Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.09 01:10. Заголовок: Баночники, просветите!
Возможно для спецов сей вопрос, совсем не вопрос. Но тут на работе с коллегой (не колпиватром, но сочувствующим) поспорили, какова была первая банка (сорт пива), произведённые на заводах Российской федерации после развала СССР. Из советского периода я лично ничего такого кроме "Золотого кольца" не помню (со швом, из толстого металла). А после времён СССР я вспомнил как раз тоже "Золотое кольцо" 0,33 л. ярославского производства, а коллега ссылается на "Балтику 7" (СПб, 0,33 л.) А может мы неправы оба?
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 855
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:03. Заголовок: Чтобы не спорить поп..
Чтобы не спорить попусту, почитай внимательно http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9 Класссификация типов пива,защита происхождения, сорта и марки - путаница и стереотипы Классификация пива с точки зрения концентрации сухих веществ Что пишут на пивных этикетках Классификация штука конено относительная и строго ей следовать не нужно, но и отходить от здравного смысла тоже. Премиум лагер - чушь полная Если ты следуешь за своеим американским прототипом, то они не зря ведь раззбили ВНАЧАЛЕ на страны. Если ты хочешь идти от объективных данных, то шварцбиры это тоже портеры, альтбиры такие бельгийские эли из Германии ..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 856
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:12. Заголовок: Я вчера только откры..
Я вчера только открыла СОРТА :: Rauchbier (Smoked) И сразу "приплыли" Там 3 марки. НО! Aecht Schlenkerla Rauchbier Weizen - это не лагер, уж прости! Altenmunster Steinbier - в програме концерна уже (сам посмотри) нет и кроме того оно Altenm Ünster Вот тут http://www.allgaeuer-brauhaus.de/ и потом внизу Produkte. И кроме того ШТАЙН - это не РАУХбир. Это РАЗНЫЕ типы пива ВООБЩЕ Я еще заглянула на втторую страничку и там все тоже самое. И я дальше смотреть перестала - очень много блох.. Но работа конечно большая проделана и сайт хорош!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:33. Заголовок: Согалсен, мороки мно..
Согласен, мороки много было, когда базу делал, в ближайшие выходные буду обновлять данные. AltenmÜnster а вот здесь я оправдаюсь. Как и с Lo(две точки)wenbrA(две точки)u и т.д. Как известно, у нас у всех клавиатуры с русским и латинским алфавитом. Вот и подумайте, как человек в яндексе или на сайте у меня наберет в поиске Altenm Ünster и т.д. Специально везде писал только латиницей и обязательно упоминал название по-русски. Продвижение сайта, е мое! кстати, смотрим http://yandex.ru/yandsearch?text=Altenmunster (я крут!) смотрим дальше http://yandex.ru/yandsearch?text=Altenm%C3%9Cnster&stpar2=%2Fh0%2Ftm31%2Fs1&stpar4=%2Fs1 весь рунет в заднице по этому запросу. SEO рулит))
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:38. Заголовок: Fressy пишет: http:..
Fressy пишет: цитата: | http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9 |
| цитата: | Что же касется самих пивных этикеток, то их коллекционирование никогда не выходит из моды |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:41. Заголовок: birra_ru пишет: я к..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 857
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:43. Заголовок: birra_ru Ну при чем..
birra_ru Ну при чем тут рунет? Ты же просто копируешь. У вас даже магазины такое пишут, что я уже даже не возмушаюсь, фиг с ними. Мне объяснили, что тетя из бухгалтерии переводила и я успокоилась. Лишь бы был ассортимент хороший.. По поводу Ü. У немцев тоже бывает ситуация когда клавиатура или програма не поддерживает умлауты. Для этого есть общепринятое написание умлаутов латиницей: Ö=OE Ü=UE Ä=AE И это написание ПОНИМАЮТ поисковые системы, гугль например. Это к теме продвижения сайта, а не селекции ошибок..
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:27. Заголовок: birra_ru пишет: bir..
birra_ru пишет: Altbier (Koelsch) Koelsch Это я дальше одной страницы не смотрел. birra_ru пишет: Круче - только яйца.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 858
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 14.02.09 00:35. Заголовок: Старался же человек!..
Старался же человек! И сам принцип хорош (где продают, чья марка, какой концерн). Он получит мат часть и все сделает ОК. 25 лет, не тронь ребенка!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 03:14. Заголовок: ребенка не тронь!!!!..
ребенка не тронь!!!! Опять же, altenmuenster - запросов в месяц - 0 altenmunster - запросов в месяц - 5, тоже самое и с другими марками. А с сортами согласен, дурю, просто времени не хватает всё толком заново пересмотреть. 2 раза "кельш" ввести в сорта это моя глупость, простите меня, дуру грешную
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 03:44. Заголовок: Aecht Schlenkerla Ra..
цитата: | Aecht Schlenkerla Rauchbier Weizen - это не лагер, уж прости! |
|
Кстати, вопрос, который меня мучает с момента дегустации. "Раухбир" по всем базам - лагер. А вот "Шленкерла Вайцен" я не знаю куда отнести. Я этим вопросом уже задавался (http://birra.ru/blog/comments/17), но так ответа и не получил. цитата: | Ну при чем тут рунет? Ты же просто копируешь. У вас даже магазины такое пишут, что я уже даже не возмушаюсь, фиг с ними. Мне объяснили, что тетя из бухгалтерии переводила и я успокоилась. Лишь бы был ассортимент хороший.. |
| Не надо грязи, я ничего не копировал, сам переводил и находил информацию, текст всех брэндов и пивкомпаний - уникальный.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 09:45. Заголовок: Ребята, ау... Вы зде..
Ребята, ау... Вы здесь... Посмотрите название темы и переберитесь куда-нибудь.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|