Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.05.08 11:37. Заголовок: Вопрос по конкурсам...
Вот снова многие компании начинают пиарить победы в международных конкурсах. Давайте разберемся, почему совершенно бесвкусное, водяное пиво, за которое слолдов так и не ответил, получает золотую медаль? Просто лично мне непонятно за что, а в пресс-релизах как-то этот момент стороной обходят... может за упаковку дали? или за быстрый старт продаж? или еще за что? Ну а нам (читай пиплу), как баранам, преподносят эти награды таким образом, чтобы все подумали о том, какое это пиво вкусное, раз его отметили, да еще золотой медалью... Итак, на сайте Монд Селексьон есть список только получивших специальные награды, России там нет (и не было?). А вот массовые награды, пишут, дают за качество продукта. Списка победителей в открытом доступе нет и за что конкретно дали награду непонятно... В правилах написано, что тестируют все, от микробиологии и хим. анализа до дегустации профессионалами и т.п. Причем золотую медаль дают только при наборе не менее 90% points... ЧТо за очки, как их считают, где весовые коэффициенты посмотреть - непонятно. В этом году пока только Балтика с портером отметилась из российских компаний в World Beer Cup 2008, может потому там больше России нет, что показать нечего было тому же Эфесу? Да и на что там солодову рассчитывать?? Итак, пока больше вопросов, чем ответов... Ваше мнение, господа...
|
|
|
Ответов - 37
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:06. Заголовок: LaBEERint пишет: чт..
LaBEERint пишет: цитата: | чтобы все подумали о том, какое это пиво вкусное, раз его отметили, да еще золотой медалью... |
| Мое мнение(наверняка я не один так думаю):Данные медали дают и получают,чтобы конкретный сорт лучше продавался и соответственно производитель больше зарабатывал на этом.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:29. Заголовок: Чето в этом селексьо..
Чето в этом селексьоне один япошки
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:36. Заголовок: LaBEERint пишет: пр..
LaBEERint пишет: цитата: | преподносят эти награды таким образом, чтобы все подумали о том, какое это пиво вкусное, раз его отметили, да еще золотой медалью |
| да не вкусное оно. просто его отметили. в рекламе сейчас про вкус вообще мало говорят - больше про крышки отвинчивающиеся. новые бутылки, прозрачные этикетки, медальки - лишь бы произнести заветное слово солодов. ни качество пива, ни качество рекламы значение не имеют - нужно количество рекламы на единицу времени. нет на центральном ТВ рекламы толстяка - нет толстяка (то есть есть, но мало; а в поллитре нет) в московских магазинах. и медалей толстяку больше не дают.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:46. Заголовок: Вольный пишет: нет ..
Вольный пишет: цитата: | нет на центральном ТВ рекламы толстяка - нет толстяка (то есть есть, но мало; а в поллитре нет) в московских магазинах. и медалей толстяку больше не дают. |
| Ну тут прямой связи нет... просто маркетологи переместили акцент на другой бренд (бренды) в корзине (либо по причине вывода нового, ибо туда уходит больше всего денег, либо по причине того, что были неудовлетворены результатом)...
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:53. Заголовок: LaBEERint пишет: Да..
LaBEERint пишет: цитата: | Давайте разберемся, почему совершенно бесвкусное, водяное пиво, за которое слолдов так и не ответил, получает золотую медаль? |
|
просто серьезных выставок мало... а вообще выставок - море! и им надо жить! потому на выставках и выдумывают большую кучу номинаций - самое народное, самое светлое, самое единственное... да хоть самое жидкое... принцип прост - клиент заплатил денег, и ему надо медаль на шею повесить, чтоб уехал счастливым и в следующий раз снова с денежкой приехал... а потребитель в медальки не вглядывается и не вчитывается...
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:02. Заголовок: Вольный пишет: нет ..
Вольный пишет: цитата: | нет на центральном ТВ рекламы толстяка |
|
Где-то с полгода назад промелькнула по ТВ крутая "джинса" (скрытая реклама) про "Толстяка". Там в одной из серий опера из "Убойной силы" приходят брать интервью (допрашивать) к начальнику пивоваренного цеха "завода, где "Толстяк" делают". Начальником цеха ес-но оказывается г-н Семчев.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:05. Заголовок: А вообще все эти при..
А вообще все эти призы - очередная рекламная акция, причём, чем больше пиво рекламируют - тем оно хуже. Вот "Очаково" почти не рекламируют, его в основном и пью!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:09. Заголовок: LaBEERint да собстве..
LaBEERint да собственно и так понятно, кто и для чего эти медальки разадёт. Кстати, обрати внимание на пивные новости. Очень трудно найти новость именно о пиве. То, что приходит от компаний, это новости о маркетинге. Как раз - конкурсы и прочее. Сейчас вот публикую очередную новость о наградах на конкурсе (теперь Балтики). А вообще интересно по этой теме послушать "начальника транспортного цеха" - Катунина. Он вроде именно выставками и занимается.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:14. Заголовок: LaBEERint пишет: Ит..
LaBEERint пишет: цитата: | Итак, на сайте Монд Селексьон есть список только получивших специальные награды, России там нет (и не было?). |
| Так это 2007 год. В 2008 году Россия есть в виде награды Гранд Голд за Ярпиво Янтарное... Миха пишет: цитата: | А вообще все эти призы - очередная рекламная акция, причём, чем больше пиво рекламируют - тем оно хуже. Вот "Очаково" почти не рекламируют, его в основном и пью! |
| К-хе, кхе... Я бы попросил. Ну, например, мы свои награды особо не выпячиваем. Их ставить уже некуда. Хотя можно, конечно, награды использовать и в рекламных целях. Вот только мне сравнение с Очаково не очень понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:23. Заголовок: Ну вообщем да, Слав ..
Ну вообщем да, Слав странное сравнение и критерий. Я тоже Очаково чёрное пью, но и от 8-ки или 6-ки не отказываюсь ORM - прямой вопрос. "Балтика" в этом пресловутом Монд Селексьон участвуете? Если да, то почему? А если нет, то тоже - почему?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:24. Заголовок: Миха пишет: Где-то ..
Миха пишет: цитата: | Где-то с полгода назад промелькнула по ТВ крутая "джинса" (скрытая реклама) про "Толстяка". |
| Это называется продакт-плейсмент... я, кстати, против такой рекламы против ничего не имею, ибо прикольно ;) Что касается поднятой теме - не кажется ли вам, что производитель вводит в заблуждение, не указывая за что именно была дана медаль...? Ну действительно, конкурс вроде всемирно уважаемый - посмотрите - в спец-наградах нет крупных мировых пивохолдингов - ни одного. Почему-то мне кажется, что здесь награды заработанные не просто так. А вот и вопрос - почему список всех наград (обычных) не приводится? Чтобы не дискредитировать сам конкурс? korn пишет: цитата: | Чето в этом селексьоне один япошки |
| А они там по всяким печенюшкам и конфеткам - посмотри... А вот по пиву - Германия, Австралия, Англия, Македония, Португалия... из пивзаводов вроде-бы только один японский.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:29. Заголовок: LaBEERint пишет: ма..
LaBEERint пишет: цитата: | маркетологи переместили акцент на другой бренд (бренды) |
| да и я про то же. в тв-рекламу не вкладываются, рестайлинг не проводят (пока), участие (и медали) на выставках не проплачивают. и полки в магазинах им не загружают.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:35. Заголовок: Вольный пишет: да и..
Вольный пишет: цитата: | да и я про то же. в тв-рекламу не вкладываются, рестайлинг не проводят (пока), участие (и медали) на выставках не проплачивают. и полки в магазинах им не загружают. |
|
Ну и чего? Бизнес, как бизнес. Сегодня один бренд промоутим, потом он потребителям надоедает - промоутим другой. Чего тут плохого? И причём здесь пиво?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:36. Заголовок: Djons пишет: Ну воо..
Djons пишет: цитата: | Ну вообщем да, Слав странное сравнение и критерий. Я тоже Очаково чёрное пью, но и от 8-ки или 6-ки не отказываюсь |
| Так... это сказал не я. приписываешь мне чужое ;) ORM Есть ли у вас, как у участников этого конкурса, какие-то более подробные результаты? Ну или хоть объяснение на пальцах - что есть действительно "трудовая" и легитимная медаль, а что есть железка, раздающаяся направо и налево. Имеется в виду именно этот конкурс. Возьмем пример из другой области. Согласитесь, тот же значок ростеста ГОСТ ИСО9001 не то же самое, что и ГОСТ на конкретный продукт. Покупаем колбасу - там большими буквами ГОСТ написано, а на самом деле это соответствие системы менеджмента качества, сертификация такая для небольшого предприятия пару-тройку десятков тыс. евро стоит. Все это не мешает пихать в эту колбасу всякое говно и гордиться, что производится она по ГОСТу... Так вот и не ясно - здесь такая же ситуация? Возможно медаль-то не за пиво собственно, а за дизайн/упаковку/новаторство/объемы продаж/хз что еще...? Я далек от мысли, что кто-то будет наливать спец-пиво в бутылки для отправки на конкурс или делать спец. варку. Так в чем же фишка?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:37. Заголовок: ORM пишет: В 2008 г..
ORM пишет: цитата: | В 2008 году Россия есть в виде награды Гранд Голд за Ярпиво Янтарное... |
| А список всех награжденных в электронном виде есть? Интересно посмотреть... Или они только дипломы получившим рассылают?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:45. Заголовок: Миха пишет: А вообщ..
Миха пишет: цитата: | А вообще все эти призы - очередная рекламная акция, причём, чем больше пиво рекламируют - тем оно хуже. Вот "Очаково" почти не рекламируют, его в основном и пью! |
| Такой прямой связи нет, конечно же. Просто так получается, что мировые холдинги, имеющие огромные рекламные бюджеты и производят в основном евролагеры. Что касается Очаково - его рекламируют, просто на телевизор денег не хватает - дорого очень. И, кстати, они часто медали получают на выставках, но никогда (насколько я знаю, может и ошибаюсь) не запускали такую невероятно массовую рекламу с пиаром по ТВ с упором на медаль. Типа Медаль на Монд Селексьон - это зачот, все остальное - отстой. Must buy! Как будто больше нечего скреативить.. В этом плане, кстати, ничего против рекламы той же Балтики или Старого мельника не имею. Поменялась бутылка - так и рекламят: у нс новая бутылка, это круто. Никто никого не обманывает. А вот с медальками ситуация складывается ноборот...
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:56. Заголовок: Действительно - буты..
Действительно - бутылка поменялась -новый информационный повод. Можно новую рекламу запускать. А вот плотность у арсенального понизили, почему не кричат об этом на всех экранах? Было бы круто: "Специально для вас! По просьбе трудящихся! Мы первые в России, кто понизил плотность пива и оставил старые названия! Теперь наше пиво стало лучше, т.к. в нём стало меньше вредных компонентов, т.к. больше воды!" ну и т.д. LaBEERint с медальками тоже никто не обманывает. Просто не договаривают. А это не запрещено.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:01. Заголовок: ORM пишет: сравнени..
ORM пишет: Да никого я не сравнивал! И Б6 пью частенько тоже, кстати оно также не рекламируется. Просто хотел сказать, что тенденция, однако, наблюдается, как товар начинают рекламировать - жди, скоро испортится. "Клинское" не рекламировали -всё замечательно было. Колбасу клинскую тоже не пиарят - кушаем и радуемся. Не дай Бог, реклама пойдёт! И "Очаково" не надо рекламировать по ТВ, ради всего святого!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:18. Заголовок: Миха пишет: "Кл..
Миха пишет: цитата: | "Клинское" не рекламировали -всё замечательно было. |
| Разве так было??
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:22. Заголовок: LaBEERint пишет: Ра..
LaBEERint пишет: Было. Но очень давно - никто уже не помнит.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:40. Заголовок: LaBEERint пишет: Ра..
LaBEERint пишет: Было. С 1975 по 1999 гг. Потом пришла злая СанИнтербрю...
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 15:09. Заголовок: Вольный пишет: нет ..
Вольный пишет: цитата: | нет на центральном ТВ рекламы толстяка |
| Людей запретили показывать в рекламе - а без Семчева и "Толстяк" не "Толстяк". Миха пишет: цитата: | И "Очаково" не надо рекламировать по ТВ, ради всего святого! |
| Рекламируют! Правда, только на богом забытом 7ТВ. А вообще, львиная доля этих самых конкурсОв мне представляется этакими междусобойчиками, на которых "сегодня - мы вам, а завтра - вы нам". Вот так эти иконостасы на этикетках и получаются.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 16:45. Заголовок: LaBEERint пишет: Раз..
LaBEERint пишет: Ещё как было! Очень вкусно было! Из бутылочных - пожалуй, лучшее было.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 17:07. Заголовок: LaBEERint пишет: поч..
LaBEERint пишет: цитата: | почему совершенно бесвкусное, водяное пиво, за которое слолдов так и не ответил, получает золотую медаль? |
| Вот этот вопрос обсуждался многажды, и ответ теперь звучит так: нынче на конкурсах оценивается не вкус и не другие потребительские свойства пива, а некое "качество" его изготовления, при этом под "качеством" понимается исключительно соблюдение технологии под наблюдением компьютера. А при таком подходе "соответствие системы менеджмента качества" гораздо важнее, чем "соответствие качества" в обычном понимании качества...
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 20:18. Заголовок: Ох-хо-хо... пишет: ..
Ох-хо-хо... пишет: цитата: | под "качеством" понимается исключительно соблюдение технологии под наблюдением компьютера. |
| Дык по правилам, что на сайте вывешены, комиссия пиво дегустирует - по многим параметрам, в т.ч. и визуально. Вот и непонятно мне - лучшее пиво по их мнению - вода без вкуса и запаха, мочевого цвета и без пены?? Куда мир катится...
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 07:29. Заголовок: LaBEERint пишет: з..
LaBEERint пишет: цитата: | за которое слолдов так и не ответил |
|
А может ответил уже, конкретно, по понятиям? Что-то его не видно давненько. Надо у пацанов поспрошать.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 09:20. Заголовок: Миха пишет: А может..
Миха пишет: цитата: | А может ответил уже, конкретно, по понятиям? Что-то его не видно давненько. Надо у пацанов поспрошать. |
| А когда могилку рыли наткнулись на золотую жилу.. и пиво новое Gold Beer назвали, только отвечать за него теперь некому.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 09:22. Заголовок: LaBEERint пишет: Ес..
LaBEERint пишет: цитата: | Есть ли у вас, как у участников этого конкурса, какие-то более подробные результаты? Ну или хоть объяснение на пальцах - что есть действительно "трудовая" и легитимная медаль, а что есть железка, раздающаяся направо и налево. |
| и далее LaBEERint пишет: цитата: | Вот и непонятно мне - лучшее пиво по их мнению - вода без вкуса и запаха, мочевого цвета и без пены?? |
| Ну, результаты конкурса объявят скоро и вывесят на сайте. Ждите... В сущности, есть разные конкурсы и разные критерии оценки. Монд Селекцион - это конкурс Института качества. Где-то здесь регламенты проведения: http://www.monde-selection.com/en/Selection_and_Quality_Awards/Beers_and_Soft_Drinks/Registration/Rules_and_Regulations/Rules_and_Regulations_b.asp Прочитайте... Ну, есть также всевозможные дегустационные конкурсы World Beer Cup, European Beer Star, International Beer Awards, Beer Challange и др. Тут оценивается исключительно вкусовые характеристики. Причём чем больше дегустаторов, тем конкурс объективнее. Собственно, нигде медали не продаются. Но во всех конкурсах принять участие, причём всеми сортами невозможно. Ведь просто участие денег стоит + надо затаможить и отправить образцы (а это всё расходы). Поэтому к участию в конкурсах подходят избирательно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:03. Заголовок: ORM пишет: Ведь про..
ORM пишет: цитата: | Ведь просто участие денег стоит |
| Разве это расходы для Балтики? тыща евро за сорт, ну а пиво можно в той же Европе купить ящичек ;) Как раз с такой экспортной политикой для Балтики участие в большинстве крупных конкурсов просто обязательно, что мы и наблюдаем. ORM пишет: цитата: | Собственно, нигде медали не продаются. |
| Неправда... во всяких "лучшие 100 товаров России" и их клонах точно "продаются", есть огромное количество небольших региональных конкурсов, где за определенную плату награждают продукты питания. Да я про отечественные конкурсы лучше промолчу, из них единицы функционируют "честно". Почему и тему завел, неужели и с европейскими та же фигня - часть наград честных, ну а медальки за соответствие качеству - всем желающим. Если желающих пара-тройка тысяч, да каждый по 3-5 продуктов представит - опа, вот и денежки... жить можно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:15. Заголовок: LaBEERint пишет: OR..
LaBEERint пишет: цитата: | ORM пишет: цитата: Собственно, нигде медали не продаются. Неправда... |
|
Ну, здесь игра слов: шоу-звёзды тоже не продаются, а получают вознаграждение (зарплату) за оказанные услуги. Во всех других сферах обслуживания (не будем перечислять во избежание) - то же самое...
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:19. Заголовок: Ох-хо-хо... пишет: ..
Ох-хо-хо... пишет: цитата: | Ну, здесь игра слов: шоу-звёзды тоже не продаются, а получают вознаграждение (зарплату) за оказанные услуги. Во всех других сферах обслуживания (не будем перечислять во избежание) - то же самое... |
| Золотые слова! Но я не думаю, что на этом стоит заострять внимание почтенной публики. Давайте таки будем ближе к теме форума
|
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 109
Откуда: Россия, Красногорск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:35. Заголовок: ORM пишет: нигде ме..
ORM пишет: цитата: | нигде медали не продаются. |
|
Да? А у меня в коллекции уже несколько десятков медалей с разных конкурсов (Сочи- золото, серебро, бронза за разные годы, Московский фестиваль и много других. Купил.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:53. Заголовок: Schneider пишет: Да..
Schneider пишет: цитата: | Да? А у меня в коллекции уже несколько десятков медалей с разных конкурсов (Сочи- золото, серебро, бронза за разные годы, Московский фестиваль и много других. Купил. |
| Для производителя важнее диплом - там написана марка пива, награда, дата получения... Здесь мы обсуждаем не кругляшки, а сами факты награждения.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:56. Заголовок: LaBEERint, Schneider..
LaBEERint, Schneider В верхнем посте ORM'а речь шла не о конкурсе в Сочи.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 11:58. Заголовок: LaBEERint пишет: Ра..
LaBEERint пишет: цитата: | Разве это расходы для Балтики? тыща евро за сорт, ну а пиво можно в той же Европе купить ящичек ;) |
| Ну, ну... тыщу туда, тыщу сюда... Так никаких тыщ не напасёшься. Слушайте, Вы походите по сайтам конкурсов, почитайте... В большинстве случаев требуется бутылка с оригинальной российской этикеткой. Бутылки, как правило, следует промаркировать, как того просит устроитель. В общем есть масса процедур, которыми никакой экспортёр зарубежом заниматься не будет. Ему-то это зачем? LaBEERint пишет: Нет, правда! Если мы говорим о конкурсах по качеству или дегустационных конкурсах, то ту все результаты подкрепляются соответствующими испытаниями / собственно дегустациями. Товар года - это конкурс, отражающий успехи в части продаж. Элементарно проверить, какого сорта продали за год больше всего. Ну, а всякие различные маркетинговые конкурсы (например, Бренд года) изначально субъективны, как фигурное катание. Но ценность таких наград ниже.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 426
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 09.05.08 15:22. Заголовок: Ну между прочим Балт..
Ну между прочим Балтики Портер у нас опять нету.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.08 20:14. Заголовок: Имеющая отношение к ..
Имеющая отношение к данной теме пародия. "На фестивале в Брюсселе пиво "Белый медведь" получило три золотые медали" В Бельгии, на фестивале пива, Вот уже много лет, Определяют, причём справедливо, Что можно пить, а что нет. Пивовары разной нации, Хвалятся продукцией своей, Кто же знал, что от Российской Федерации, Возьмут на конкурс белый медведей.... У чехов пиво пенилось приятно, Вкус был такой, что только пей, Они и победили бы, понятно, Когда б мы были без зверей. В жюри самца поймали взгляд, Он среди них искад невесту, И тут же объявили результат: У русских все три первых места....
|
|
|
|