Автор | Сообщение |
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 657
Коллекционирую: Российские пивные этикетки
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 05.05.08 08:41. Заголовок: новые тарифы на услугу по пересылке письменной корреспонденции
Утверждены новые тарифы на услугу по пересылке письменной корреспонденции Тарифы на универсальную услугу почтовой связи (пересылка карточек, писем, бандеролей) будут изменены. Соответствующее решение было принято 25 апреля 2008 года Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России. С учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год, параметров прогноза на период до 2010 года и предельных уровней тарифов на услуги субъектов естественных монополий, тарифы на универсальную услугу почтовой связи будут повышены в среднем на 17%. Последний раз повышение тарифов на универсальную услугу почтовой связи проводилось полтора года назад в 2006 году и составило 14,8%. Тарифы по-прежнему остаются социально-ориентированными и не достигают уровня себестоимости оказания услуги. Новые тарифы вступят в силу после их утверждения Министерством юстиции РФ и публикации в соответствующих государственных изданиях. Пересылка простой почтовой карточки будет стоить 5 руб. 50 коп., заказной карточки – 8 руб. 00 коп., простого письма весом до 20 г – 7 руб. 50 коп., заказного письма весом до 20 г – 12 руб.00 коп., а письма с объявленной ценностью весом до 20 г – 40 руб. 00 коп. Индексация тарифов позволит отчасти сократить убытки Почты России от оказания универсальной услуги почтовой связи и станет шагом на пути финансового оздоровления предприятия, без которого невозможно проведение модернизации, мероприятий по повышению качества и обеспечению доступности широкого спектра современных услуг для населения страны. взято отсюда: http://www.russianpost.ru/company/ru/home/press/news/item?newsid=3254
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 09:25. Заголовок: Сибиряк пишет: Инде..
Сибиряк пишет: цитата: | Индексация тарифов позволит отчасти сократить убытки Почты России от оказания универсальной услуги почтовой связи и станет шагом на пути финансового оздоровления предприятия |
| Пациент скорее мертв, чем жив (с) Не знаю как на остальных отделениях Почты России, но 128 отделение, что на улице Бажова в Москве - это скопище генетически и морально неполноценных людей. На любой вопрос либо тупо улыбаются, либо срываются на фальцет.... Обслуживание 3 человека в час... Внутреннее убранство почты похоже на декорации фильма про погромы - с потолка падают куски штукатурки, мебель вся разломана, всюду грязь.... и апофеозом всего на столе в горе мусора стоит новый компьютер для доступа в интернет... это вся модернизация. На вопрос "А почему хотя бы мусор не убрать?" получил ответ - "А за такую зарплату пусть скажут спасибо, что мы вообще на работу приходим".... Рыба тухнет с головы...Тут как у Жванецкого - может что-то в консерватории следует поменять? ИМХО - сколько не повышай тарифы - порядка и хотя бы любезного общения еще долго не будет, по крайней мере в нашем отделении связи. сам себе -
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 09:40. Заголовок: Не забывай, что "..
Не забывай, что "голову" почты как раз и поменяли. Теперь её возглавляет чел, который Сбербанком рулил. И хотя я по прежнему стараюсь со сбером не связываться, но качество услуг у них за последние годы выросло значительно. Действительно на банк стали похожи. Может и с почтой что нибудь сделает.... надеюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 09:47. Заголовок: У нас в Ижевске пару..
У нас в Ижевске пару лет назад центральное отделение почты преобразилось - отремонтировали фасад и внутренне помещение, автоматизировали рабочие места сотрудников (раньше помню, тарифы по каталогу смотрели ), за чистотой постоянно следят работники клинингового агенства, и самое главное - упорядочили очередь. Т.е. приходишь, нажимаешь кнопку на аппарате, он тебе выдает номерок, проходишь в зал и ждешь, когда твой номер загорится на дисплее одной из шести работниц! Сотрудники вежливые, когда говоришь им, что в посылке "пробки для коллекционера" не делают болшие глаза, не задают вопросов "а разве можно отправлять?" и не дают тупых комментариев "вот ведь из-за такой мелочи столько мороки!". После этого я на свою почту по месту жительства хожу только за посылками, все отправления только с центрального отделения.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 09:52. Заголовок: В остальных же отдел..
В остальных же отделениях почты все не так радужно. В частности в моем по месту жительства: - компьютеры для интернет-класса стояли полгода неподключенными - терминал по приему денег не работает до сих пор - обслуживание... персонал тот же, только в новой форме, по-моему, никакого повышения квалификации не произошло p.s. забыл еще сказать про центральное отделение - работает круглосуточно без обеда и без выходных! вот это пожалуй самый большой плюс для меня!!!
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 10:08. Заголовок: А я про свое ГОС 63 ..
А я про свое ГОС 63 ничего плохого не скажу. Вежливо,идут на уступки, подскажут как отправить дешевле. Хотя уже поменялись сотрудники не раз.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 11:26. Заголовок: У меня, на Микулухо ..
У меня, на Микулухо Маклая, почта отличная. Работает 7 дней в неделю. Проблем нет. Ещё одна почта есть, так там не смотрят что ты в посылку пихаешь.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 12:11. Заголовок: aam_art пишет: на М..
aam_art пишет: цитата: | на Микулухо Маклая, почта отличная |
| действительно, хорошее отделение. Если есть возможность, туда хожу, но иногда приходиться именно в свое отделение обращаться на Бутлерова. Так туда - как на Голгофу . Там прямо аномалия какая-то временная - совок по обе стороны окошка, грязь. Всегда вопли и хамство как от сотрудников, так и от посетителей. Вечные очереди, приемщица, она же заведующая, может встать и без объяснений "отойти" на час, оставив в зале очередь в 15 человек... И работает отделение 5 дней в неделю с 12 до 19... Так что, думается, что климат в отделении связи целиком и полностью зависит от человеческого фактора, то есть от руководства конкретного отделения, а не от системы в целом. И тарифы на это не повлияют. Ну на сколько повышение тарифов может прибавить заработную плату сотрудникам? Не думаю, что разница будет ощутимой... Для постоянных клиентов разница заметна не будет практически - ну станет чуть дороже и все...
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 12:27. Заголовок: 33 отделение в Новос..
33 отделение в Новосибирске - чисто, аккуратно, отремонтировано недавно, только набор услуг маленький - каких-то терминалов нет, поэтому, к примеру, платежи по системе "Город" не принимают и пенсии не выдают. Зато работают нормально. 65-е отделение - старое, грязноватое, народ беснуется в очереди за пенсиями, зато принимают платежи. В Кемерово тоже раз на раз не приходится. 70-е отделение - как kato пишет: . kato пишет: цитата: | Так что, думается, что климат в отделении связи целиком и полностью зависит от человеческого фактора, то есть от руководства конкретного отделения, а не от системы в целом. |
|
Да не, от системы тоже, просто сейчас это не система, а не пойми чего - полуразложившийся труп старой почты. Вот где-то не совсем разложился, где-то даже новое что-то, а где-то протухло окончательно и пока в систему не соберётся снова так и будет вонять ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:22. Заголовок: В Питере 226 на Морс..
В Питере 226 на Морской наб - вполне адекватные сотрудники, у меня ни разу проблем не было, даже с поиском отправленной в Ирландию бантдерольки заморачивались. конечно повышение тарифов никого не радует...но вдруг таки повысят качество услуг...
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 20:22. Заголовок: Согласен с Павло - ..
Согласен с Павло - почта это совковое прошлое БАРДАК Спасаюсь на главпочтампе, единственное место в Ёбурге где можно разговаривать!
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 22:07. Заголовок: У меня отделение поч..
У меня отделение почты России находится через 2 дома.Чисто,аккуратно,прилично Совок немного все же чувствуется: за конвертом надо постоять в одно окно,его заполнить,а потом постоять в другое,чтобы отправить.Но в целом меня все устраивает.Сотрудники адекватные,все объясняют. ИМХО повышение тарифов на нас сильно не отразиться,ну а если действительно: Цитата: цитата: | позволит отчасти сократить убытки Почты России |
|
,то здорово! Только вот качество обслуживания это вряд ли повысит
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.08 09:49. Заголовок: А меня больше всего ..
А меня больше всего убивают очереди. Редко, когда приходится стоять меньше 1 часа. А после того, как Почтампы компьютеризировали, увеличилось и время оформления писем и посылок. Раньше быстренько на бумажке написали, чек отбили и свободен, а сейчас - пока они наклеят штрих-код, пока его отсканируют, пока забьют все данные в компьютер (а большинство делают это ооочень медленно), короче, времени стали тратить раза в 2-3 больше. Компьютеризация, это конечно - хорошо. Но надо и сотрудников соответствующих иметь, а у нас они меняются как перчатки и по клаве стучат одним пальцем.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 659
Коллекционирую: Российские пивные этикетки
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 06.05.08 11:48. Заголовок: caps-collector пишет..
caps-collector пишет: цитата: | А меня больше всего убивают очереди. Редко, когда приходится стоять меньше 1 часа. |
| Ну прям, не в бровь, а в глаз... Живу возле главпочтамта. Естественно, все отправляю оттуда. Из 3 рабочих мест, оборудованных для приема заказной корреспонденции, работают масимум два, причем одна из этих сотрудниц вечно завязывает-перевязывает какие-то бумажные кипы, упаковывает их в мешки, а вторая обслуживает как частных лиц, так и организации с их увесистыми пачками писем. Вот с организациями мне вообще непонятно, как не посмотрю на обратные адреса, складывается впечатление, что все со всего города везут письма на отправку на главпочтамт. Ну, неужели их нельзя отправить со своего ближайшего отделения? Чтобы не стоять в очереди, приходится заходить или вечером после работы, или же в воскресенье, тогда народу вообще нет. Еще заметил, что сотрудницы работают парами - то одна пара, то вторая. Первая парочка - ну очень тормозная. Даже если народу нет вовсе, все равно придется провести немало времени, особенно, если письмо пухлое, например, с отмокашками, или же излишне твердое, когда прокладываешь картоном, - всенепременно "посмотрят на свет", "попробуют на зуб" и т.д., хотя за столько лет знают меня как облупленного. А вот вторая парочка - суперская - успевают одновременно и марки наклеивать, и чек выбивать. Скорость работы не в пример выше и все это без лишних дурацких вопросов, еще и более дешевый способ отправки посоветуют. Всегда стремлюсь ним попасть.
|
|
|
|