АвторСообщение
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 20:12. Заголовок: Пивные новости


Ввиду безвременной кончины одноимённой темы завёл аналогичную.

Во втором чтении поправка к закону "О рекламе" про пиво говорит:

"Распространяемая любыми способами реклама пива, напитков, изготавливаемых на его основе, а также других напитков с содержанием этилового спирта 0,5 и более процента объема готовой продукции не должна: содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
использовать в своих целях людей и животных, а также их образы; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Во всех случаях распространение рекламы пива, напитков, изготавливаемых на его основе, а также других напитков с содержанием этилового спирта 0,5 и более процента объема готовой продукции должно сопровождаться однозначно понимаемым предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства)".



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Воинствующая серость




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 12:45. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Ценитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 18:25. Заголовок: Re:


Очаково выпустило Изумруд. Серия Премиум, банки и стекло, лайм, цвет - зеленый
Новости СРП

Идеальное пиво, которое понравится всем, ещё не произведено. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:12. Заголовок: Re:


Балтика начинает розлив Fosters в новую бутылку с пробкой с кольцом. «Кольцо с бриллиантом покупают единицы.Закон жизни.-Бутылку с кольцом покупают миллионы.Закон Fosters/»Этот закон вступит в силу в начале марта,именно тогда Балтика начнет выпуск Fosters в новой бутылке 0.5 л. с пробкой с кольцом.-Цитата из корпоративной газеты «Балтика».

Губит людей не пиво... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 06:23. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
Балтика начинает розлив Fosters в новую бутылку с пробкой с кольцом.


А этикетка не изменится?

Томич Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 11:21. Заголовок: Re:


Томич пишет:

 цитата:
А этикетка не изменится?

Про этикетку не сказано,но можно предположить ,если бутылка будет 0,5 то и этикетка изменится по крайней мере размерами.

Губит людей не пиво... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 17:11. Заголовок: Re:


"Акционеры «Балтики» поддержали объединение на базе «Балтики» компаний «Ярпиво», «Пикра» и «Вена». Это позволит увеличить консолидированной компании контролируемую долю рынка и стать самой крупной пивоваренной компанией в России. Однако монопольным повышением цен компания заниматься не будет, уверены аналитики, она использует свои выгоды для выведения на рынок новой продукции."(с) Деловая газета Взгляд.

http://www.vz.ru/top/

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 18:26. Заголовок: Re:


Ох-хо-хо... wrote:

 цитата:
не должна: содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;


А что же должна содержать реклама, если не это? Стоп-кадр?

Пейте, но не напивайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 18:41. Заголовок: Re:


Johan пишет:

 цитата:
А что же должна содержать реклама, если не это? Стоп-кадр?

именно:)

Пивовары остались без спонсорства
Несмотря на все усилия, авторам законопроекта не удалось вернуть в пивную рекламу образы людей и животных и спортивное спонсорство. Напротив, запреты даже ужесточились: теперь пиво можно рекламировать на радио только ночью, а в кинотеатрах- с 20,00 до 7.00.
Пивные поправки к старому закону «О рекламе» вступили в силу в сентябре 2004 года. Они запрещают телерекламу пива с 7,00 до 22,00 (включая спонсорские ролики) и использование в роликах образов людей и животных. После принятия поправок участники рынка прогнозировали резкое — на 40—50% — снижение объемов пивной телерекламы, а также перераспределение бюджетов в другие медиа. Дополнительным фактором, способствующим уходу пивоваров с телевидения, стало повышение «Видео интернешнл» (ВИ) с начала 2005 года стоимости размещения в «пивном прайме» с 22,00 до 24,00 на 10%.
В итоге летом этого года объем телерекламы пива сократился на треть. Если прошлым летом, по данным TNS Gallup Media, реклама крупнейших пивоваров набрала 59,385 тыс. пунктов рейтинга (GRP), что соответствует примерно $60 млн, то летом 2005-го- 42,683 тыс. (или около $40 млн).
Производители рассчитывали, что в новой редакции закона «О рекламе» ограничения будут несколько смягчены.
Но в результате перед вторым чтением было решено отклонить обе поправки. «Во всем мире сложилась практика, когда пивоваренные компании поддерживают футбол, хоккей, теннис. Если решение не изменится, все эти виды спорта останутся без финансирования»,- говорит Андрей Рукавишников из «Балтики».
А коммерческий директор российского подразделения SABMiller Игорь Тихонов считает, что закон «О рекламе» ускорит перетекание бюджетов в BTL.
«Для пива реклама без изображений не очень эффективна, поэтому BTL и промоакции — единственный выход»,- утверждает Тихонов. По его мнению, ограничения приведут к тому, что часть пивных брэндов, появившихся недавно, уйдет с рынка.

взято тут http://www.adme.ru/adnews/2006/02/13/5185.html

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:12. Заголовок: Re:


У жительницы Норвегии из водопровода потекло пиво
14 марта 2006, 03:31

В один прекрасный день жительница западной Норвегии некая Хальдис Гундерсен не поверила своим глазам: у нее в доме при включении из имеющихся водопроводных кранов вместо обычной воды потекло весьма добротное пиво.

«Я хотела сполоснуть на кухне ножи и вилки, - поделилась хозяйка радостным известием с агентством Рейтер. - Да, вот, неожиданно из крана потекла не вода, а пиво». По признанию норвежки, они всем семейством почувствовали себя «на седьмом небе».

Еще бы! Пиво в Норвегии входит в категорию товаров роскоши и считается одним из самых дорогих в мире: цена стандартной, по норвежским параметрам, 400-граммовой бутылки с пенным напитком достигает 50 норвежских крон или почти 7,5 долларов.

Единственное, от чего несколько огорчилась Гундерсен и ее домочадцы, было то, что пиву не хватало газированности. Вскоре нашлось и объяснение чудесному «превращению» воды в пиво. Оказывается, работник пивного бара двумя этажами ниже квартиры Гундерсен при подключении нового бочонка перепутал трубы, и если наверху в результате забила пивная струя, то в баре внизу из пивного крана брызнула вода. Когда очередному клиенту в кружку плеснули непривычно светлой жидкости, ошибка вскрылась, и свалившемуся на семью Гундерсен «счастью» пришел конец, сообщает РИА «Новости».

Взято тут http://www.vz.ru/news/2006/3/14/25783.html

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:20. Заголовок: Re:


Иисус Христос рекламирует пиво в Литве 20.01.2006 Yoki.Ru

Литовские пивовары для продвижения своей продукции придумали весьма неожиданный рекламный ход. Сам Иисус Христос предлагает покупать хмельной напиток. На рекламных щитах, в телевизионных роликах и даже на пивных этикетках его изображение красуется в ди-джейских наушниках.

В рамках новой рекламной кампании пивоваренный завод Kalnapilis-Tauras предлагает собрать несколько крышечек и выиграть бесплатные CD-диски с записями римейков литовской этно-музыки.

Церковные власти сочли рекламу глубоко кощунственной. Архиепископ Каунаса Сигатас Тамкевичус заявил, что подобная реклама оскорбляет чувства верующих.

Но управляющий пивоваренной компании Валдас Текоруис заявил, что они не собираются сворачивать дорогостоящую рекламную акцию. Он настаивает, что образ Иисуса в данном контексте – это отнюдь не религиозный символ, а элемент национальной фольк-культуры. Сообщает turist.ru

взято тут http://www.yoki.ru/news/20-01-2006/15958-0

Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:25. Заголовок: Re:


Еще про BBH, но на Украине: http://www.pivnoe-delo.com/?id=6279
Особенно взволновала фраза:

"Одновременно ТМ 'Славутич' не получила должной рекламной поддержки",– указывает управляющий партнер маркетингового агентства "Люди" Алексей Паламарчук. По его словам, в ходе рекламной кампании ТМ "Славутич" в сознании потребителя не было сформировано ответа на вопрос: почему пьют пиво "Славутич".

Сильно! Пойду выпью "Жигулевское" и обдумаю вышесказанное! Кстати, а почему я пью "Жигулевское"? Не знаю... Видно рекламные агенства не доработали, не ответили мне на вопрос, почему же люди все таки пьют "Жигулевское"

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:39. Заголовок: фостерс


Томич пишет:

 цитата:
А этикетка не изменится?


Этикетка уже изменилась!
Добавлен логотип Формулы 1

Kippis Skol, Juodaan Ol !!! Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:42. Заголовок: Re:


ORM пишет:

 цитата:
Добавлен логотип Формулы 1

На контре.

Губит людей не пиво... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 16:01. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
По его словам, в ходе рекламной кампании ТМ "Славутич" в сознании потребителя не было сформировано ответа на вопрос: почему пьют пиво "Славутич".


Дык в сознании можно легко сформулировать: зашёл в магазин, а там ничего кроме "Славутича" и не было. Вот на практике этого добиться не удалось

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:21. Заголовок: Re:


Лёхер пишет:

 цитата:
можно легко сформулировать: зашёл в магазин, а там ничего кроме "Славутича" и не было.

РА Максима Киев сняло ролик для бренда «Славутич»

10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива «Славутич». Это дебютная креативная работа РА Максима Киев для бренда «Славутич» в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание бренда.
.......
полностью тут http://adme.ru/tribune/2006/03/23/5664.html

=====================

РА «Родная речь» вырастило «Дерево Овип Локос»

Москва, 23 марта — Рекламное агентство «Родная Речь» выпустило ролик «Дерево» для пива «Сокол» (производитель — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»). Ролик продолжает тему «Овип Локос. Во имя добра!».
.......
полностью тут http://adme.ru/creativity/2006/03/23/5665.html

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 00:09. Заголовок: Еще новости


1. Поморское продолжает триумфальное шествие по Москве и обнаружено в "пивной глубинке" - в центре, на Новой Басманной. Правда в единственной разновидности - Кольское Поморское.
2. Збитни "Мед с перцем" и "Мед гречишный" продают в продмаге на 6-ой Кожуховской , 24 -со стороны 5-ой Кожуховской, где дежурная аптека (во навернул )

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 01:34. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Лёхер пишет:


А чего пишет?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 12:26. Заголовок: Re:


РА Lowe Roche продолжило серию «Все за Stella Artois»

Рекламное агентство Lowe Roche объявило о завершении работы над очередного ролика для пива Stella Artois.

Речь идет о новом ролике «Черновик» (Masterwork) из серии «Все за Stella Artois», который будет транслироваться с 22 марта в Великобритании.

Согласно творческой идее агентства, молодой и талантливый писатель жертвует своей черновиком только что написанной книги ради бакала Stella Artois. Бармену, который оказался в нужном месте, достаются слава и признание, а писателю — пиво Stella Artois.

взято тут http://adme.ru/tribune/2006/03/24/5669.html
===================

серия рекламных роликов, в том числе есть пивные http://adme.ru/paedia/search?word=Stella+Artois&category=reels&year=all

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 14:00. Заголовок: Re:


Андрей Шевченко прорекламирует пиво за 2 миллиона евро

Нападающий итальянского "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко находится с двухдневным визитом в Киеве. Целью приезда бывшего лучшего футболиста Европы являются съемки рекламного ролика одной из пивных торговых марок Украины. За рекламу этого алкогольного напитка Шева получит порядка двух миллионов евро. В субботу же Шевченко и его "Милану" ожидает непростая встреча в рамках чемпионата Италии против "Фиорентины".

взято тут http://www.regnum.ru/news/611260.html

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 20:38. Заголовок: Вена Сварила ПЕрекресток


Деловой Петербург сообщает что на челябинском заводе вены начато производство для торговой сети Перекрестка.
Пиво Вены оказалось выше качеством чем у предыдущего производителя ОАО "красный Восток"
Пиво начало поступать в продажу. Газета сомневаеться что обезличенное пиво найдет покупателя даже при цене 12 руб!

Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 20:57. Заголовок: Re:


Pavel_I пишет:

 цитата:
Вена Сварила ПЕрекресток

- честно говоря я не понял - это шутка чтоли? Челябинский филиал Вены уже год варит это пиво. Или прошлогоднюю статью цитировали?
Кстати на днях пил - в целом не плохо, есть хмелевой аромат, который я так люблю, этим отличается от кристально-рафинированного вкуса питерской Вены.

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:08. Заголовок: Re:


Кстати более интересная (но ожидаемая) новость - Ловенбрау стали варить на заводе Тинькова принадлежащем Сан Интербрю. Испил тут последние бутылки сваренные на Хейнекене - удивило радикальная разница между 0,5 и 0,33. 0,5 - довольно пустой вкус, 0,33 - довольно агресивный сернистый аромат - мне как раз такое нравится.
Интересно, что будучи в Питере, ДТ купил "Сибирскую корону, классическую" розлитую как раз в Пушкине.

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:22. Заголовок: Re:


Паша пишет:

 цитата:
Челябинский филиал Вены уже год варит это пиво

Информация от 29.03.06 как бы.

Губит людей не пиво... Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:31. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
Информация от 29.03.06 как бы.

- у меня банка "Перекресток" сваренная еще на "Золотом Урале" положена в коллекцию 03.01.05 - то есть почти 15 месяцев назад! А 04.04.05 я положил в коллекцию банку "Перекресток", где название "Золотой Урал" уже сменили на челябинский филиал "Вены" (вообще указан и питерский филиал, но судя по всему в Питере не варят).

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:45. Заголовок: Re:


троицкий пишет:

 цитата:
Информация от 29.03.06 как бы.


Тухловатая у них инфа. По баночному каталогу можно проследить историю этой тм. Первая банка была выпущена осенью 2002 г. (в моей коллекции - октябрь) на "Кр.в.". Далее, в ноябре 2004 г. сабж сделали на "Золотом Упале", "Вена" на этой банке ещё не упоминается. Зато на январской банке она уже есть. Больше года прошло, однако. ТТХ - казанский вариант - это "Красный восток светлое" 11/4.6. Челябинский - 12%. Вкус, понятно, что разный.

Спасибо: 0 
Профиль
Профессиональный любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:46. Заголовок: Re:


Кстати дата розлива - 24.11.04! А пиарщики только спохватились

Паша. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 12:30. Заголовок: Re:


Скрытую рекламу в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей
Лидером оказался "старый мельник"
полностью тут http://adme.ru/adnews/2006/03/16/5570.html
====================

Как открыть бутылку пива пистолетом
Креатив, однако :) http://eggs.net.ua/news/2006/3/31/2093.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 09:05. Заголовок: Re:



"Балтика" отказывается от цифр.
На протяжении 10 месяцев маркетологи компании проводили исследования в различных регионах России и пришли к выводу, что дальнейшее использование цифр паралельно названиям сортов пива не имеет смысла.Принято решение оставить только цифру 3, при этом название "классическое" применяться не будет.В зависимости от общепринятых среди потребителей федеральных округов России наименований бывшее "классическое" получает получает нижеприведённые обозначения:
- "трёшка" Поволжский Федеральный округ
- "тройка" Уральский и Сибирский
- "трёха" Южный
- " троечка" ДальнеВосточный
В Центральном и Северо_западном Федеральных округах - "Балтика-Кулер"

агенство новостей "Ежедневное Ура"

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 13:38. Заголовок: Re:


Ага...а теперь дружно смотрим на дату постинга

Спасибо: 0 
Профиль
Ценитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 13:40. Заголовок: Фостерс на Вену?


В СПб наблюдал в метро рекламу Фостерс в бутылочке с пробкой "пластиковое кольцо ", которой укупоривают венские Туборги.
Это значит, что Балтика переводит производство 1664 на Вену или начинает применять пробки с кольцом на свои премиум сорта?

Идеальное пиво, которое понравится всем, ещё не произведено. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 20:35. Заголовок: Re:


DT пишет:

 цитата:
Фостерс в бутылочке с пробкой "пластиковое кольцо ",


Сегодня на Планерной такую купил (0,5- производство Балтики)) - не знал, что это новость

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 21:24. Заголовок: Re:


DT пишет:

 цитата:
Балтика переводит производство 1664 на Вену

Вроде бы Кроненбург 1664 и так на "Вене" производился. Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 19:23. Заголовок: Re:




Вниманию заинтересованных.
Журнал "Эксперт" №13 стр.40-46 статья о Суздальском мёдоваренном заводе "Чтобы вся страна пила медовуху".

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 19:53. Заголовок: Re:


В Германии жены болельщиков теперь могут спать спокойно (НТВ, программа Сегодня)

В Германии поступили в продажу холодильники для… болельщиков. На одной из полок предусмотрено специальное место для бочонка пива, а в переднюю панель вмонтирован кран — такой же, какими оборудуют стойки в барах.

Название у холодильника соответствующее — «домашний паб», сообщает телекомпания НТВ. Налить бокал холодного пива можно, не открывая дверцы и не отрываясь от телетрансляции футбольного матча. Перед чемпионатом мира — он пройдет в Германии в июне — мужчины охотно раскупают новинку.

Женщины не возражают. Говорят — чем сидеть в барах, пусть лучше мужья пьют пиво и смотрят футбол дома, под присмотром.



Взято тут http://news.ntv.ru/84873/

Спасибо: 0 
Профиль
Помоешник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 08:30. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Название у холодильника соответствующее — «домашний паб»,


хочу , хочу ,хочу

собираю бердекли и все остальное по немногу :-))) Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 12:06. Заголовок: Re:


«Пикра» обновила дизайн пива «Купеческое»
07.04.2006

С 5 апреля в пивоваренной компании «Пикра» вся линейка пива «Купеческое» будет разливаться в новые современные стеклянные бутылки 0,5 л. и ПЭТ 1,5 и 2,0 л. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Одной из основных особенностей новой упаковки станет ее цвет — он изменится со ставшего уже привычным коричневого на фирменный темно-зеленый. Использование новых ПЭТ бутылок позволит увеличить срок хранения пива до 6 месяцев.

Этикетка пива «Купеческое», сохранив преемственность с прежним дизайном, станет более яркой и динамичной, кроме того, ее основа будет заменена с бумажной на более прочную металлизированную.

По мнению маркетологов компании «Пикра», рестайлинг бренда «Купеческое» позволит обновить восприятие бренда, привлечь новых потребителей и построить коммуникацию успешного продукта, идущего в ногу со временем.

«Купеческое» в обновленном дизайне поступит в продажу в Красноярске уже в первой декаде апреля, а в течение двух недель будет представлено на прилавках магазинов по всей Сибири. При этом стоимость пива для потребителя не измениться.

Бренд «Купеческое» сохранит концепцию продвижения «настоящее сибирское пиво для настоящих сибиряков», доказавшую свою успешность. «Купеческое» предназначено для тех, кто ищет общения, уважает искренность и ценит традиции.

Бренд «Купеческое» был создан в 1994 году и стал первым собственным брендом компании «Пикра». Сегодня «Купеческое» включает в себя сорта «Купеческое Классическое», «Купеческое Особое» и «Купеческое Крепкое».

Открытое Акционерное Общество «Пикра» — один из крупнейших производитель пива, безалкогольных напитков в Восточной Сибири. Ассортимент продукции компании представлен линейкой брендов «Купеческое» и «Легенда», безалкогольными напитками серии «Крейзи» и «Акваджус», энергетическим напитком «Флэш» и минеральной водой «Нанжуль».

взято тут http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/04/07/pikra/

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 15:05. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Сегодня «Купеческое» включает в себя сорта «Купеческое Классическое», «Купеческое Особое» и «Купеческое Крепкое».

Ну как бы ещё на полках есть "Новогоднее", "Светлое", кажется, что и ещё какие-то сорта забыты.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 17:39. Заголовок: Re:


Президент Республики Беларусь объявил благодарность работникам сферы пивоваренной отрасли
click here хороший подход со стороны президента.

Губит людей не пиво... Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 07:31. Заголовок: Re:


Балтика подняла воздушный флот в Казахстане.

Этикетки отечественные, начинал в 1999-забросил, продолжил в 2005. Питер. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:33. Заголовок: Не совсем новость. Очередной панегирик пиву


От пива - никакого вреда, кроме пользы! Все народы во все века это знали.

См. http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=17&m=05&y=2006&uid=2970

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- пиволюб сейчас в нашей пивной
- пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Архив Форума (IV/2006-....)
Архив Форума (III/2004-V/2005)
Форум только для коллекционеров
Форум коллекционеров пивных банок
Вернуться на сайт nuBO.ru

Форум любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики.