Сообщение N: 156
Откуда: Русь, Златоглавая
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.12.09 14:20. Заголовок: Совместная акция ГИБДД и SunInbev.
ГИБДД Московской области и «САН ИнБев» объединяют усилия против пьянства за рулем Прочитать
Москва, 21 декабря 2009 г. – Управление ГИБДД ГУВД по Московской области и пивоваренная компания «САН ИнБев» в преддверии новогодних праздников начинают совместную акцию против пьянства за рулем. Ее основу составят видеоролики социальной рекламы, призывающей водителей не садиться за руль после употребления алкоголя.
В ходе совместного проекта будут транслироваться социальные ролики, созданные по инициативе «САН ИнБев»» в течение последних нескольких лет, в том числе в 2009 году. Видео было выполнено профессиональным агентством на высоком художественном уровне. При их разработке и создании использовался подход, применяемый к производству коммерческой рекламы, что призвано дополнительно привлечь внимание рядовых граждан.
«Как компания – производитель напитков, содержащих алкоголь, мы заинтересованы в правильном, ответственном отношении потребителей к нашей продукции, и в частности, в неупотреблении алкоголя за рулем, - говорит директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО «САН ИнБев» Ирина Архипова. - Для решения этой проблемы важно объединять усилия бизнеса, органов власти и общественных организаций».
Совместный проект с УГИБДД по Московской области стал дальнейшим развитием деятельности «САН ИнБев» по формированию культуры ответственного употребления алкоголя. Компания с 2004 года, одна из первых на российском рынке, начала создавать социальную рекламу на темы неупотребления алкоголя за рулем, предотвращения пьянства в семье, запрета продажи пива подросткам. Она получила широкий прокат и вызвала общественный резонанс.
В 2004 году в ролике «Мне было очень больно!» пивовары рассказали реальную историю Саши Кубяка, пострадавшего по вине пьяного водителя. Полные боли глаза мальчика в финале сюжета вряд ли оставили кого-то равнодушным. В 2007 году ролик «Пьянство за рулем убивает! Рано или поздно! Всегда!» поразил своим неожиданным сюжетом, который шокировал. В нынешнем году социальная реклама также призывает водителей не садиться за руль пьяными. «Героем быть проще, чем кажется» - лейтмотив сюжета, в котором молодой мужчина после проведенной вечеринки отказывается сесть за руль, чтобы добраться домой.
По данным УГИБДД ГУВД по Московской области по итогам 11 месяцев 2009 года в регионе совершено 314 ДТП по вине пьяных водителей, в которых погибло 42 и получили различные травмы 475 человек. Благодаря действиям сотрудников УГИБДД предотвращается значительное количество правонарушений по вине пьяных водителей. Ежесуточно в регионе задерживается более 50 водителей в нетрезвом состоянии. Однако силами одних только правоохранительных органов эту социальную проблему не решить. «Совместный проект с компанией «САН ИнБев», безусловно, поможет сохранить жизнь и здоровье наших граждан, повысить культуру вождения, - отметил начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор Сергей Сергеев. - Мы заинтересованы в любом сотрудничестве с представителями бизнеса, общественных организаций, рядовыми гражданами, чтобы повысить безопасность на наших дорогах».
Сообщение N: 4138
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
97
Отправлено: 22.12.09 14:30. Заголовок: похоже, что ещё одни..
похоже, что ещё одни под "социалочку" свой маркетинг затачивают... надо бы, чтоб ещё и "мальборокакое" свою "социалочку" просунуло в гибдеде, чтоб не курили за рулём (для кучи, можно и в школу, чтоб на уроках не пили и не курили)... и от нокия - чтоб не болтали лишнего... и от аэрофлота рекламку - чтоб не летали... и от этого форума - что мы всех поддерживаем...
- пиволюб сейчас в нашей пивной - пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет