Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.09 01:10. Заголовок: Баночники, просветите!
Возможно для спецов сей вопрос, совсем не вопрос. Но тут на работе с коллегой (не колпиватром, но сочувствующим) поспорили, какова была первая банка (сорт пива), произведённые на заводах Российской федерации после развала СССР. Из советского периода я лично ничего такого кроме "Золотого кольца" не помню (со швом, из толстого металла). А после времён СССР я вспомнил как раз тоже "Золотое кольцо" 0,33 л. ярославского производства, а коллега ссылается на "Балтику 7" (СПб, 0,33 л.) А может мы неправы оба?
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 09:42. Заголовок: Пивной сёрфер пишет:..
Пивной сёрфер пишет: Ага, первые банки выпустило "Очаково", сорт "Очаково специальное".
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 13:58. Заголовок: "Очаково" в ..
"Очаково" в 0,33 помню, помню... А саму банку где делали?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 14:17. Заголовок: aam_art пишет: А сам..
aam_art пишет: Не в России, точнее не знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 14:21. Заголовок: aam_art - а я почти ..
aam_art - а я почти не помню. Вот "Столичное" их в банке, регулярно пил, но она чуть позже вышла. А судя по базе банок - изготовитель банки - PLM.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 15:14. Заголовок: Паша "Столичное&..
Паша "Столичное" потом часто попадалось, один раз я блок целый купил. А вот "Специальное" я сам не пил, но запомнил. И такое бывает . Я не в курсе, что такое PLM. PS: А какая первая банка именно российского производства?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 15:54. Заголовок: aam_art пишет: А как..
aam_art пишет: цитата: | А какая первая банка именно российского производства? |
|
Вообще или у "Очаково"?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:01. Заголовок: Лёхер Ну тогда уж и ..
Лёхер Ну тогда уж и то и другое.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:37. Заголовок: "Ростар" в Д..
"Ростар" в Дмитрове выпустил первые банки в апреле 1998 года. Ответ сразу на оба вопроса.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:43. Заголовок: http://birra.ru/bran..
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:48. Заголовок: birra_ru пишет: Чита..
birra_ru пишет: А чему тут просвещаться? Может и мне на себя ссылку тоже дать?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:51. Заголовок: Ну давай, обменяемся..
Ну давай, обменяемся ссылочками. ))
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:06. Заголовок: birra_ru пишет: http..
birra_ru пишет: цитата: | http://birra.ru/brand/about/50 Читаем и просвещаемся! |
|
- действительно, читаю и "просвещаюсь": Очаково Легкое Cодержание алкоголя: 0.6-3.9% Очаково Оригинальное нефильтрованное Сорт: Hefeweizen (Weissbier) Очаково Специальное Состав: Вода, солод карамельный, сахар, хмель. Цвет: светлое Cодержание алкоголя: 5.6-8% В последнем перепутано вообще все, начиная с названия (поскольку оно повторяется с предыдущим), можно предположить что речь идет об "Очаково, экстра", которая имеет в составе карамельный солод (хотя в основном все-таки светлый) и относится к Полутемному...
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:19. Заголовок: Согласен, с "Оча..
Согласен, с "Очаково Оригинальное" нефильтрованное Сорт: Hefeweizen (Weissbier) я надурил, раньше автоматом все "нефильтованные" я в вайцены сувал. А в остальном все верно, что не так? "Cодержание алкоголя: 0.6-3.9%" мы просто разделили на несколько категорий пиво. Полутемное или полусветлое))? Это уже каждый для себя сам решает. ) Для меня оно было ближе к светлому, чем к темному. )
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:29. Заголовок: Всё, понял, два раза..
Всё, понял, два раза у меня "Специальное" было.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:32. Заголовок: birra_ru пишет: Это..
birra_ru пишет: цитата: | Это уже каждый для себя сам решает. ) Для меня оно было ближе к светлому, чем к темному. ) |
|
Между светлым и тёмным, ещё есть чёрное. Полусветлым пиво не может быть, равно как и бело-чёрный телевизор.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:35. Заголовок: Гек, ну хорошо, а ..
Гек, ну хорошо, а "полутемное" это как)? У меня на сайте есть два цвета - светлое и темное. Куда мне отнести это "полутемное? Я, честно говоря, ориентируюсь по прозрачности, когда уж совсем непонятно, к чему это пиво относить.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:40. Заголовок: birra_ru пишет: у ме..
birra_ru пишет: цитата: | у меня на сайте есть два цвета - светлое и темное. Куда мне отнести это "полутемное? |
|
Градация на вашем сайте вообще непонятная, сами себе напридумывали.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:44. Заголовок: Гек пишет: Градация ..
Гек пишет: цитата: | Градация на вашем сайте вообще непонятная, сами себе напридумывали. |
|
Да, мы такие.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 20:36. Заголовок: birra_ru пишет: полу..
birra_ru пишет: цитата: | полутемное или полусветлое))? Это уже каждый для себя сам решает. ) Для меня оно было ближе к светлому, чем к темному. ) |
|
- и при этом варится исключительно из карамельного (темного) солода? (смотри состав). А по ГОСТ Р 51174-98: светлое пиво - 0,4-1,5 ц.ед. полутемное - 1,6-3,5 ц.ед. темное - 3,6 и более ц.ед. 1 ц. ед. (цветовая единица) единица цвета пива, соответствующая цвету раствора, состоящего из 100 см 3 воды и 1 см 3 раствора йода концентрации 0,1 моль/дм 3.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 20:56. Заголовок: Паша пишет: - и при ..
Паша пишет: цитата: | - и при этом варится исключительно из карамельного (темного) солода? (смотри состав). |
|
Паша, да человеку твои подробности не нужны, ей Богу. Мы "люди прекрасные, но высокомерные", потому читать нас и что-то исправлять у себя никто не будет, им и так сойдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 21:01. Заголовок: Паш Состав: вода, со..
Паш Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, карамельный, сахар, хмель. Плотность 15%, содержание алкоголя 6,0% об. (http://www.ochakovo.ru/production/beer/116/22.htm) Лёхер, и тебя туда же.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 21:04. Заголовок: birra_ru пишет: Лёхе..
birra_ru пишет: Да всё, проехали, тему загадили. Как Доктор теперь ответы на свои вопросы найдёт?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 21:08. Заголовок: Да без обид, конечно..
Да без обид, конечно. Я уже сказал, что первыми в алюминиевые банки начали разливать на "Очаково". А вот какой сорт — это уже в Яндекс.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 21:10. Заголовок: birra_ru пишет: Да б..
birra_ru пишет: цитата: | Да без обид, конечно. Я уже сказал, что первыми в алюминиевые банки начали разливать на "Очаково". А вот какой сорт — это уже в Яндекс |
|
Зачем Яндекс то? Есть баночный каталог.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 21:12. Заголовок: Уговорил, уговорил!..
Уговорил, уговорил!
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 845
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.02.09 01:09. Заголовок: birra_ru У тебя оши..
birra_ru У тебя ошибок много, в классификации сортов раз, в отнесении марки к типу - два и в написании - три. Правда и у меня попадаются ошибки :). Но это вообще дело неблагодарное, описание марок. Они то есть, то нет, то их другая пивоварня вдруг варит и т.п.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 11:27. Заголовок: Fressy, ошибки у сту..
Fressy, ошибки у студию! Только могу сказать сразу, у меня серьезный секундант! beeradvocate.com
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 11:57. Заголовок: Прошу ув.Модерацию т..
Прошу ув.Модерацию тему закрыть, т.к. и снова поехали боком-раком. Ув.Дмитрий Федорыч спонсирует сканами тему спец.еже по первым российским банкам, ждите на неделе!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 11:58. Заголовок: birra_ru пишет: Fres..
birra_ru пишет: цитата: | Fressy, ошибки у студию! Только могу сказать сразу, у меня серьезный секундант! beeradvocate.com |
| birra_ru - О, Господи! Неужели так трудно научиться пользоваться комбинациями клавиш ctrl+c - ctrl+v??? Сами же дали ссылку на http://www.ochakovo.ru/production/beer/116/22.htm и каков результат правки вашей страницы - http://birra.ru/brand/about/50 ? Очаково Специальное найдено ресторанов: 0 Состав: Вода, солод карамельный, сахар, хмель. Цвет: светлое Cодержание алкоголя: 5.6-8% Сорт: Strong Lager (Malt Liquor) Очаково Экстра найдено ресторанов: 0 Состав: Вода, солод, сахар, хмель. Цвет: светлое Cодержание алкоголя: 5.6-8% Сорт: Light (Pale Lager)
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 12:21. Заголовок: Паш, что вы присосал..
Паш, что вы присосались к "ОЧАКОВО"?
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 848
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:35. Заголовок: birra_ru Я не готов..
birra_ru Я не готова это делать бесплатно на незнакомом мне сайте и лень. Просто прверь мне на слово. Там есть и - грамматические ошибки в переписывании немецких названий (они и у меня кстати бывают), - много устарейвшей инфо (она и у меня есть) т.к. марки приходят и уходят, пивоварни переходят из рук в руки и т.п. Имеенно поэтому я тормознула делать базу данных и буду ее концпировать иначе. С точки зрения получения 2 алгоритмов 1.актуальные марки экспортные 2. актуальные марки непастеризованные 3. старые марки а не как набор марок. И тебе советую! - много ерунды в классификации немецких типов пива (она и от принятой в Германии отличается - это раз, и и ты не отличаешь произвольно данное название марки от точно такого же раритетного названия типа пива. Но ты не виноват, это производитель специально делает. Вообщем обдумай, что я тебе сказала - и это вообще повсеменстно в России, я зашла еше на один сайт продавца и там еще больший ужас. Я раньше наезжала и открывала топики, а теперь мне лениво
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:40. Заголовок: Я не готова это дела..
цитата: | Я не готова это делать бесплатно на незнакомом мне сайте и лень. Просто прверь мне на слово. |
| класс
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 849
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:45. Заголовок: Да, я даже на своем ..
Да, я даже на своем сайте не все актуализирую. Это процесс уходящий в дурную бесконечность и очень трудоемкий. Он будет заменен на ОПИСАЕНИЕ процесса получения актуальной инфо. У тебя там тонна блох, я их должна вылавливать? С какой стати? Количество сайтов в России - море. ЗАЧЕМ? Твой исходный сайт - не немецкий + твои собственные ошибки.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 850
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:56. Заголовок: Ну смотри Вот твой ..
Ну смотри Вот твой американский исходник. Ну пусть американский, пусть неточный и спорный, но какой есть German Lagers Bock Doppelbock Dortmunder / Export Lager Eisbock German Pilsener Keller Bier / Zwickel Bier Maibock / Helles Bock Munich Dunkel Lager Munich Helles Lager Märzen / Oktoberfest Rauchbier Schwarzbier Vienna Lager А вот твоя классификация Alkoholfrei Bock Czech Pilsener (Bohemian) Dark Lager Dopplelbock Dortmunder (Export) Dunkel Eisbier Eisbock German Pilsener (Pils/Pilsener) Japanese Rice Lager Kellerbier (Zwickelbier) Light (Pale Lager) Maibock (Hellesbock) Munchner (Hell/Dunkel) Oktoberfest (Marzen) Premium Lager Rauchbier (Smoked) Red Lager (Amber) Schwarzbier Strong Lager (Malt Liquor) Vienna Вообщем приплыли, какой это у нас тут тип Premium Lager и с чего это Мюнхенские слились? Это я еще не трогаю то что американцы написали И т.п. в дурную бесконечность
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 14:45. Заголовок: Ничего не понимаю.....
Ничего не понимаю... Munchner (Hell/Dunkel) - я просто слил в одну категорию мюнхенское светлое и темное. (кстати, уже много сортов собралось, скоро буду разделять на hell и dunkel) Premium Lager - в чем проблема? Premium Lager - качественный первоклассный лагер. Согласитесь, "Очаково" и Amstel в одну корзину совать не надо. Я понимаю, что это чисто маркетинговая фишка, но для удобства поиска разделил. Разговоры о сортах ни к чему не приведут, честное пионерское.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 14:59. Заголовок: - грамматические оши..
цитата: | - грамматические ошибки в переписывании немецких названий (они и у меня кстати бывают) |
| Пример в студию! Только с пониманием того, что пользователи ищут марки ЛАТИНСКИМИ буквами, а не чешскими и немецкими
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 853
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 15:22. Заголовок: Я вчера ткнула в пер..
Я вчера ткнула в первую попавшуюся марку (Штайнбир кажется) и нашла сходу и устаревшую марку и еще неправильное написание было именно лаиницей. Я не понимаю чем немецкие буквы от латинских отличаются :)) Я посплю и чуть позже найду. Там ну просто куча такого.. У тебя оченть старые исходники были и т.п. Сайт - отличный, но подход значально неверен(как и у меня) . Нуже АЛГОРИТМ приводящий к актуальным базам, а не база данных, которую ты забросил и которая устаревает быстрее чем ты пишешь..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 854
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 15:26. Заголовок: Premium Lager - прос..
Premium Lager - просто фишка, пустой звук. Есть и другие слова. Мюнхенское которое ты слил в кучу во-первых ОФИЦИАЛЬНО называется теперь иначе и это вообще последнее что надо было сливать в кучу :) Я не собираюсь спорить. ТАм вообще сного спорного, Келлербир и Цвикель (официально одно, а на самом деле разное ) и т.п..... Вообщем я иду спать, потом найду где было пеерврано написание, дохлая марка и т.п.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 18:48. Заголовок: birra_ru пишет: При..
birra_ru пишет: Пожалуйста: нет такого сорта Dopplebock.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:22. Заголовок: чорт! зато в опсиани..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 855
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:03. Заголовок: Чтобы не спорить поп..
Чтобы не спорить попусту, почитай внимательно http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9 Класссификация типов пива,защита происхождения, сорта и марки - путаница и стереотипы Классификация пива с точки зрения концентрации сухих веществ Что пишут на пивных этикетках Классификация штука конено относительная и строго ей следовать не нужно, но и отходить от здравного смысла тоже. Премиум лагер - чушь полная Если ты следуешь за своеим американским прототипом, то они не зря ведь раззбили ВНАЧАЛЕ на страны. Если ты хочешь идти от объективных данных, то шварцбиры это тоже портеры, альтбиры такие бельгийские эли из Германии ..
|
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 856
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:12. Заголовок: Я вчера только откры..
Я вчера только открыла СОРТА :: Rauchbier (Smoked) И сразу "приплыли" Там 3 марки. НО! Aecht Schlenkerla Rauchbier Weizen - это не лагер, уж прости! Altenmunster Steinbier - в програме концерна уже (сам посмотри) нет и кроме того оно Altenm Ünster Вот тут http://www.allgaeuer-brauhaus.de/ и потом внизу Produkte. И кроме того ШТАЙН - это не РАУХбир. Это РАЗНЫЕ типы пива ВООБЩЕ Я еще заглянула на втторую страничку и там все тоже самое. И я дальше смотреть перестала - очень много блох.. Но работа конечно большая проделана и сайт хорош!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:33. Заголовок: Согалсен, мороки мно..
Согласен, мороки много было, когда базу делал, в ближайшие выходные буду обновлять данные. AltenmÜnster а вот здесь я оправдаюсь. Как и с Lo(две точки)wenbrA(две точки)u и т.д. Как известно, у нас у всех клавиатуры с русским и латинским алфавитом. Вот и подумайте, как человек в яндексе или на сайте у меня наберет в поиске Altenm Ünster и т.д. Специально везде писал только латиницей и обязательно упоминал название по-русски. Продвижение сайта, е мое! кстати, смотрим http://yandex.ru/yandsearch?text=Altenmunster (я крут!) смотрим дальше http://yandex.ru/yandsearch?text=Altenm%C3%9Cnster&stpar2=%2Fh0%2Ftm31%2Fs1&stpar4=%2Fs1 весь рунет в заднице по этому запросу. SEO рулит))
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:38. Заголовок: Fressy пишет: http:..
Fressy пишет: цитата: | http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9 |
| цитата: | Что же касется самих пивных этикеток, то их коллекционирование никогда не выходит из моды |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:41. Заголовок: birra_ru пишет: я к..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 857
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:43. Заголовок: birra_ru Ну при чем..
birra_ru Ну при чем тут рунет? Ты же просто копируешь. У вас даже магазины такое пишут, что я уже даже не возмушаюсь, фиг с ними. Мне объяснили, что тетя из бухгалтерии переводила и я успокоилась. Лишь бы был ассортимент хороший.. По поводу Ü. У немцев тоже бывает ситуация когда клавиатура или програма не поддерживает умлауты. Для этого есть общепринятое написание умлаутов латиницей: Ö=OE Ü=UE Ä=AE И это написание ПОНИМАЮТ поисковые системы, гугль например. Это к теме продвижения сайта, а не селекции ошибок..
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:27. Заголовок: birra_ru пишет: bir..
birra_ru пишет: Altbier (Koelsch) Koelsch Это я дальше одной страницы не смотрел. birra_ru пишет: Круче - только яйца.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 858
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 14.02.09 00:35. Заголовок: Старался же человек!..
Старался же человек! И сам принцип хорош (где продают, чья марка, какой концерн). Он получит мат часть и все сделает ОК. 25 лет, не тронь ребенка!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 03:14. Заголовок: ребенка не тронь!!!!..
ребенка не тронь!!!! Опять же, altenmuenster - запросов в месяц - 0 altenmunster - запросов в месяц - 5, тоже самое и с другими марками. А с сортами согласен, дурю, просто времени не хватает всё толком заново пересмотреть. 2 раза "кельш" ввести в сорта это моя глупость, простите меня, дуру грешную
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 03:44. Заголовок: Aecht Schlenkerla Ra..
цитата: | Aecht Schlenkerla Rauchbier Weizen - это не лагер, уж прости! |
|
Кстати, вопрос, который меня мучает с момента дегустации. "Раухбир" по всем базам - лагер. А вот "Шленкерла Вайцен" я не знаю куда отнести. Я этим вопросом уже задавался (http://birra.ru/blog/comments/17), но так ответа и не получил. цитата: | Ну при чем тут рунет? Ты же просто копируешь. У вас даже магазины такое пишут, что я уже даже не возмушаюсь, фиг с ними. Мне объяснили, что тетя из бухгалтерии переводила и я успокоилась. Лишь бы был ассортимент хороший.. |
| Не надо грязи, я ничего не копировал, сам переводил и находил информацию, текст всех брэндов и пивкомпаний - уникальный.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 09:45. Заголовок: Ребята, ау... Вы зде..
Ребята, ау... Вы здесь... Посмотрите название темы и переберитесь куда-нибудь.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|