Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.12.07 09:45. Заголовок: Туборг Кристмас....
Говорят что данного сорта больше не будет, Капитан Налим и ОРМ может прояснят ситуацию?, или еще кто владеет информацией.
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 11:29. Заголовок: троицкий пишет: Гов..
троицкий пишет: цитата: | Говорят что данного сорта больше не будет |
|
У нас или вообще? Печально, если это правда. Сортов тёмного пива в продаже и так немного, а тут....
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 15:41. Заголовок: Главный Пивовар сказ..
Главный Пивовар сказал, что все... Сняли с производства. Но почему объяснить не смог. Сослался на маркетинг. Оч жалко
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 16:13. Заголовок: Капитан Налим Паш,..
Капитан Налим Паш, нам это объяснили еще более загадочно: оптимизация портфеля... RIP, Tuborg Christmas Brew...
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 18:45. Заголовок: nikitoza пишет: опт..
nikitoza пишет: С такой оптимизацией-глобализацией докатимся до "просто пива".....
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 20:33. Заголовок: Интересно, а в миров..
Интересно, а в мировом, так сказать, масштабе его тоже "оптимизировали"? Или, как обычно, корпорация "Российские транснационалы - против тёмного" выступила.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 20:49. Заголовок: Пивной сёрфер пишет:..
Пивной сёрфер пишет: цитата: | а в мировом, так сказать, масштабе его тоже "оптимизировали"? |
|
Будем надеятся, что нет.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 23:48. Заголовок: Пивной сёрфер пишет:..
Пивной сёрфер пишет: цитата: | корпорация "Российские транснационалы - против тёмного" выступила |
|
А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? Маловероятно, но как вариант...
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 23:53. Заголовок: Ох-хо-хо... пишет: ..
Ох-хо-хо... пишет: цитата: | А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? |
|
Хрен редьки не слаще! Пиво-то с производства всё равно сняли. Тёмное....
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.07 00:03. Заголовок: Карагод зато может р..
Карагод зато может родное появиться, прямо из оттуда...
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.07 00:05. Заголовок: Ох-хо-хо... пишет: ..
Ох-хо-хо... пишет: цитата: | зато может родное появиться, прямо из оттуда... |
|
Ага, как же.... На это и не надеюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.07 08:44. Заголовок: Карагод пишет: Ага,..
Карагод пишет: цитата: | Ага, как же.... На это и не надеюсь. |
|
Виталь, оно вроде в-целом особо радоваться нечему, но вот по регионам за последние месяцы появились "Бархатное" тёмное от "Томского пива" и "Оскар" полутёмное от Новокемеровского ПЗ. С начала этого года "Баварское "Тёмное" от Калинскинского ПЗ есть в продаже круглый год, правда места знать надо (хотя раньше его только к НГ варили). Т.е. это может пока ещё не массово, но отдельные сотра тёмные появляются и посмотрим, что будет к лету.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.07 10:17. Заголовок: Ох-хо-хо... пишет: ..
Ох-хо-хо... пишет: цитата: | А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? Маловероятно, но как вариант... |
| И запустят в производство опять" Балтику 12".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 627
Коллекционирую: этикетки стекло экс-ссср
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 17.12.07 00:33. Заголовок: Alar пишет: особо р..
Alar пишет: сам себе противоречишь... зажрались, батенька
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 02:57. Заголовок: Сашкина пишет: сам ..
Сашкина пишет: цитата: | сам себе противоречишь... |
|
Ну как попробуешь - поймёшь. Названные мною "тёмные" не то пиво, которое стоило бы брать за образец. Ну разве что "Баварское", но оно тоже достаточно своеобразно.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 09:38. Заголовок: Ну, тут все понятно...
Ну, тут все понятно. Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. Смотрите, сколько лет выпускался сорт. Однако, год от года его продажи были всё меньше и меньше. Вот и логический конец.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 10:14. Заголовок: ORM пишет: Если что..
ORM пишет: цитата: | Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. |
| Это точно. Вот продажи "Мерседесов" в России гораздо меньше "Жигулей", пора бы прекратить продажу "Меринов" Юра, это опять вопрос о рекламе. Не рекламируется, потребитель не знает, стало быть не продаётся (толкьо не говори, что реклама была, её было столько, что и в микроскоп не увидишь на фоне общей рекламы пива). А маркетологам напрягать умственную мышцу на предмет какого то "Кристмаса" совсем не хочется. С "обычным" пивом всё проще - запустили "коды под пробками" и усё - продажи растут, мы мега маркетологи, премия на карман падает. Никаких напрягов, всё отработано.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 10:29. Заголовок: ORM пишет: Ну, тут ..
ORM пишет: цитата: | Ну, тут все понятно. Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. |
|
Сразу вспоминается анекдот про то, что в СССР нет спроса на чёрную икру, потому её и в продаже нет. Действительно, за целый день никто ни разу не спросил. ORM пишет: цитата: | Смотрите, сколько лет выпускался сорт. Однако, год от года его продажи были всё меньше и меньше. Вот и логический конец. |
|
Бог с ним, с "кристмас брю", у нас и праздника-то такого нету. Но вот 12 - что, совсем всё плохо было? Сколько лет продажи падали? Или не в этом дело - ведь один год всего было пиво. Мне серьёзные ответы интересны, не на предмет постебаться...
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 10:38. Заголовок: Alar Б12 - это сов..
Alar Б12 - это совершенно другая песня. Это мало того, что сезонный сорт, так еще и разовый. Продаж у него в национальном выражении не было, да и не планировалось. Считайте это полевым маркетинговым исследованием.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 10:42. Заголовок: Alar Серьёзный отве..
Alar Серьёзный ответ я вижу только один - не желание напрягаться и продвигать продукт. Почему не покупают? 1. Качество продукции. Продукт качественный - да. Значит проблема не в этом. 2. Потребитель проинформирован о продукте и его свойствах? Проинформирован, но слабо. 3. Проведена ли стимуляция сбыта? Слабо. Отсюда вывод - потребитель плохо проинформирован о свойствах продукта, его отличии от аналогичного продукта и продукции конкурентов. Не проведены достаточные маркетинговые мероприятия для стимулирвания сбыта. Виноват маркетинг. На счёт чёрной икры пример подходящий. В начале 50-х и даже 60-х годов чёрная икра не была дефицитом. Её действительно никто не покупал (мой дедушка работая в СЭС списывал целые бочки с просроченной икрой и это не в Москве было). Потому что люди не понимали почему её должны есть? Меня в детском саду через день кормили икрой с маслом для профилактики авитаминоза, как я помню дети её есть не очень то хотели. Потом благодаря СМИ, кино и пр.. все поняли - чёрная икра это круто. Это очень круто! И тогда её стали покупать и она исчезла. Исключительно маркетинг - создание образа элитного товара. Что бы было предпринято сейчас по образу и подобию пива? Чёрную икру никто не ест. Добывать её дорого. Нафиг она не нужна. Будем продавать исключительно минтаевую.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 11:47. Заголовок: Djons пишет: Потом ..
Djons пишет: цитата: | Потом благодаря СМИ, кино и пр.. все поняли - чёрная икра это круто. Это очень круто! И тогда её стали покупать и она исчезла. Исключительно маркетинг - создание образа элитного товара. |
| Полностью согласен. Практически то же было и с печенью трески. Сам еще даже в проекте не был, потому знаю от родителей, что в 50-е эта консерва считалась студенческой - была дешевой и было ее полно. Много ее теперь кто трескает?
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 12:59. Заголовок: vicaf60@mail.ru Я ..
vicaf60@mail.ru Я бы все-таки черную икру и печень трески не равнял :)) Печени и сейчас полно, и стоит она около 40 рублей, и даже банки такие же липкие как в детстве.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 13:10. Заголовок: Djons пишет: Серьёз..
Djons пишет: цитата: | Серьёзный ответ я вижу только один - не желание напрягаться и продвигать продукт. |
| Нет, есть ещё куда более значимые и объективные процессы. Ты вот почему сейчас не паренную репу ешь, а варёную картошку? Информированность потребителя какая-то??? Ну, смех. Не пьёт потребитель твой тёмное пиво, хоть ты обинформируйся. Не ест нынче потребитель репку. Вот!
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 13:13. Заголовок: ORM пишет: Не ест н..
ORM пишет: цитата: | Не ест нынче потребитель репку. |
|
Не знаю, я ем, постоянно покупаю, если нахожу в продаже. И пиво тёмное пью.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 13:52. Заголовок: Хорошее было пиво :..
Хорошее было пиво Тут соглашусь с ORM'ом - темное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют...
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 14:11. Заголовок: aam_art пишет: Не з..
aam_art пишет: цитата: | Не знаю, я ем, постоянно покупаю, если нахожу в продаже. |
|
Ты когда и где последний раз репу видел и покупал? Я в прошлом году два раза по осени. Ответ классический: никто не спрашивает. :-)
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 14:18. Заголовок: nike пишет: темное ..
nike пишет: цитата: | темное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют... |
| А вот я что-то рекламы темного пива нигде не вижу. И по моим наблюдениям, в барах, где представлено не только светлое пиво, темное потребляется в одинаковом количестве со светлым, т.е ~ 50/50. Так что спрос есть - было бы предложение, а вот с предложением - напряг.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 15:11. Заголовок: nike пишет: емное п..
nike пишет: цитата: | емное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют... |
| Если кому то ооочень хочется - найдите статистику по "Большому московскому фестивалю пива". По тем производителям, которые представляли тёмное пиво (общая врят ли есть). Уверен на 100% что потребление тёмного пива составило ну как минимум 30%, а может больше. А на фестивале положение у всех практически равное было. Естественно, что тёмно менее популярно, чем светлое. Но позвольте спросить - популярность и даже скажем "культовость" Гиннеса откуда? От рекламы, от его имиджа. И он на столько силён, что люди согласны пить даже тот напиток, который у нас под названием "Гиннес" продают. Или "Гиннес" к тёмному не корректно относить? ЗЫ. В догонку. Опять хочу вспомнить ту пору моей молодости, когда в баре работал. Продажа тёмного Эфеса составляла порядка 20%. От всего пива. Мог бы конечно его не закупать, на общую продажу не повлияло бы. Говорил бы всем - "не пользуется популярностью". И брали бы светлое как милинькие.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 15:50. Заголовок: caps-collector пишет..
caps-collector пишет: цитата: | А вот я что-то рекламы темного пива нигде не вижу |
| Да почему должно всё упираться в рекламу??? Сто раз уже писал, напишу ещё. Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. Б8 была спонсором всевозмодных мероприятий, концертов, вечеринок, даже байкерских слётов. Продажи её вовсе не повысились, а остались на прежнем уровне. На том же уровне они остаются и сейчас, когда рекламы Б8 нет вообще. caps-collector пишет: цитата: | И по моим наблюдениям, в барах, где представлено не только светлое пиво, темное потребляется в одинаковом количестве со светлым, т.е ~ 50/50. Так что спрос есть - было бы предложение, а вот с предложением - напряг |
| 1) Сколько сейчас у нас составляет само разливное пиво в %соотношении с остальным??? 2) А не помните ли Вы, что разливными были и Б6, и Б4? И как Вы думаете, почему они перестали выпускаться? Скажите, для чего надо выпускать пиво, если его не покупают? Чего ради??? Покупали бы Вы пиво хорошо, не сняли бы его с производства. Djons пишет: цитата: | Естественно, что тёмно менее популярно, чем светлое. Но позвольте спросить - популярность и даже скажем "культовость" Гиннеса откуда? |
| Что тут естественного, я не понимаю. Просто есть конкретная ситуация. Культовость Гиннесса создана десятилетиями. И это - феномен. При этом не припомню его ни одной ТВ-рекламы на отечественном экране. Нет просто никакой массовой рекламы.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 18:34. Заголовок: ORM пишет: Была рек..
ORM пишет: цитата: | Была реклама Б8. Все прекрасно её помнят |
| Честно говоря, не помню. ORM, не в обиду, но если я, как простой потребитель, её не запомнил, то виновата в этом исключительно рекламная компания. ORM пишет: цитата: | А не помните ли Вы, что разливными были и Б6, и Б4? И как Вы думаете, почему они перестали выпускаться? |
| Опять не помню. Но разве и в этом моя вина? Значит его было настолько мало, что я его даже не заметил (или оно может просто до Перми не доходило?). Мне почему-то кажется, что ради имиджа, компания должна выпускать даже то, что не очень популярно, ведь если есть хоть один потребитель, желающий это купить, надо дать ему эту возможность. А в данном случае пренебрежение оказывается все-таки достаточно большому кругу потребителей. Надо давать людям право выбора. Хотя, возможно здесь я не прав, т.к. не знаю всех технологических моментов, связанных с производством пива на очень крупном предприятии.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 18:49. Заголовок: ORM пишет: Была рек..
ORM пишет: цитата: | Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. |
| Ну да,я как сейчас помню:в баре две девушки пьют его,так как оно безалкогольное. Долго не мог привыкнуть что Б8 стало пшеничным.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 18:56. Заголовок: ORM пишет: Скажите,..
ORM пишет: цитата: | Скажите, для чего надо выпускать пиво, если его не покупают? Чего ради??? Покупали бы Вы пиво хорошо, не сняли бы его с производства. |
|
Абсолютно ничего личного, но почему-то у меня постоянно возникает впечатление, что меня настойчиво убеждают в том, что я и многие мои знакомые не любят и не покупают тёмное пиво. Может, у меня с головой того - неладное что-то? Может, я тёмное пиво только во сне покупаю, а наяву - Б3, Б5, Б7.....
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 19:20. Заголовок: caps-collector пишет..
caps-collector пишет: По ТВ шла реклама. Настолько часто, что запомнились строки "Возьмите высокий бокал, сполосните его чистой водой ..." А вот рекламы Б-4 и Б-6 (по ТВ), я не запомнил.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:50. Заголовок: Карагод пишет: Може..
Карагод пишет: цитата: | Может, я тёмное пиво только во сне покупаю, а наяву - Б3, Б5, Б7..... |
| Жалко конечно, что тёмных сортов практически не осталось... Но почему все камни летят в огород Балтики? Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства!
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:56. Заголовок: ASK пишет: Были же ..
ASK пишет: цитата: | Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства! |
| Да. Причем, вместе с конкурентами. Одним выстрелом.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:59. Заголовок: ASK пишет: Но почем..
ASK пишет: цитата: | Но почему все камни летят в огород Балтики? |
|
Прошу прощения у "Балтики", если мои слова могут быть истолкованы как обвинение этого достойного предприятия. У них в линейке сортов по крайней мере сохраняются (надеюсь, на многие-многие годы) Б4 и Б6. Я не конкретное предприятие/компанию имел ввиду, а "общую тенденцию".
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 22:09. Заголовок: ORM пишет: Была рек..
ORM пишет: цитата: | Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. |
|
Была такая реклама. Может кто и не помнит, но была точно. Только вот помнится,что построена она была так, что в первую очередь запоминалось "Балтика" и лишь во вторую, что она "восьмая" и "пшеничная". Ну может мне так показалось... ORM пишет: цитата: | На том же уровне они остаются и сейчас, когда рекламы Б8 нет вообще. |
|
Т.е.реклама была бездарна и толку от неё в смысле повышения продаж не было никакого? Тогда к чему разговоры о том, что реклама была? ORM пишет: цитата: | Культовость Гиннесса создана десятилетиями. |
|
Тут согласен, сравнивать "Гиннес" и "Балтику" некорректно. ORM пишет: цитата: | При этом не припомню его ни одной ТВ-рекламы на отечественном экране. Нет просто никакой массовой рекламы. |
|
А вот тут не соглашусь: уж насколько редко я смотрю телевизор и то видел как отработанное машинное масло льётся в пивной бокал. Ну и потом ещё подпись Артура Гиннеса на весь экран и заклинание о качестве. И повторяется этот ролик часто! caps-collector пишет: цитата: | Мне почему-то кажется, что ради имиджа, компания должна выпускать даже то, что не очень популярно |
|
Тут, наверное, всё же в первую очередь экономика, но и мне непонятно, почему в фирменных шатрах "Балтики" нет всей линейки пива под данным названием. Понятно, что барам может быть трудновато всучить не самое ходовое пиво, но те, кто работает под маркой предприятия... а там, глядишь, и пошло бы. ASK пишет: цитата: | Но почему все камни летят в огород Балтики? Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства! |
|
Наверное потому, что только представители "Балтики" присутствуют на данном форуме - вот и отдуваются за всех! :-) На самом деле мы их все любим и уважаем и во всех этих обсуждениях нет ничего личного.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.07 00:05. Заголовок: А вот моя жена пива ..
А вот моя жена пива не любит. И когда я пью светлое - не претендует. Но если я пью темное - обязательно себе нальет. А если покупаю портер - покупаю в два раза больше.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.07 09:21. Заголовок: Присоеденяясь ко все..
Присоеденяясь ко всему вышесказанному - если реклама не увеличила продажи - гнать таких маркетологов в шею. С помощью рекламы продают любое г...., даже "доширак". А реклама Гиннеса по телику была. Не много, но была. ИМХО руководство заводов просто идёт на поводу у маркетинга, который попросту не умеет и не знает как продвигать тёмное пиво. И напрягаться ему в эту сторону просто лень. Зачем? Действительно, нужно формировать образ, приучать не к конкретной марке, а вообще к тёмному пиву и т.д. Отдача будет не завтра, не в этом месяце. А ему (маркетологу) это надо? Премию за это не дадут. Вернуышись к Гиннесу - почему сравнивать Балтику и Гиннес не корректно? Гиннес продаёт тёмное пиво по всему миру, а Балтика утверждает, что его никто не любит и не пьёт.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.07 10:15. Заголовок: Alar пишет: Т.е.ре..
Alar пишет: цитата: | Т.е.реклама была бездарна и толку от неё в смысле повышения продаж не было никакого? Тогда к чему разговоры о том, что реклама была? |
| Ну, можно так по-детски трактовать то, что я написал. Хотя имел я в виду совсем другое: говорил я о том, что есть такие продукты, на которые спрос ограничен вне зависимости от того, рекламируются они или нет. Djons пишет: цитата: | Присоеденяясь ко всему вышесказанному - если реклама не увеличила продажи - гнать таких маркетологов в шею |
| Прям детский сад какой-то! Djons пишет: цитата: | попросту не умеет и не знает как продвигать тёмное пиво |
| А Вы вот знаете и умеете??? При этом наивно полагаете, что достаточно сделать рекламу и сразу все побегут покупать тёмное пиво. Может быть Вы проводили какие-то исследования, знаете рынок как свои пять пальцев??? Может у Вас есть большой опыт в продаже пива, особенно тёмного??? Мне почему-то кажется, что нет. Но как два пальца Вы навешиваете ярлыки. Не странно ли это? Djons пишет: цитата: | Действительно, нужно формировать образ, приучать не к конкретной марке, а вообще к тёмному пиву и т.д. |
| Кто кому чего должен??? Видимо, именно "Балтика" должна. "Балтика" выпускает два сорта тёмного пива. Назовите какую-нибудь ещё отечественную пивоварню, которая выпускает 2 сорта тёмного пива, да в таких объёмах. Попытайтесь. Не получается??? Именно поэтому "Балтика" должна? Да? И смех и грех. Djons пишет: цитата: | а Балтика утверждает, что его никто не любит и не пьёт |
| Нет, я говорил не "никто не любит и не пьёт", я говорил иначе. Давайте я в 36423874872 раз объясню для тех, кто спрятался за бронёй. Есть конкретная ситуация в нашей отдельно взятой стране. Потребление тёмного пива очень низкое. Даже - несравнимо низкое. Думаете, мне не жалко КристмасБрю??? Жалко и даже очень! Но если красочно оформленная бутылка с пивом, сваренным в декабре, стоит до июня и её никто не покупает, то это уже приговор, как бы это печально ни звучало. При этом и акции в магазинах проводились для КристмасБрю и наружная реклама всякая была (плакаты, постеры). Так что упрёк, что "напрягаться лень" не принимается. Я допускаю, что ситуация может измениться. Например, в этом году продажи разливной Б4 возродились в Белоруссии. Кто знает, может и в России будет рост тёмного пива. В соседней Финляндии, например, лет 7 тому назад было очень скучно. Из тёмного в розлив был только Козёл. Теперь тёмного пива там гораздо больше. Прямо бум тёмного пива наблюдается как местного, так и импортного.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.07 10:53. Заголовок: ORM пишет: бутылка ..
ORM пишет: цитата: | бутылка с пивом, сваренным в декабре, стоит до июня |
| Точно видел в Воронеже
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|