Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.06.08 09:17. Заголовок: Кто топит Ульяновский «Витязь»?
Данная статья была опубликована во вчерашнем номере областной "Молодёжной газеты" Ульяновский пивоваренный завод «Витязь» встал. Рабочие распущены в административные отпуска. Официально - под две трети зарплаты, но фактически большинство работников еще не получили денег даже за март! Проблемы начались в 2005 году, когда бывший генеральный директор завода Анатолий Литвинов продал контрольный пакет акций москвичам. Те придумали совершенно нелепую марку пива с детским названием «Два веселых гуся», а когда она, что называется, «не поперла», растерялись и стали сбавлять обороты. Разливать пиво, по словам рабочих, на заводе перестали уже в октябре-ноябре прошлого года. В прошлом декабре москвичи прислали нового директора. Рабочие утверждают, что его предшественник перед уходом по «смешным» ценам продал почти весь транспортный цех («ГАЗы», «КамАЗы», трактора, экскаваторы) и базу летнего отдыха в Старомайнском районе. «Смешными» цены, вероятно, были только на бумаге. В таких случаях реальные деньги частенько «ходят» мимо бухгалтерии. Новая директриса, приступив к должности, первым делом заявила, что работников на заводе слишком много. - Сказала, что из 400 надо оставить только 250, - рассказывают рабочие. - Но сокращать никого не стала, потому что при этом надо пособия платить. Просто в феврале всем без предупреждения урезала зарплаты тысячи на две! В итоге люди стали уходить сами. В марте, по словам пивоваров, деньги вообще перестали платить. 19 мая, правда, расплатились, но только с рабочими основных цехов, а остальных оставили с носом. - А у нас на ком кредиты висят, у кого дети в институт собрались, - жалуются люди. - Есть семьи, где и муж, и жена на заводе работают, оба без денег - как жить-то? В нескольких цехах за неуплату давно отключено электричество. Зимой были перебои с отоплением. А неделю назад, придя на работу, рабочие уткнулись в запертые ворота и объявление, что завод закрыт до 31 августа, и все отпущены в административные отпуска под 2/3 зарплаты. ВЕРСИИ Можно предположить, что новые хозяева завода попросту не удержали вожжи. Но есть и другие предположения. По словам завод-чан, гендиректор завода Николай Морозов владеет в Москве крупной сетью стоматологических клиник. Высказываются мнения, что завод в провинции был куплен в качестве базы для получения кредитов, которые нужны были на развитие стоматологического дела в столице. В таких случаях часто случается, что из завода поначалу «выкачивают» максимум займов, а потом признают его банкротом, чтобы не платить по счетам! По подозрениям рабочих, сейчас завод уже на второй стадии - его ведут к банкротству, даже не пытаясь справиться с долгами! Вот и теперь завод закрыли в самый прибыльный сезон! Получить официальные комментарии нам не удалось - телефоны не отвечают, руководства завода нет на месте. Обвинить их в мошенничестве мы не имеем права - нет доказательств. Однако найти их может следствие. Посему просим считать эту публикацию официальным обращением в прокуратуру Железнодорожного района. p.s. Сайт компании: http://www.vityaz-beer.ru/ тоже не работает
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 10:32. Заголовок: печально..
печально
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:36. Заголовок: Да, не умеют москвич..
Да, не умеют москвичи бизнес делать. Надо было про кредитно-денежную политику с рабочими прежде проконсультироваться. Народ то он того.. всё знает. А лучше питерских пригласить. Они ребята конкретные. И уж кредиты на обучение и на новые телевизоры рабочим бы точно оплатили. Вопрос не в тему - а зачем на пивоваренном заводе экскаваторы?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:40. Заголовок: Djons пишет: Да, не..
Djons пишет: цитата: | Да, не умеют москвичи бизнес делать. |
| Да мож как раз наоборот. Вместо санирования предприятия, искусственное банкротство.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:01. Заголовок: Djons пишет: Вопрос..
Djons пишет: цитата: | Вопрос не в тему - а зачем на пивоваренном заводе экскаваторы? |
| Ответ не в тему - яму копать
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:08. Заголовок: Лёхер пишет: Ответ ..
Лёхер пишет: цитата: | Ответ не в тему - яму копать |
| Да не, бутылки открывать-среди машинистов даже конкурсы проходят Если серьезно, то скорее всего для отгрузки шлама всякого
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:12. Заголовок: Илья пишет: Если се..
Илья пишет: цитата: | Если серьезно, то скорее всего для отгрузки шлама всякого |
| Карьерный шагающий? Ничего себе там хлама
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:14. Заголовок: Илья пишет: Если се..
Илья пишет: цитата: | Если серьезно, то скорее всего для отгрузки шлама всякого |
|
судя по статье - для закапывания бухгалтерии...
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:17. Заголовок: Лёхер пишет: Карьер..
Лёхер пишет: Ага, шагающий-производства "Таджиктяжмаш": два нога, два рука, один лопата "Копайте пока здесь, а я пойду узнаю, где надо" (с)
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:21. Заголовок: Сергей Ульяновский п..
Сергей Ульяновский пишет: цитата: | и базу летнего отдыха в Старомайнском районе |
| Так, с экскаватором решили, а что общественность про базу пляжного отдыха думает?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:28. Заголовок: Лёхер пишет: а что ..
Лёхер пишет: цитата: | а что общественность про базу пляжного отдыха думает? |
| Предлагаю открыть там новый ПЗ...А потом и его разорить, этому то быстро научились
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:32. Заголовок: Илья пишет: Ага, ша..
Илья пишет: цитата: | Ага, шагающий-производства "Таджиктяжмаш": два нога, два рука, один лопата "Копайте пока здесь, а я пойду узнаю, где надо" (с) |
| Вот ты смеешься, а у меня друг инженер по планированию производства на Ниссане ужасы мне рассказал. На заводе сгорела ГАЗель. Читает отчет: Протечка в бензобаке. Они решили запаять бак. Засем ругаесья насальника? Искра пашёль, пашёль, в бензобак зашёль. Я полдня ржал!
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:26. Заголовок: Провинциалы часто (и..
Провинциалы часто (и весьма обоснованно) обвиняют москвичей в подобных проделках. Волгоградский "Пивовар" тоже (по мнению местных) был угроблен их стараниями. Правда, помогали им якобы саратовские...
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:36. Заголовок: А сколько контор раз..
А сколько контор разорили сами местные.... А вообще - понаехали тут...
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:47. Заголовок: Прошлым летом "В..
Прошлым летом "Витязь" довольно активно продавался в сети магазинов "Пэтерсон" по бросовым для Москвы ценам - ныне завод на грани банкротства. Аналогичная история приключилась и с Владимирским пивкомбинатом. Непродолжительное появление на массовом рынке столицы и закрытие. Нет ли в этом какой-то роковой тенденции? Кстати, кто у нас сейчас поставляет пиво для больших торговых сетей?
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 40
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:51. Заголовок: Константин пишет: К..
Константин пишет: цитата: | Кстати, кто у нас сейчас поставляет пиво для больших торговых сетей? |
| Тверь, Сергиев Посад, Тутаев.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:59. Заголовок: Константин пишет: Н..
Константин пишет: цитата: | Нет ли в этом какой-то роковой тенденции? |
| На счёт рока не знаю, но связь вполне возможна. Зачастую, компания пытаясь получить всеми средствами большой контракт идёт на разные опрометчивые решения. Типа предельного снижения цены и т.д. В итоге большой контракт на поставку оборачивается убытками. И это может серьёзно подорвать положение предприятия. Типа рот на большом куске порвать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 14:03. Заголовок: Это не опрометчивые ..
Это не опрометчивые решения, а ставшая обычной практика. Мы-то знаем только о пивзаводе. И то из статьи
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 15:14. Заголовок: Djons пишет: Типа р..
Djons пишет: цитата: | Типа рот на большом куске порвать |
| Порвать штаны от широкой походки....
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.08 17:54. Заголовок: Печально. Но есть че..
Печально. Но есть чему порадоваться, лично для меня, хоть успел в ноябре прошлого года, опробовать 5 сортов. Все в стекле: Ульяновское, Жигулёвское, Янтарное, Выдержаное и Вип. А этикетки Жигулевского, отличались от местного и того, который я пил в Сочи в Патэрсоне, за 8,99 за 0,5! Наверное самое дешевое пиво в России. Успел купить, пока в поезде ехал, Кропоткин - Казань.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 496
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 07.06.08 18:02. Заголовок: " Я так думаю..
" Я так думаю" (с) Проблемы у " Витязя" были значительно раньше того, как он (Витязь) был продан (75% c небольшим акций) господину Морозову (Мастер-дент). Господин Морозов купил "Витязь" для последующей продажи господам из SABMiller,но оценив состояние предприятия, а также расположение господа из SAB решили строить и строят новый завод на левом берегу р.Волга. Нисколько не удивлюсь, что после банкротства " Витязь" будет приобретён: -либо господином Литвиновым, бывшим владельцем "Витязя" - либо владельцами (реальными) "Молодёжной Газеты" " Я так думаю" (с)
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.08 22:56. Заголовок: Сергей Ульяновский п..
Сергей Ульяновский пишет: цитата: | Николай Морозов владеет в Москве крупной сетью стоматологических клиник |
| Черт, а я думаю почему он в клубе давно не появлялся, а он оказывается по субботам зубы рвет.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.08 19:50. Заголовок: В Ульяновской област..
В Ульяновской области в розничной продаже в мелких магазинчиках ещё можно встретить VIP (0,5 и 1,5), Жигулёвское(3,0) и немного Ульяновского (0,5). Всё розлива до февраля 2008 года. Остальных сортов нет нет. Качество оставляет желать лучшего. Увы, но "Диарея наступает быстро!":)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.08 09:30. Заголовок: Народ, странно не то..
Народ, странно не то, что завод разоряется, а что он не разорился раньше. 400 человек сотрудников - это что, Heineken или Anheuser Busch?
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.08 15:31. Заголовок: kandinsky пишет: 40..
kandinsky пишет: Это нормально. Экскаваторы и базу отдыха кто-то должен обслуживать, не всем же пиво варить!
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.08 16:23. Заголовок: Да, и за работников ..
Да, и за работников кредиты не выплачивают. Совсем оборзели!
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.08 17:14. Заголовок: Миха пишет: не всем..
Миха пишет: Ну, и объём варки - литров 400 в день. Как раз каждому сотруднику по литру - никакие торговые сети не страшны!
|
|
|
|