Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.09.08 12:58. Заголовок: "Теория и практика бирофилии" © ® Алексей Ларин.
Потребность обсуждать те или иные вопросы в теме, которую когда-то удачно обозначил Лехер, у меня возникает то и дело. Участники форума тоже часто поднимают и обстоятельно обсуждают вопросы подобного рода. Вот и подумалось, что стоит специально открыть такую тему на форуме, чтобы не растекаться мыслями по древу, и всегда иметь возможность обратиться к теме, когда назреет необходимость. А классиков, включая автора заимствованного мною названия темы, можно просить выступать арбитрами по тем или иным спорным суждениям. Попробуем, а там как получится.
|
|
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 679
Коллекционирую: этикетки стекло экс-ссср
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 03.09.08 16:22. Заголовок: lav Hunter ну вот, ..
lav Hunter Ну вот, Паша ответил быстрее. Надписи действительно нет, но знатоки утверждают, что это несомненно ОН. :)
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.08 16:39. Заголовок: musia пишет: с терм..
musia пишет: цитата: | с термоусадкой не работаю, поэтому не могу сказать, какую часть себестоимости затаренной единицы пожирает собственно упаковка. Хотя - многие наши заводы печатаются в Украине или Сибири, где рабочая сила дешевле. Видно, настолько дешевле, что транспортные расходы и не рассматриваются. |
| Не Сибирь, а Ленобласть, Всеволожск, Еximpack. ЗЫ. Всего пивных российских 10 уже: 2х Sixx, 2x Muller, Tuborg, Asahi, Bud, Heineken, Brahma, Эргер мз Сибир.. Guinness Foring Extra Stout вроде был импортный?
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 03:14. Заголовок: DT пишет: 2x Muller ..
DT пишет: Хорошо сказал... lav - Леонид, отдельное спасибо за материал!
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:32. Заголовок: Alar пишет: Леонид,..
Alar пишет: цитата: | Леонид, отдельное спасибо за материал! |
| Пожалуйста!
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:34. Заголовок: Ошибки маркировки объема, плотности и содержания алкоголя
Следующая группа опечаток связана с ошибками маркировки объема, плотности и содержания алкоголя в пиве. Здесь любопытна опечатка на этикетке-ленте для ПЭТ от Ногинского пивзавода, где рядом соседствуют указания объема "0,5 л" на самом видном месте и "1,5 л" литра в середине этикетки рядом со штрих-кодом. Интересно, что опечатка сначала была обнаружена на "ненаклейках", полученных коллекционерами с пивзавода, и уже затем путем целенаправленных поисков в розничной продаже. Продавались пластиковые бутылки с такой этикеткой пару месяцев, так что этикетка относительно редка в коллекциях, хотя коллекционеры щедро делились рассказами о том, где это пиво с редкой этикеткой можно купить. Похожая опечатка на этикетке Тольяттинского пивзавода, где на бочковом ярлыке справедливо указали крупными цифрами объем "50 л", хотя при этом в левом верхнем углу указан объем "0,5 л" (см. выше справа; из коллекции Сергея Лунёва). Расхождения по показателям объема на разных участках этикетки бывают и на бочковых галстуках. На галстуке пива "Сибирская корона классическое" от Клинского пивзавода указан крупными цифрами объем 30 л, а в тексте на дужке галстука справа вверху указан объем "50 л". Галстук с опечаткой тем не менее навешивали на кеги, небрежно замазывая чернилами неправильную цифру (см. ниже 2-ую слева картинку). Похожие расхождения, но не по объему, а по содержанию алкоголя наблюдаются на галстуке пивзавода "Идея" из Алтайского села Бориха, а именно: на галстуке пива "Brennstoff" указано содержание алкоголя как "4,2%" на видном месте галстука внизу слева, а справа вверху на дужке галстука указано "4,3%" (см. выше две картинки справа).
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:40. Заголовок: Как достоверно то оп..
Как достоверно-то определить была куда прилеплена или нет? В смысле "мусор" или "повышенная ценность". lav пишет: цитата: | Тогда опечатки чрезвычайно повышают ценность таких этикеток |
| lav пишет: цитата: | Вне этих разделов такие этикетки представляют собой коллекционный мусор. |
| И можно развернуто раскрыть термин: lav пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:11. Заголовок: Смысловая опечатка
Существует редкий случай смысловой опечатки. Опечаткой такого рода оказался перестановка нескольких слов на этикетках пива "Большая кружка" (см. ниже) Если внимательно сравнить надписи на крайних левой и правой этикетках в их левом нижнем углу (см. увеличенные фрагменты), то можно увидеть, что на этикетке питерского филиала "Балтики" (левый фрагмент) вместо ясного указания пищевой ценности и энергетической ценности пива, как на этикетке челябинского филиала (правый фрагмент), пропущен целый кусок текста ": углеводов не более 4,6 г", который вставлен затем в конец текста. Получился плохо отредактированный невразумительный текст "Пищевая ценность, в 100 г пива: энергетическая ценность – 42 ккал, углеводов – не более 4,6 г." Такая же бестолковая надпись появилась и на этикетке крепкого сорта этого же пива. PS.: Картинки не поместились в ряд, поэтому поясняю, что фрагменты должны быть в центре: челябинский фрагмент в центре справа, а питерский - в центре слева. Извините!
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:27. Заголовок: DS самоцитата Отсюда..
DS самоцитата из моего первого сообщения об опечатках: цитата: | Отсюда правило практической бирофилии: если в продаже обнаруживается на пивной таре этикетка с опечаткой, то можно быть уверенным, что появился шанс пополнить коллекцию относительно или весьма редкой этикеткой. Понятное дело, что коллекционная ценность такой этикетки выше коллекционной ценности обычной ординарной этикетки. |
| . Я имею ввиду, что этикетки с опечатками из-за того, что они изымаются из производства как брак, должны быть более редкими (КАК ПРАВИЛО, но не обязательно), чем этикетки обычные, т.е. такие же, но без опечатки. Чем предмет коллекционирования реже встречается, тем ценнее (дороже). Потому ПРАКТИЧЕСКОЕ правило: увидел этикетку с опечаткой, на всякий случай заныкай, т.к. потом она может стать очень редкой. Ну. в общем, практическое правило. Рекомендую его иметь на вооружении. . PS.: А вообще, коли заговорили о "практической бирофилии", то тут наверное, как и всюду: теоретические рассуждения ничего не стоят, пока они не подтверждаются экспериментально, т.е. практикой. Высказано чисто теоретическое предположение, что этикетки с опечатками должны реже встречаться у коллекционеров, чем такие же этикетки без опечаток. Теперь можно искать подтверждения или опровержения этой гипотезы. В случае "Парнаса" имеем опровержение, т.к. этикеток с опечатками м.б. даже больше, чем этикеток без оных. В других случаях думаю будет наоборот. Но в любом случае стоит пользоваться практической рекомендацией, а именно: не пропускать этикетки с опечатками из-за приведенных выше соображений относительно их возможной редкости, имхо.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 15:49. Заголовок: "Делеции" (выпадения) слов, букв, цифр и знаков препинания
Относительно большая группа опечаток возникла на этикетках из-за "делеции" (выпадения) слов, букв, цифр и знаков препинания из текстовой информации на пивных этикетках. Есть такое, хорошо известное любителям пиво "Вперед, Спартак!" от Чебоксарской пивоваренной фирмы "Букет Чувашии" (см. внизу слева). И фирма хорошая и пиво выше всяких похвал, но вздумалось производителям застолбить название пива, поставив рядом с названием значок зарегистрированной товарной марки ®. Все бы хорошо, но при этом вопреки всем правилам грамматики пропустили все синтаксические знаки и знаки препинания И это не тот случай, когда коллекционерам "впаривали" брак, недоделанный полиграфически, этикетка клеилась на бутылки, о чем красноречиво свидетельствует контр-этикетка с датой розлива, на которой хоть и "плюнули" на запятую, но восклицательный знак все ж таки не забыли изобразить (этикетка из коллекции Константина Свешникова). Так и зарегистрировали небось: без запятой, но зато быть может с восклицательным знаком. Обмишулились чуток и Ногинские пивовары с значком зарегистрированной торговой марки ™ пива "Богородское": на одном тираже этикеток тиснули ее как положено, а на другом благополучно опустили букву "Т" (см. выше этикетку справа и внизу).
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 17:47. Заголовок: Вообще выбросить пар..
Вообще выбросить парочку-другую знаков препинания из текста изготовителям этикеток ничего не стоит. Ниже этикетки пива "Толстяк" от Саранской пивоваренной компании: Этикетка 2000 г. "Толстяка" слева имеет вполне корректный текст вверху по овалу, а на этикетке 2003 г. правее от нее в том же тексте знаков препинания нетути – ставьте мысленно, где хотите и как хотите. Конечно, это может быть придирки, типа, относительно знаков препинания, но ведь, как говорил мудрейший профессор Преображенский из "Собачьего сердца", "…разруха начинается в головах", и если сегодня мы плюнем на знаки препинания на пивных этикетках, завтра начнем пИсать мимо унитазов и в лифтах, послезавтра убьем того, кто дорогу нам не уступил, а там… И действительно, как говорит Жванецкий, "может быть в консерватории что-то надо подправить", а мы добавим - и знаки препинания правильно расставим даже на пивных этикетках. И тогда надписи всюду будут грамотные, и пиво будет хорошее, и народ подобреет, и будет всем "щастье". Да-а, мечты-с! Кстати о мечтах. На этикетке пива "Lowenbrau" 2002 г. от незабвенного "Браво Интернешнл" пропустили запятую в показателе алкоголя, и получилось, что пиво содержит "5 2%" спирта, прям как коньяк "Двин" – ну, мечта да и только. Не бывает, увы, такого крепкого пива, как обещает опечатка, хотя ужасно любопытно было бы такое попробовать (см. этикетку вверху справа). И завершает группу опечаток-делеций тройка сюрреалистических контр-этикеток 2004 г. от пива "Золотое кольцо" от пивоварни "Ранова" из Сергиева-Посада": Кажется, что эти этикетки откуда-то из зазеркалья, где нет месяца "Май", где не варят и не пьют пива на излете весны, как это следует из календарной сетки в верхней части этикеток, где пропущена римская цифра "V".
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 779
Коллекционирую: пивные этикетки
Откуда: Россия, Щербинка
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.09.08 09:16. Заголовок: lav пишет: как это ..
lav пишет: цитата: | как это следует из календарной сетки в верхней части этикеток, где пропущена римская цифра "V". |
| Так и справа тоже.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 658
Коллекционирую: этикетки СССР России стран ex-CCCР
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 05.09.08 09:19. Заголовок: Кстати об опечатках...
Кстати об опечатках. Зачастую это не сколько опечатка, сколько лень дизайнера. Как например на этой этикетке. Рекмендую обратить вимание на слова "Срок годности".
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.08 09:54. Заголовок: lav пишет: где нет ..
lav пишет: У них в мае воду отключают...
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 17:55. Заголовок: Заключительная заметка
Наконец несколько этикеток, которые, как писалось во вступительной части, представляют собой брак или пробные этикетки, но попадают тем не менее в коллекции, хотя они никогда, судя по всему, не наклеивались на пивную тару. Две этикетки пива "Bagbier крепкое" (см. картинки ниже). На левой этикетке имеется неправдоподобный штрих-код "4 699999 999998". По-видимому, это пробная этикетка, растиражированная по ошибке и не дошедшая до производства, так как с таким штрих-кодом продукт выпущен быть не может. Листы тиража довольно небрежно разрезались вручную, что хорошо по скошенным обрезам справа и внизу, и раздавались или рассылались коллекционерам. Эта этикетка есть во многих коллекциях, но ни в одной коллекции нет экземпляров с признаками того, что они сняты с тары, побывавшей в розничной торговле. Вообще похоже, что "Bagbier крепкое" – это несостоявшийся проект омских пивоваров. Судя по правой этикетке-ленте, с обозначенным на ней необычным объемом 0,25 л, планировался выпуск крепкого пива небольшими объемами в один стакан (этикетка из коллекции Павла Егорова). Оставшиеся от проекта этикетки благополучно переместились в собрания коллекционеров. Если такие предположения справедливы, то обе этикетки представляют собой малоценный коллекционный материал для узко-специальных разделов, где подбираются образцы бракованных и пробных этикеток. Другой образчик опечатки, также видимо не ушедший дальше пробного тиража, но попавший тем не менее в коллекции, это этикетка пива "Афанасий ультра премиум" (см. ниже слева), исполненная, по-видимому, для экспортной партии (см. этикетку в центре, из коллекции Павла Егорова) Непонятно почему дизайнер изобразил название пива латиницей в совершенно нетрадиционной манере как "AphaИasi" (см. фрагмент справа). Тут даже затруднительно подсчитать количество ошибок, допущенных разработчиком этикетки всего в одном слове "Afanasy", которое раньше тверские пивовары наносили на свои этикетки без всяких проблем (см. нижнюю этикетку). Как курьез такая этикетка тоже может быть помещена разве что в раздел пробных этикеток. На этом завершается краткий обзор этикеток с опечатками, которые удалось обнаружить. Буду признателен всем, кто напишет мне о других этикетках с опечатками и пришлет их изображения.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:23. Заголовок: lav пишет: Вообще по..
lav пишет: цитата: | Вообще похоже, что "Bagbier крепкое" – это несостоявшийся проект омских пивоваров. |
|
Вот тут не понял, что имеется ввиду? Вроде пиво с таким названием видел в продаже; тара, правда, была не 0,25, но тем не менее сам сорт в ПЭТ попадался.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:41. Заголовок: А вот интересно - пр..
А вот интересно - представляют ли коллекционную ценность неправильно вырубленные этикетки, которые все же были использованы? Вот у меня сейчас перед глазами такая от "Афанасия Доброго Светлого". Типографский лист был, видимо, перевернут кверх ногами, но его так и нарезали и наклеили. Этикетка неправильно вырезана и, кстати, наклеена на бутылку кверх ногами.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 21:57. Заголовок: venik В середине 90-..
venik В середине 90-х таких ляпов много было и я их в коллекцию определял, марки тоже с ляпами щас дорого стоят.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 23:14. Заголовок: lav пишет: На галст..
lav пишет: цитата: | На галстуке пива "Сибирская корона классическое" от Клинского пивзавода указан крупными цифрами объем 30 л, а в тексте на дужке галстука справа вверху указан объем "50 л". Галстук с опечаткой тем не менее навешивали на кеги, небрежно замазывая чернилами неправильную цифру |
| Вообще-то это вполне может быть не ошибка, а пример многоцелевой кеговской этикетки, как происходило в случае подобных этикеток минской Криницы, где также указаны оба объема для кегов (30 и 50 л) и перед навешиванием просто делалась вырубка по краю против нужного объема (как даты или месяца на обычных этикетках).
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 08:25. Заголовок: Alar пишет: Вот тут..
Alar пишет: цитата: | Вот тут не понял, что имеется ввиду? Вроде пиво с таким названием видел в продаже; тара, правда, была не 0,25, но тем не менее сам сорт в ПЭТ попадался. |
| Лёш, больше тебе скажу. Будучи в командировке в славном городе Стерлитамаке, покупал там Багбир Крепкое не только в ПЭТах, но и в стекле. Тогда Багбиров в продаже в Стерлитамаке было четыре сорта - Светлое, Крепкое, Надёжное и какое-то ещё продавалось только в ПЭТах (брать не стал). Все разливы были разные - Омские, Пермские и Ивановские...
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 08:45. Заголовок: lav пишет: Непонятн..
lav пишет: цитата: | Непонятно почему дизайнер изобразил название пива латиницей в совершенно нетрадиционной манере как "AphaИasi" (см. фрагмент справа). Тут даже затруднительно подсчитать количество ошибок, допущенных разработчиком этикетки всего в одном слове "Afanasy", которое раньше тверские пивовары наносили на свои этикетки без всяких проблем (см. нижнюю этикетку). |
| Рискну нарваться на непонимание, но ... рискну. Стилистическое написание русской буквы "Н" как "И" встречается довольно часто в рекламных постерах и плакатах того времени. Идея, по видимому, такова: перевёрнутая буква "N" должна смотрется оригинально и ново, а само напоминание русской буквы "И" при этом - архиоригинально. Так что, это не ошибка, а оригинальность мышления (незамутнённость сознания) дизайнера (тем более, что фантазии автора хватило ещё и на звёздочку, которая, видимо, прилеплена из-за модности в то время советской символики на Западе). А вот с окончанием... Я тут уже выссказывал мысль по этому поводу. Насчёт американизмов! Дело в том, что в США сокращённые имена мужские и женские различаются именно по последней букве. Если "Y" (Donny) - женщина, если "I" (Donni) - мужчина. Так что, если с этой точки зрения подходить, то Афанасий и нужно на иностранщине писать с "I" на конце. На истину не претендую, говорю сразу!
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:02. Заголовок: Alar пишет: Вот тут..
Alar пишет: цитата: | Вот тут не понял, что имеется ввиду? Вроде пиво с таким названием видел в продаже; тара, правда, была не 0,25, но тем не менее сам сорт в ПЭТ попадался. |
| Это я высказал предположение в надежде услышать опровержение. Те картинки, которые я привожу, явно не пошли в производство. Очень рад, что я неправ. Было бы интересно увидеть картинки настоящих этикеток, а не эти дизайнерские проекты. Буду признателен, если их мне пришлют.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:07. Заголовок: Venik'у - это точно коллекционный раритет
venik пишет: цитата: | А вот интересно - представляют ли коллекционную ценность неправильно вырубленные этикетки, которые все же были использованы? Вот у меня сейчас перед глазами такая от "Афанасия Доброго Светлого". Типографский лист был, видимо, перевернут кверх ногами, но его так и нарезали и наклеили. Этикетка неправильно вырезана и, кстати, наклеена на бутылку кверх ногами. |
| Подозреваю, что ты чуть ли не единственный обладатель такой редкости. Буду рад, если пришлешь картинки, включая контры и колье. К тому же это редкая разновидность по вырубке.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:09. Заголовок: vicaf60@mail.ru vic..
vicaf60@mail.ru vicaf60@mail.ru пишет: цитата: | Вообще-то это вполне может быть не ошибка, а пример многоцелевой кеговской этикетки |
| Предположение неверное, поскольку в этом случае должны были бы указать оба объема в обеих позициях, а это просто ошибка.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:12. Заголовок: Hunter'у - пришли, пожалуйста, картинки
Hunter пишет: цитата: | Будучи в командировке в славном городе Стерлитамаке, покупал там Багбир Крепкое не только в ПЭТах, но и в стекле. |
| Очень прошу картинки.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:20. Заголовок: Hunter'у - мне нравится
Hunter пишет: цитата: | На истину не претендую, говорю сразу! |
| Очень красиво отмазал "этикетку", просто класс, осталось только объяснить столь же витиевато и тонко зачем дизайнер или художник вместо "f" использовал "ph" в имени "Afanasy". И зря скромничаешь, очень твое объяснение похоже на правду. Сейчас очень модно писать что-либо зеркально. Я видел машину скорой помощи с зеркальной надписью "AMBULANCE" и много других случаев, только так сразу не припомню. И про i тоже логично.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:22. Заголовок: lav пишет: Очень пр..
lav пишет: ОК! Пришлю!
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:23. Заголовок: lav пишет: Я видел ..
lav пишет: цитата: | Я видел машину скорой помощи с зеркальной надписью "AMBULANCE" |
|
- в данном случае это сделано специально, для водителей которые едут впереди и смотрят в зеркало заднего вида. Для них надпись будет читаться правильно, то есть им будет сразу ясно что сзади скорая и ее надо пропускать...
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:27. Заголовок: Паша во-как, такое ..
Паша - во-как, такое простое объяснение мне в башку не пришло. Действительно, рационально, а я уж думал, что это новомодные штучки в духе объяснений Hunter.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:32. Заголовок: lav пишет: осталось..
lav пишет: цитата: | осталось только объяснить столь же витиевато и тонко зачем дизайнер или художник вместо "f" использовал "ph" в имени "Afanasy". |
| Лёня, ну ты же не задаёшь вопрос одной известной голландской фирме, почему они пишут "Philips", а не "Filips"?! А у нас эта фирма в то время, когда была нарисована этикетка, как раз являлась самой популярной, имхо...
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 13:35. Заголовок: lav пишет: это нов..
lav пишет: 23 года назад Лёня явно пропустил первые версии TETЯIS-а.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 14:14. Заголовок: lav пишет: Сейчас о..
lav пишет: цитата: | Сейчас очень модно писать что-либо зеркально. |
| Например вот:
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 14:33. Заголовок: Павло Ну это подрож..
Павло Ну это подражание Булгакову, имхо...
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 14:39. Заголовок: Hunter пишет: Лёня,..
Hunter пишет: цитата: | Лёня, ну ты же не задаёшь вопрос одной известной голландской фирме, почему они пишут "Philips", а не "Filips"?! |
| Ты очень красиво объяснил почему дизайнер использовал И вместо N, доходчиво рассказал почему он использовал i вместо y, а тут вместо такого же остроумного объяснения перехода f --> ph, посылаешь меня... к ФилИпсу. Делаю вывод, что объяснения нет. Конечно, это я тебя "провокировал" - разве энтих "дизайнЁров" поймешь. Все равно, тебе за остроумное объяснение +1.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 14:54. Заголовок: DT пишет: 23 года н..
DT пишет: цитата: | 23 года назад Лёня явно пропустил первые версии TETЯIS-а. |
| Я впервые играл в тетрис где-то в 1985 году, точнее уж не припомню, игра все ж таки. Но не знал, что ее так назвали. Играли мы на ДВК, дискета была 20х20 см, никаких жестких дисков, черно-белый, то бишь зеленый экран. Там же была игра в убегалки в лабиринте от хищников, одним из которых был @ - "собака".
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 15:06. Заголовок: lav пишет: Делаю вы..
lav пишет: цитата: | Делаю вывод, что объяснения нет. |
| Ну, почему же, нет? Есть! Нас так просто не возьмёшь! И тоже, из дизайнерской области... Обрати внимание, что центром (кульминационным пятном) как раз является архиоригинальная "И" (она даже для этого выделена красным цветом). При этом, она, по задумке автора, обязана быть центральной композицией. Поэтому, в слово надо было добавить ещё одну букву перед "И", чтобы сохранить центровку! Тут автор, видимо, вспомнил про голландскую фирму из Эйндховена, и вместо банальной "F" появились две оригинальные "PH". Кроме того, если не раздвинуть первую часть слова, не поместилось бы слово "Ultra"!
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 15:47. Заголовок: Hunter пишет: Нас т..
Hunter пишет: цитата: | Нас так просто не возьмёшь! И тоже, из дизайнерской области... |
| В тебе пропал и дизайнер, и адвокат в одном лице! К контексту вспомнил анекдот. . В общей камере братва села за стол ужинать. Вдруг из норы выскакивает крыса, хватает что-то из приготовленной снеди и бежать. Кто-то из молодых и шустрых у самой норы крысу замочил. Авторитеты ему говорят: - Крыса у нас украла. Значит - она вор! А ты ее замочил. Значит убил одного из наших. Ежели до утра не придумаешь отмазку - самогО замочим. Всю ночь бедняга ломал голову. Утром на общем сборе говорит: - Если крыса вор, то ей что? Западло было с нами ворами посидеть? А она крысятничать стала. За то и убил... Его оправдали. . Твоя отмазка полностью, мною по крайней мере, принимается. Честное слово, это так здорово, что я верю, что так дизайнер и творил. Мои искренние комплименты!
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 15:53. Заголовок: lav - Спасибо! :sm1..
lav - Спасибо! То есть, я так понимаю, ты откладываешь эту этикетку в нормальные?
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 16:00. Заголовок: Hunter пишет: То ес..
Hunter пишет: цитата: | То есть, я так понимаю, ты откладываешь эту этикетку в нормальные? |
| Увы, нет! Из раздела "опечатки" я, пожалуй, ее уберу, но из раздела "пробные" - нет! Убедит меня только "живая", т.е. снятая с бутылки, этикетка. Но такой, уверен, не существует.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 333
Коллекционирую: Пивные этикетки РФ
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 09.09.08 18:06. Заголовок: lav вот Bagbier Кре..
lav вот Bagbier Крепкое конца 2003 г.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.08 18:42. Заголовок: lav пишет: Если так..
lav пишет: цитата: | Если такие предположения справедливы, то обе этикетки представляют собой малоценный коллекционный материал для узко-специальных разделов, где подбираются образцы бракованных и пробных этикеток. |
| Я думаю, ты забыл слово "имхо" написать. У меня никогда не было и не будет таких разделов. Не вижу смысла, так же как и выискивания "блох" на этикетках. ИМХО. ЗЫ. Ничего личного
|
|
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|