АвторСообщение
Любитель пива




Сообщение N: 1851
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:17. Заголовок: Как открыть свой паб


Бизнес с британским акцентом – открываем паб

О том, как успешно привить британскую идею в суровых отечественных условиях, рассказывает директор сети пабов-ресторанов «Молли Гвинн’з» Алексей Матвеев.

Великобританию трудно представить без пабов. Незатейливый, казалось бы, по замыслу компромисс между рестораном, кафе и баром, паб для англичанина — не только место, где можно хорошо поесть, выпить и пообщаться, это нечто большее. О том, как успешно привить британскую идею в суровых отечественных условиях, рассказывает директор сети пабов-ресторанов «Молли Гвинн’з» Алексей Матвеев.

1. Продумайте все до мелочей

Вы решили открыть паб? Почему бы и нет. Во всем мире английские пабы считаются одними из самых демократичных заведений. Там можно выпить пива и пообщаться с друзьями. Но имейте в виду, что только на Новом Арбате работает порядка двадцати увеселительных заведений, из которых чуть меньше половины — пабы. Поэтому, прежде всего, советую изучить работу конкурентов, выявить все плюсы и минусы. Добавить плюсов и убрать очевидные минусы. Продумайте все до мельчайших подробностей. Придумайте название, историю, логотип. Определитесь с тем, в какую форму будет одет ваш персонал и даже какая музыка будет звучать у вас в ресторане. Потому что успех или неуспех любого бизнеса складывается из, казалось бы, незначительных деталей. Старайтесь держать под контролем все, начиная с себя. Контролируйте себя каждый день, каждый час. Приходите на работу с чувством, что это ваш первый рабочий день, открытие. Выкладывайтесь на все сто процентов. Ведь если ты являешься флагманом, первым лицом в заведении и у тебя в подчинении 50–60 человек, тебя при этом могут любить или не любить, но так или иначе, на тебя смотрят, на тебя равняются. Люди чувствуют твое отношение ко всему происходящему в ресторане. И если они видят, что ты начинаешь вести дела спустя рукава, то и их отношение к работе меняется, и наоборот. Что же касается контроля за работой самого паба, то в каждом ресторане есть своя управленческая система. Самое сложное — это до открытия паба продумать ее и в первые месяцы работы создать. Как только она отработана до мельчайших деталей, остается контролировать правильность ее выполнения. Главное, чтобы люди знали, чего конкретно от них хотят. А дальше всё это начинает работать как часы.

2. Придумайте историю своему пабу

Постарайтесь придумать свою изюминку (лучше несколько), что-то, что было бы характерно только для вас. У нас зародилась идея создать британский паб, названный женским именем, где все официантки и бармены были бы девушки, одетые в форму британских школьниц, открытые, коммуникабельные и приветливые. Когда мы придумывали название, нам вспомнилась старая легенда о том, как в XVII веке в Англии жила некая Нелл Гвинн — комедийная актриса из Театра Роял, очарование и внутренняя энергия которой покорили сердца многих людей и даже короля Чарльза II. Мы придумали ей не менее очаровательную прапраправнучку Молли, которая, спустя столетия, решила создать традиционные английские пабы. То есть «Молли Гвинн’з» — это не франчайзинг, а наша оригинальная идея, придуманная нами история.

3. Изучите район, в котором собираетесь открывать паб

При открытии любого заведения, связанного с питанием, надо подробно ознакомиться с районом, где оно будет располагаться. Необходимо понять, кто в нем живет, какие офисы расположены неподалеку, какие машины стоят во дворах, как одеваются люди — все, что характеризует его обитателей. Для пабов, к примеру, идеально подходит центр города, особенно если вблизи расположено много офисов иностранных фирм.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


Любитель пива




Сообщение N: 1852
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:17. Заголовок: Re:


4. Создайте теплую дружескую атмосферу

Складывается она из многих мелких нюансов: это и улыбки официанток, и не скрипучая дверь на входе, и хороший вид из окна, и улыбки людей, сидящих за соседними столиками, и даже хороший запах в туалете — перечислять все это можно долго. В сети пабов «Молли Гвинн’з», помимо всего вышеперечисленного, уютную атмосферу создает, конечно же, наш персонал, всегда предлагающий высокопрофессиональное обслуживание; его открытость, коммуникабельность, улыбчивость настраивают наших гостей на приятное времяпрепровождение.

5. Будьте готовы взять ответственность за любое блюдо

Кухня — является одной из главных причин, по которой люди либо ходят, либо не ходят в ресторан. Что такое английские пабы в Англии? Это место, куда люди приходят, в первую очередь, выпивать и общаться. В России в пабы приходят еще и поесть, причем желательно вкусно. Старайтесь предлагать гостям разнообразное и действительно вкусное меню. В основном, оно, конечно, должно быть сосредоточено вокруг пива: это и крылышки, и начосы, и гренки и многое другое. Однако только к закускам меню сводиться не должно. У нас вы сможете полноценно пообедать, взяв суп, горячие блюда и даже десерт. Кроме того, старайтесь предлагать гостям большие порции, которыми действительно можно наесться. Если это бифштекс, то пусть это будет настоящий большой бифштекс, вкусный и сочный. Продукты должны быть, безусловно, свежими и качественными. Например, все рыбные блюда должны быть приготовлены только из свежей рыбы, ни в коем случае не из замороженной. Вы ответственны за каждое блюдо, которое вы предлагаете гостям.

6. Главное для официанта — умение найти общий язык с клиентом

Наша кадровая политика такова — опыт не важен, важен сам человек. Он может быть абсолютно без опыта работы, даже без образования, но если человек зажжен изнутри, если он может войти в контакт с посетителем, настроить его на позитивный лад — это наш человек. Дальше начинается обучение в процессе работы. Выделяются определенные дни, так называемая стажировка. Сначала дается общая информация (где забираются блюда, как менять пепельницы и так далее), затем человека прикрепляют к одному из официантов или барменов: ему дается меню и барный лист. Официант должен знать все: как встретить гостей, куда их посадить, как принять заказ, как пробить его по компьютеру, как сервировать стол. Он должен уметь решать мелкие конфликтные ситуации без привлечения менеджеров и управляющего. Кроме того, официанты должны знать наизусть меню, вплоть до составляющих соусов, которые могут состоять из 6, 8 и даже 12 ингредиентов. Официант, работающий в сети «Молли Гвинн’з», может ответить на любой вопрос клиента, касающийся меню, например, речная это рыба или морская, какой сорт кофе, как готовится то или иное блюдо, сколько это займет времени и так далее. В общем, человек должен получать удовольствие от своего дела.

7. Стильный дизайн привлечет гостей

Ни для кого не секрет, что вкусы у всех абсолютно разные: кто-то любит яркие цвета, кто-то — холодные, кто-то предпочитает классический стиль, кто-то модерн. Поэтому от того, какой стиль выберете вы для своего ресторана, будет зависеть и контингент ваших гостей. Для наших пабов мы выбрали британский стиль — теплый, демократичный, располагающий к хорошей беседе и приятному времяпрепровождению. Мы пытались создать маленькую частичку Британии, чтобы люди приходили и чувствовали себя здесь как дома. Весь интерьер наших пабов был разработан и изготовлен в Англии. Собственно говоря, мы просто взяли кусочек Англии, с ее воздухом, туманом и настроением, и в разобранном виде привезли сюда. Поэтому не удивительно, что иностранцам здесь очень комфортно и уютно. Хотя на сегодняшний день соотношение иностранных посетителей и наших составляет примерно 50 на 50. Причем публика весьма разнообразная: это и банкиры, и студенты, и люди искусства и многие другие.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1853
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:18. Заголовок: Re:


8. Лучшая реклама — это хорошие слухи

Лучшая реклама для подобного рода заведений — это довольный клиент. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения себя на рынке — делать все, чтобы ваши гости всегда уходили от вас в хорошем настроении и всегда возвращались к вам снова. Что же касается рекламы в СМИ, то здесь каждый решает сам, где конкретно и как себя рекламировать. Мы, например, от рекламы на радио и телевидении отказались, сочли ее нерентабельной. Размещаем только небольшие модули в «Moscow Times», «Russian Journal» — изданиях, в основном, ориентированных на иностранцев и деловых людей. Обратите внимание на Интернет — в последнее время он является неплохим средством рекламы. К примеру, на нашем сайте вы можете найти адреса и телефоны пабов «Молли Гвинн’з», ознакомиться с меню, оставить свои пожелания и просто пообщаться с другими гостями наших пабов. Не скупитесь на презентацию вашего ресторана. Все окрестные улицы должны быть в курсе, что вы открываетесь. Например, на открытие «Молли Гвинн’з» мы устроили прямо-таки феерическое шоу: кельтские пляски, танцы с мечами, акробатика. Не забудьте о визитных карточках заведения, которые тоже являются своего рода рекламой. Они всегда должны быть вложены в папку для чека.

9. Конкурсы, призы и скидки

Проводите всевозможные увеселительные мероприятия, приглашайте музыкантов, отмечайте праздники. Помимо хорошей обстановки и вкусной пищи предложите гостям какие-нибудь развлечения. Мы, например, на праздники приглашаем труппу актеров, танцовщиц, которые и проводят эти мероприятия, устраивают всевозможные конкурсы, играют на волынках, на кельтских барабанах. Кроме того, у нас существует карта почетного гостя, по которой предоставляется скидка 10 или 20%. Способы ее получения абсолютно разные: это и участие в конкурсах на праздниках, и заказ банкета, и другие. Карту с 20-процентной скидкой мы дарим нашим постоянным клиентам, которые приходят по три раза в день, приводят большое количество друзей и так далее. Для большего удобства наших гостей в теплое время года мы оборудовали летнюю площадку, окруженную цветочными клумбами и туями, чтобы людям было приятно сидеть на свежем воздухе и при этом не быть на виду у проходящих мимо. С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов мы часто проводим опросы. Раздаем опросный лист «Комментарии гостя», где люди оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится в ресторане, например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.

10. Оберегайте покой ваших гостей

Охрана в ресторанах должна быть обязательно. Это психологически важно: гости, которые приходят к вам в ресторан, видят при входе людей в форме охранника и у них, пусть даже на подсознательном уровне, откладывается, что здесь спокойно, безопасно, их охраняют. Вообще, любое неуважение ко всему тому, что есть в вашем ресторане, начиная от туалетного ершика и заканчивая официантами и барменами — старайтесь пресекать в корне. Мы заключили контракт с частным охранным предприятием. По нашему глубокому убеждению, охрана должна быть всевидящей, но незаметной. Она не должна привлекать к себе много внимания и при этом должна следить за всем, что происходит в самом пабе и вокруг него: на летней площадке и парковке. К счастью, случаев, когда приходится привлекать охранников, у нас в ресторанах единицы, так как мы всегда стараемся решить конфликт полюбовно, мирно. Любой негатив: маленький, средний, большой или огромный всегда можно перевернуть на позитив. Все зависит от людей, которые это делают. Практически все конфликты, которые происходят в ресторане, решаются официантами, менеджерами, в крайнем случае, управляющим. Кстати, решить конфликтную ситуацию часто помогает карта почетного гостя, о которой говорилось выше. Гости ведь приходят в разном настроении: что-то не задалось, сделка сорвалась, дома проблемы, машину стукнул — всё что угодно. И дальше этот негатив начинает распространяться на все их окружение. Недавно у нас был случай — в ответ на неуважительное отношение посетителей мы подарили им карточку с 10-процентной скидкой. Они сразу успокоились и ушли очень довольные. Ответить позитивом на негатив — это уже решение конфликтной ситуации.

взято тут http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/pitanie/britain.php

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 890
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:27. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Карту с 20-процентной скидкой мы дарим нашим постоянным клиентам, которые приходят по три раза в день


Плюс эксклюзивная раскладушка в аппортаментах?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1854
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:32. Заголовок: Re:


Валера пишет:

 цитата:
Плюс эксклюзивная раскладушка в аппортаментах?

нет!
раскладушка - это тем, кто вообще не уходит:)))

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 672
Коллекционирую: всякие пивные этикетки
Откуда: из нашей, Могилев
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:32. Заголовок: Re:


кто-то пишет:

 цитата:
Во всем мире английские пабы считаются одними из самых демократичных заведений.


???...здесь в каждом слове неправда.

 цитата:
Изучите район, в котором собираетесь открывать паб


Щас, разбежался... я что, историк?
Далее не прочитал... утомило.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Сообщение N: 98
Откуда: RU, Москва
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:58. Заголовок: Re:


Проще всего написать такую статью ))))))) местами кажущуюся полезной, но по сути пустую.
В российских реалиях основная часть айсберга состоит совсем из других проблем.


Ну а что — последнее время пабы словно грибы на поляне, в Москве-то )))
Дублин, Вереск, Черчиль...

В Дублине хороший гиннес, но за гренки стоило бы удушить, это надо так опошлить традиционные обжаренные белые хлебцы с чесночком... (вместо них подают типичной столовой нарезкой Дарницкий в подсолнечном масле...)
Но с декелями и бокалами все ок (готов убить, когда вижу гиннес в бокале из-под какого-нить хайнекена, что частенько практикуют в Этажах на Тверской)
Килкени периодически отсутствует, надо звонить )))

В Черчилле только седня был, стаут Марстонс весьма неплох, но как-то жидковат показался, по сравнению с Гиннесом, не знаю... Урвал наглым образом единственный марсоновский декель ))))))))))
(все декели — пошлые хугардены, что для серьезного паба, по-моему, исключительно неграмотно)

атмосфера и антураж везде очень приятные, ничего не скажешь.




Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 159
Коллекционирую: Коллекционер пивной посуды
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 20:32. Заголовок: Re


Напрашивается следующая аналогия из "Клуба 12 стульев литературки"

Как самому построить пирамиду Хеопса.

Возьмите 2-3 миллиона каменных блоков весом по 10 тонн каждый.Сложите их аккуратной горкой. А теперь отойдите на 5-6 километров и полюбуйтесь законченной работой.Невольная гордость охватит вас,когда вы увидите творение своих рук.

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Сообщение N: 100
Откуда: RU, Москва
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 21:39. Заголовок: Re:


+1 (если не 100)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 1855
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 22:41. Заголовок: Re:


vlk_josef пишет:

 цитата:
В российских реалиях основная часть айсберга состоит совсем из других проблем.

таки да:)
здесь на вопрос "как сделать ...?" отвечают правильно - как? хорошо, вкусно, красиво...

если бы автор этой статьи имел бы эту статью как бизнес-план, он бы наверняка ничего бы и не построил...
так что это, конечно, совсем не бизнес-план, а скорее всего идеологическое сопровождение существующего проекта...

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель пива




Сообщение N: 97
Коллекционирую: подставки, в основном UK и Стеллу
Откуда: Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:58. Заголовок: Re:


Михаил пишет (прошу прощения, конечно не Михаил, а автор по ссылек, указанной Михаилом):

 цитата:
Во всем мире английские пабы считаются одними из самых демократичных заведений

ВО-во, а нас тему извратили до незнаваимости:
 цитата:
В России в пабы приходят еще и поесть, причем желательно вкусно...Охрана в ресторанах должна быть обязательно. Это психологически важно: гости, которые приходят к вам в ресторан, видят при входе людей в форме охранника и у них, пусть даже на подсознательном уровне, откладывается, что здесь спокойно, безопасно, их охраняют

ПАБ в Англии - это не ресторан, там вообще далеко не все время можно поесть! Охраны я вообще ни в одном пабе не видел, а посетил их в Лондоне и на юге Англии немало. В часы пик (после работы) так вообще не протолкнуться - народ на улице пьет пиво (вокруг паба), не то что охране фейс-контроль устраивать. Так что последователи статьи откроют не ПАБ, а ресторан и велико будет удивление буржуев, если они туда зайдут

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- пиволюб сейчас в нашей пивной
- пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Архив Форума (IV/2006-....)
Архив Форума (III/2004-V/2005)
Форум только для коллекционеров
Форум коллекционеров пивных банок
Вернуться на сайт nuBO.ru

Форум любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики.