 7,5 руб.

И все-таки уже скоро пивоварам придется задуматься о том, как развиваться дальше. Потому что подгонка почти всей продукции под универсальный массовый стиль—стратегия, так хорошо сработавшая в период бурного роста рынка,—почти исчерпала себя.

ЕДИНЫЙ ВКУС

«Мы варим то, что нравится большинству потребителей в России и в мире,—не очень крепкий, удобный, нейтральный по вкусу напиток, который легко пьeтся»,—говорит Александр Дедегкаев, вице-президент «Балтики» по операционной деятельности. Сейчас в России на светлый лагер, по оценкам Euromonitor, приходится 96,2% рынка, и даже в Германии—91,6%. При этом из 23 типов пива, учтенных в классификации американской Программы сертификации пивных арбитров (Beer Judge Certification Program), только четыре типа—лагеры.

Британская компания FlavorActiV 20 лет занимается подготовкой и проверкой профпригодности дегустаторов пива. Здесь составили такое описание усредненного лагера: «Освежающая фруктовая смесь яблока и банана оставляет легкий намек на специи Занзибара и проблеск вкуса свежеиспеченного хлеба. Легкая, чистая горечь с только лишь намеком на вкус хмеля оживляет нёбо, и ты готов выпить еще». Звучит поэтично. Но для микробиолога Адама Фентона, раньше занимавшегося разработкой биологического оружия, а ныне работающего в FlavorActiV директором по управлению дегустаторами, это унылая проза. Всего, говорит Фентон, существует около 200 элементарных вкусов пива (горький, сладкий, соленый и т. д.); в хорошем пиве чувствуется 23–25 из этих вкусовых оттенков, а в коммерческом лагере—какие-то 10–15. Пиво низового брожения—именно таков лагер—труднее сварить, чем, например, эль. Но оно гораздо проще по вкусу.

Несмотря на это, дегустаторы по-прежнему востребованы крупными пивоваренными компаниями. По словам Фентона, на каждом заводе от 10 до 20 таких специалистов. Для их обучения используется так называемый импринтинг вкусов и запахов (методика, сходная с той, по которой натаскивают ищеек). После тренировки дегустаторы способны различать их более 50. FlavorActiV берет ?6000 за недельное обучение группы из 20 человек. Потом компания по желанию клиента регулярно тестирует своих бывших студентов—высылает капсулы с незнакомыми вкусовыми добавками, которые надо растворить в пиве. Дегустатор, не потерявший «нюха», должен уловить их присутствие.

Этими и смежными услугами британской фирмы пользуются 35 из 40 глобальных пивных компаний. Есть у нее и российские клиенты, например принадлежащая бельгийской InBev «САН Интербрю». По словам Елены Сушко, директора по качеству клинского завода этой компании, у FlavorActiV покупают образцы запахов и вкусов, которые используются при обучении дегустаторов. Здесь этих сотрудников—их на клинском заводе, как и на других предприятиях холдинга, десяток—тренируют самостоятельно. По словам Сушко, приобрести профессию может любой желающий работник завода, обладающий соответствующими способностями, но «вырастают» дегустаторы в основном из контролеров качества.

Для начала будущим дегустаторам дают попробовать слегка подсоленную, подслащенную, поперченную или с горчинкой воду. Те, кто замечает посторонний вкус, переходят на следующий уровень—проверяется, могут ли они фиксировать интенсивность вкуса. Те, кто проходит и этот тест, обучаются и сдают «выпускной» тест под названием «Шесть основных запахов». Кто не провалился, готов составлять профили марок. Основные вкусы и их интенсивность оцениваются по 10-балльной шкале. В результате получается этакая снежинка—портрет пива. С ней сверяют каждую сваренную партию пива, чтобы обеспечить стабильность качества. Именно в обеспечении стабильности и состоит главная задача заводских дегустаторов. Но особенно тщательно они должны отслеживать так называемые off-flavors—всякие «лишние» вкусы. Их в коммерческом пиве быть не должно. Как сказано в описании стандартного американского лагера на сайте Программы сертификации пивных арбитров, «сильные ароматы—это недостаток. Cтиль—международный, соответствующий большинству стандартных массовых лагеров из большинства стран». Так что тестирование собственной продукции в большинстве крупных компаний нацелено в первую очередь на соблюдение «международного стиля».

ИМИДЖ—ВСЕ

Стабильность и единый стиль соблюсти удается, конечно, не всегда. Взять пиво Guinness—один из самых популярных в мире сортов, не относящихся к категории лагеров. Любители этого ирландского стаута от компании Diageo гордятся тем, что отличат «родной» вкус от любого другого, и жалуются на то, что в разных странах Guinness разный. «По моему личному опыту, глобальные бренды, например Guinness, в разных странах имеют разный вкус»,—подтверждает один из виднейших американских пивных экспертов, президент Beverage Testing Institute Джералд О’Кеннард. Институт, основанный в 1981 г., сперва специализировался на дегустации вин, но с 1994 г. тестирует также крепкие напитки и пиво: под эгидой BTI проводятся соревнования World Beer Championship и World Spirit Championship.

У нас Guinness разливает компания Heineken в Петербурге, но Антон Кузин, коммерческий директор Diageo по России и Балканскому региону, божится, что владелец бренда контролирует соответствие качества стаута дублинским стандартам. После каждой варки образец отсылается в центральную лабораторию Guinness в Ирландии. Там образцы из всех пивоварен, где делают знаменитое черное пиво, оценивают по вкусу, внешнему виду, консистенции и прочим параметрам, проводят химический анализ. «По аутентичности вкуса результаты российского производства абсолютно конкурентноспособны, а зачастую и превышают уровни других подразделений»,—утверждает Кузин.

Мы не поверили ему на слово и связались с лабораторией Guinness. Один из ее руководителей на условиях анонимности подтвердил нам, что образцы из Петербурга поступают регулярно и незначительно отличаются от ирландских. А вот африканское пиво, добавил сотрудник Guinness,—другое: оно крепче и обладает более сильным вкусом. В компании об этом знают давно и не собираются «лечить» африканских партнеров: они лучше знают, что продается на их рынке. «В Африке, Азии и на Карибах распространен особый Guinness—Foreign Extra Stout (FES), —говорит любитель Guinness Адам Фентон из FlavorActiV.—Оно действительно крепче и ярче по вкусу».

Почему же тогда среди знатоков укоренилось мнение, что русский Guinness тоже не похож на оригинал? «Во-первых, многое зависит от условий хранения пива: освещeнности, температуры окружающей среды, времени хранения,—перечисляет О'Кеннард из BTI.—Они могут повлиять на вкус пива даже больше, чем рецептура. А еще глобальный производитель, конечно, зависит от локальных факторов: качества местной воды и ингредиентов, квалификации персонала».

Приложив стандартные для индустрии усилия по поддержанию стабильности вкуса, производители считают, что сделали все, что могли, для поддержания реноме. В конце концов, вкус для них—не главный приоритет.

Денис Агентов, менеджер по исследованиям рынка «Пивоварен Москва-Эфес», говорит, что вкус пива, конечно, важен, но для небогатых потребителей главное—цена, а с ростом запросов растeт роль имиджа, то есть позиционирования и раскрутки бренда. Не стоит забывать и о дизайне тары, который прямо влияет на восприятие вкуса. То же самое агентство ProMedia доказало это, наливая одинаковое пиво в разные упаковки. На фокус-группах четко прослеживалось: в бутылках одной формы пиво «вкуснее», чем в бутылках другой.

Заместитель начальника отдела количественных исследований маркетинговой компании Ipsos Константин Лебедев утверждает, что вкус, о котором говорят потребители,—вообще собирательная категория, которая включает в себя и восприятие марки, и внешний вид продукта. У человека, говорит он, ограниченная вкусовая память—он может удержать в голове лишь 5–9 вкусов, а марок пива на рынке гораздо больше, вот потребитель и нуждается в «подпорках».

С начала нынешнего года Ipsos, в число клиентов которой входят «САН Интербрю» и другие пивоваренные компании, провела для пивоваров 17 исследований, из них 5 по позиционированию и концепции брендов, 7 по рекламе и 5 количественных. Агентство Validata с сентября 2005 г. провело для пивных компаний 4 исследования, и ни в одном из них разные сорта пива тоже не сравнивались по вкусу. Пиво—не Sprite: имидж в этой индустрии важнее всего.

КУДА РАСТИ

В годовых отчeтах пивоваренных компаний, например «Балтики» или «Очакова», можно найти стандартную фразу: «Несмотря на снижение темпов роста, российский пивной рынок еще обладает потенциалом». Cреднедушевое потребление в России—61 л на человека в 2005 г.—заметно ниже уровня потребления в Западной Европе (90–100 л). Если ориентироваться на Германию, получается вообще почти двукратный запас роста: средний немец выпивает 116 л пива в год.

Однако общеевропейский показатель—средняя температура по больнице. В «винных» странах, Италии и Франции, приходится, соответственно, 29 и 33 л пива на человека в год. И даже на севере Европы, где климат и структура потребления спиртного похожи на наши, до российской нормы дотягивают не везде: вот в Швеции подушевое потребление—52 л в год. Средние показатели так высоки из-за стран с древней пивной культурой—Британии, Германии, Бельгии. И если в Британии, как и у нас, победил массмаркет—больше 80% продаваемого здесь пива—это коммерческий лагер,—то в двух других «пивных сверхдержавах» ситуация принципиально иная.

В России «индустриальные» пивовары, по данным ИК «Бизнес Аналитика», поставляют на рынок 91,5% пива. В Германии, оценивает Euromonitor,— лишь 58%, в Бельгии—73,9%. Если пересчитать на подушевое потребление, получится, что на крупные компании у нас приходится 55,8 л на человека в год, в Германии и Бельгии—67,3 и 68,7 л соответственно. Остальное—так называемое ремесленное пиво, продукция небольших пивоварен. Там, где история пива богаче, потребительский вкус диктует и другую структуру рынка. «Какое пиво нравится потребителям, такое производитель и будет варить»,—философски замечает в разговоре с SM Рудольф де Луз-Корсварем, генеральный секретарь Brewers of Europe—организации, объединяющей отраслевые союзы пивоваров 23 стран Европы.

Если считать моделью для России не традиционные европейские рынки, а более молодой американский, все равно выходит, что роль «ремесленного» пива будет только возрастать. По данным американской Brewers Association (BA), весь рынок пива в США в первом полугодии вырос на 3,1%, а сегмент craft beer—на 11%. Абсолютный размер этого сегмента—$4,2 млрд, всего 5% американского рынка ($82 млрд в год), но почти 43% от общего объема рынка российского. «Американские потребители стали требовательнее к еде и напиткам, в том числе к пиву»,—сказал SM содиректор BA Пол Гатца. Светлому лагеру с мягким вкусом и повышенной «питкостью» многие уже предпочитают крепкие и насыщенные эли, которые надо вдумчиво смаковать за неспешной беседой.

Крупные американские пивовары, практически исчерпав традиционные возможности роста, в последние годы активно работают над собственными марками «ремесленного» пива. Эта угроза была одной из основных тем на прошедшей в этом году в Сиэтле конференции AHA. Особенно опасаются экспансии Anheuser-Busch, производителя Budweiser с 9-процентной долей мирового рынка. Подразделение этой компании под названием Specialty Brewing Group с конца 1990-х серьезно расширило свой ассортимент. Некоторые фанаты местных сортов «ремесленного» пива и не подозревают, что какой-нибудь Bare Knuckle Stout, выведенный на рынок в 2003 г.,—продукция глобального гиганта.

У нас «ремесленное» пиво—скорее удел энтузиастов вроде Вячеслава Кравцова, владельца пивоварни Wiеner Beverage с месячным объемом производства 120 т «живого» пива. Нефильтрованная и непастеризованная продукция кравцовской компании «живет» всего три дня, а продается в розницу по 50 руб. за литр—дешевле, чем большая часть бутилированного лицензионного пива. «Знаете, какой главный ингредиент у любого пива? Cовесть пивовара!»—горячо восклицает Кравцов. Он громогласно обвиняет промышленных пивоваров как раз в дефиците совести—в несоблюдении рецептуры и технологии. Это—риторика, типичная для «ремесленника», и просвещенные потребители склонны ей верить. Поэтому в тех же США в 1930-е гг. насчитывалось около трех десятков пивоварен—а сейчас их больше 1400.

Дмитрий Петров
29 (29) 02 октября 2006



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 90
Коллекционирую: пивные крышки
Откуда: Россия, Нововоронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 19:45. Заголовок: Re:


Вот кое какие новости,раздобытые на безкрайних просторах инета:

1.Крупнейшая японская пивоваренная компания «Кирин» объявила сегодня о начале производства в России с сентября этого года пива одной из своих самых популярных марок «Итибан сибори».
2.В продаже замечен лицензионный Leffe производства Клинского завода.
"САН Интербрю" давно уже говорила о возможности выпуска по лицензии бельгийского пива Leffe. Но как ни странно официально о начале производства до сих пор не нобъявила. Пиво варится на Клинском заводе, двух видов - белое и тёмное.


Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Сообщение N: 55
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:27. Заголовок: Re:


В магазинах "Магнит" вслед за Славутич Ice появилось Славутич Премiум. Бутылка 0,33. Пробка с кольцом. Производитель: Пиво-безалкогольный комбинат Славутич, Запорожье, Украина. Цена 11 руб. Дата рОзлива: 11.09.06


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Сообщение N: 334
Коллекционирую: Этикетки экс-СССР
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:42. Заголовок: Re:


Бидон
Ждите теперь и Славутич Экстра с тем же кольцом и в такой же таре...

Лучшее пиво то, которое ещё не пил... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 862
Коллекционирую: Этикетки
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:49. Заголовок: Re:


Hunter пишет:

 цитата:
Славутич Экстра

А где у нас экстра есть?

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Сообщение N: 335
Коллекционирую: Этикетки экс-СССР
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:55. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
А где у нас экстра есть?


У нас её и нет! Пока! Но эти три бутылки имеют тенденцию в последнее время "ходить вместе"...

Лучшее пиво то, которое ещё не пил... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 863
Коллекционирую: Этикетки
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:29. Заголовок: Re:


Hunter Айс и премиум я покупал в Магнитах, экстры не видел, надо будет посмотреть.

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Сообщение N: 343
Коллекционирую: Этикетки экс-СССР
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:39. Заголовок: Re:


троицкий
Посмотри, может уже и есть. Я их тоже в Магните брал. Только, не в Питере. Во всяком случае эти три "третьлитровки" по всему ЮФО и кое-где в ЦФО именно вместе на полках стоят...
А где у нас в Питере есть Магнит???

Лучшее пиво то, которое ещё не пил... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 865
Коллекционирую: Этикетки
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:43. Заголовок: Re:


На севере: угол Д.Бедного и Тимуровской, Руставелли у трамвайного парка( меж Пр.Просвещения и Гражданского), других не знаю.

Этикетки отечественные. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Сообщение N: 56
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 16:11. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
А где у нас экстра есть?


Когда Онишенко алкоголь из Украины запретит, то "экстра" станет раритетом.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1828
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:00. Заголовок: Re:


Бидон пишет:

 цитата:
Когда Онишенко алкоголь из Украины запретит


Обещал не запрещать.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1340
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:09. Заголовок: Re:


Бидон пишет:

 цитата:
Когда Онишенко алкоголь из Украины запретит, то "экстра" станет раритетом.

глав-врач грит об вине:)...
он говорит, а чья вина в том, что запрещенное вино из Молдовы вдруг стало поступать в новых бутылках / дизайне / и наименованиях из незалежной Украины?
речи о пиве - не было
а бутылочку пива "Экстра" я принял с удовольствием

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1359
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 16:02. Заголовок: Re:


http://www.vz.ru/news/2006/10/14/52815.html пишет:
 цитата:
Американцы будут выпускать шоколадное пиво14 октября 2006, 07:35

Компания SABMiller начинает выпускать шоколадное пиво, которое поступит на прилавки в нескольких штатах в США к рождественским праздникам.

Новый напиток появится в магазинах Чикаго, Миннеаполиса, Кливленда, Индианаполиса и нескольких городах Висконсина, сообщает MIGnews.com.

Пивоваренный процесс, включает добавление крошки какао для придания шоколадного вкуса.

Доктор Дэвид Райдер, вице-президент компании, сказал, что шоколад имеет сотни вкусовых нюансов, поэтому разрабатывать шоколадное пиво невероятно сложно. Он надеется, что новый продукт придется по вкусу и мужчинам, и женщинам.



Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1369
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:10. Заголовок: Re:




что значит взгляд "замыленный", даже я не сразу оценил смену акцентов;)
взято тут: http://kak.ru/news/designers/a2515/

Спасибо: 0 
Профиль
Воинствующая серость




Сообщение N: 1306
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 22:53. Заголовок: Re:


Правильный пивной фестиваль

 цитата:
Праздник вкуса в Тель-Авиве: пиво, вино, еда – все почти бесплатно
Сегодня, 22 мая, в тель-авивском парке Ганей-Йегошуа откроется традиционный фестиваль "Таам ха-ир". Кулинарный праздник, который проводится уже в одиннадцатый раз, продлится до 25 мая.
В парке будут развернуты сотни лотков и духанов, в которых шеф-повара ведущих ресторанов Тель-Авива и пригородов предложат посетителям отведать свои фирменные блюда за символическую плату.
Среди представленных ресторанов - "Папагайо", "Одеон", "Брюхауз", "Уайт Холл" "Киото", "Коломбус" "Сушидо", "Тандури", "Мика", "Сакура", "Сушидо", "Паста Майа" и другие. Большинство заведений предложат свои блюда всего за 20 шекелей, а самые изысканные - за 25.

Не обошли вниманием организаторы и любителей алкоголя. Так, Израильская пивоваренная компания, производитель Carlsberg и Tuborg на отечественном рынке, откроет громадный бар площадью в 100 кв. м., в котором представит более 20 сортов разливного пива, специально импортированного из-за рубежа - Carlsberg Stout, Carlsberg Elephant, Carlsberg Special, Tuborg Classic , Weihenstephan Hefeweissbier , а также Guinness и Kilkenny.
Пиво будут подавать в стеклянных кружках с названиями торговых марок, выпущенных ограниченными сериями специально для фестиваля. При этом никто стеклотару обратно не потребует, так что любители пива смогут собрать за вечер приличную коллекцию кружек.

Свои фирменные бокалы подарят посетителям и израильские виноделы. С желающих наполнить бокал вином опять же потребуют символическую плату. При этом количество выпитого будет ограничено только способностью клиента держаться на ногах.
В роли организатора фестиваля традиционно выступает газета "Ха-Ир". А вход парк будет, конечно же, бесплатным, однако на пути к нему израильским гурманам предстоит нелегкое испытание - выстоять многокилометровые пробки, которые ежегодно выстраиваются на всех подъездных магистралях.



http://cursorinfo.co.il/culture/2006/05/22/vkus/_Printed.htm

http://www.spasiteles.ru Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1237
Коллекционирую: пробки и др
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:07. Заголовок: Re:


Давно новостей не было.
Из Устюга привезли новость. Местный завод начал варить не фильтрованое пиво. Только разливное.

Я хоть и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил в свободное время... (В.В.Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 462
Коллекционирую: Бирдекели
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:09. Заголовок: Re:


Ну вот ещё новость - в продажу поступил лицензионный Kirin Ichiban. Сам его ещё не видел, но таково официальное сообщение.



Просвети народ - запости новость на http://beernews.ru Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 378
Коллекционирую: Пивные пробки - всех типов
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 14:40. Заголовок: Re:


Чистая прибыль ПК "Балтика" достигла 260,6 млн евро.

Cтатья полностью взята с сайта RBC:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/11/13/13105900_bod.shtml

Чистая прибыль объединенной компании "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2006г. выросла на 34,8% по сравнению с январем-сентябрем 2005г. и составила 260,6 млн евро, говорится в сообщении компании.
Чистая рентабельность составила 19,5%, увеличившись за год на 2,1%. Валовая прибыль компании в январе-сентябре 2006г. возросла на 30,2% - до 727,4 млн евро.
Выручка компании от реализации по итогам 9 месяцев 2006г. составила 1 млрд 338 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в натуральном выражении составил 28,6 млн гкл, что на 8,5% превышает показатель за аналогичный период 2005г. В том числе продажи пива выросли на 8,8% и составили 28,2 млн гкл.
На экспорт по итогам 9 месяцев 2006г. объединенная компания "Балтика" поставила 1,3 млн гкл продукции, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005г. Как отмечают в "Балтике", доля продукции компании превышает 80% всего российского экспорта пива.
Продажи по лицензионному бренду Tuborg по итогам 9 месяцев 2006г. выросли на 130,2%. Продажи других лицензионных брендов: Carlsberg (+38,4%), Foster's (+113,0%), Kronenbourg 1664 (+114,2%). Доля рынка объединенной компании "Балтика" в лицензионном сегменте пива в РФ составила 21,9%, увеличившись за год на 2,2%.
Продажи пива "Невское" выросли на 35,3%, региональные бренды "Дон" - на 27,1%, "Ленинградское" - на 48,3%, "Челябинское" - на 27,1%. Доля рынка компании в премиальном сегменте увеличилась до 43,9%.
Как напомнили в "Балтике", в настоящий момент процесс объединения компаний "Вена", "Пикра", "Ярпиво" и "Балтика" вступил в завершающую стадию. Завершение, как было объявлено ранее, ожидается к концу 2006г. В настоящее время группа компаний завершает интеграцию производства, продаж, дистрибуции и администрации.
ПК "Балтика" в настоящее время принадлежат пять заводов - в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является Вaltic Beverages Holding AB (ВВH). В настоящее время "Балтика" находится в процессе объединения с пивоваренными заводами "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Ожидается, что процесс объединения завершится к концу 2006г.
13.11.2006


Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Сообщение N: 1680
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 18:15. Заголовок: Осознание


Цитата дня:

Председатель Комитета Госдумы РФ по аграрной политике Геннадий Кулик:

"Конечно, вы виноваты в той ситуации, которая возникла. И мы виноваты. Какой мощью навалились на пиво, как будто от него гибнем!"

в ходе диалога с Главным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко.


Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 953
Коллекционирую: Бирдекели Визитки Этикетки
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 18:17. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
виноваты в той ситуации, которая возникла.

Это он про какую ситуацию?

Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Сообщение N: 1681
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 18:32. Заголовок: Re:


Карагод пишет:

 цитата:
Это он про какую ситуацию?

- вероятно про наших желтолицых любителей денатурата и стеклоочистителя.

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- пиволюб сейчас в нашей пивной
- пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Архив Форума (IV/2006-....)
Архив Форума (III/2004-V/2005)
Форум только для коллекционеров
Форум коллекционеров пивных банок
Вернуться на сайт nuBO.ru

Форум любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики.