Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.01.09 12:55. Заголовок: Экскурсия на "Моспиво" для членов ККПА.
http://www.kkpa-1998.narod.ru/ начиная с 10 или 11 утра заход в 3 группы по 15 человек каждая, с интервалом в минут 15 осмотр, кино, дегустация бесплатно запись ТОЛЬКО по мылу. очередность в порядке поступления эл.писем
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 884
Коллекционирую: пивные этикетки
Откуда: Россия, Щербинка
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.01.09 13:27. Заголовок: дирекция Это сюда, ..
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 13:33. Заголовок: OLEG пишет: дирекция..
OLEG пишет: цитата: | дирекция Это сюда, что ли? |
|
Сюда, сюда.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 13:56. Заголовок: А что, пиво экскурси..
А что, пиво экскурсия только членам профсоюза ККПА?
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 13:57. Заголовок: дирекция А добирать..
дирекция А добираться туда как? Централизованно или своим ходом?
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:04. Заголовок: Карагод пишет: А доб..
Карагод пишет: Туда-то как-нибудь доберёмся, а вот как возвращаться будем в -25???
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:10. Заголовок: LeMax, на 21 февраля..
LeMax, на 21 февраля прогноз 0...-4. Хотя, далеко ещё, прогнозы могут и наврать...
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:11. Заголовок: LeMax пишет: как воз..
LeMax пишет: цитата: | как возвращаться будем в -25??? |
|
Пиво не прокиснет!
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:47. Заголовок: А действительно есть..
А действительно есть ли какие-нибудь маршрутки в Мытищи?
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:54. Заголовок: ORM "от Медведко..
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:04. Заголовок: Доедем как-нибудь! :..
Доедем как-нибудь! Я подписываюсь и Porter тоже просил включить его в группу.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:07. Заголовок: Djons пишет: Я подпи..
Djons пишет: цитата: | Я подписываюсь и Porter тоже просил включить его в группу. |
|
Записи нету, мыль на Дирекцию.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:08. Заголовок: Сорри, не заметил! :..
Сорри, не заметил!
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:42. Заголовок: ORM пишет: А действи..
ORM пишет: цитата: | А действительно есть ли какие-нибудь маршрутки в Мытищи? |
|
Маршруток полно, ходят от м. ВДНХ Калужско-Рижская линия (оранжевая).
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:04. Заголовок: Миха пишет: А что, п..
Миха пишет: цитата: | А что, пиво экскурсия только членам профсоюза ККПА? |
|
Дирекция так и не ответила на поставленный вопрос.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:20. Заголовок: Пивной сёрфер пишет:..
Пивной сёрфер пишет: цитата: | Дирекция так и не ответила на поставленный вопрос. |
|
Нету возможности ответить, наверное. Отвечу я - членам - в первую голову, если останутся места - заполним не членами.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:20. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию. На сайте означенного завода гласит, что проводятся экскурсии еженедельно по субботам в 12:00. Так что можно собраться и не только членам профсоюза, но и независимым профсоюзным деятелям.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:24. Заголовок: Опалев Сергей пишет:..
Опалев Сергей пишет: цитата: | Маршруток полно, ходят от м. ВДНХ Калужско-Рижская линия (оранжевая). |
|
А еще от Медведково ходят по Осташковскому шоссе. И довезут почти до места. А те, что от ВДНХ с другой стороны в Мытищи заезжают или к ж/д станции. А оттуда еще как-то добираться надо. Вот тут взяла http://www.m-y-t.ru/howtoget/ Там правда не очень видно само место расположения завода, но если сравнивать со схемой проезда на сайте Моспива, то все понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 23:44. Заголовок: Опалев Сергей пишет:..
Опалев Сергей пишет: цитата: | ORM пишет: цитата: А действительно есть ли какие-нибудь маршрутки в Мытищи? Маршруток полно, ходят от м. ВДНХ Калужско-Рижская линия (оранжевая). |
|
Сергей, это не те Мытищи! kato пишет: цитата: | А оттуда еще как-то добираться надо. |
|
Истинно! От вокзала это далековато будет!
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 15:33. Заголовок: Миха пишет: Истинно!..
Миха пишет: цитата: | Истинно! От вокзала это далековато будет! |
|
Да там тоже можно доехать будет, не проблема. Это, всех по-возможности просили взять с собой книжки от 3-л. ПЭТ. Сходил в подвал, при мне принесли упаковку - 4 шт. и нет никаких книжек.
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 15:54. Заголовок: Книжки видел на стек..
Книжки видел на стекле 0,5. Можно в магазине снять!
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 16:52. Заголовок: Лёхер пишет: взять с..
Лёхер пишет: цитата: | взять с собой книжки от 3-л. ПЭТ |
|
А от 0,5 нельзя что ли? Только такая имеется... Кстати, если они годятся, то могу в магазине взять еще. Возле дома в магазине все бутылки с книжечками этими.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 55
Коллекционирую: Этикетки, декели, кронен-пробки, бокалы
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.02.09 01:00. Заголовок: kato пишет: могу в м..
kato пишет: цитата: | могу в магазине взять еще. Возле дома в магазине все бутылки с книжечками этими. |
| А что за магазин, не видел нигде "Моспиво" с книжками?!
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 01:02. Заголовок: Охотник пишет: А что..
Охотник пишет: цитата: | А что за магазин, не видел нигде "Моспиво" с книжками?! |
|
"Седьмой континент" в Беляево на ул. Профсоюзная. Увы, сегодня пошла туда, а книжечки уже все поснимали. Но может еще будут...
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 01:23. Заголовок: Я не понял, а без кн..
Я не понял, а без книжек не пустят? Членская книжка ККПА не пойдёт?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 09:50. Заголовок: knizhki ne objazatel..
knizhki ne objazatelny prosto privetstvuetsa
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 03:03. Заголовок: Хороший отчет об экс..
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 08:46. Заголовок: цЫтатки из того обсу..
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 11:00. Заголовок: Я вот даже и не знаю..
Я вот даже и не знаю, что сказать... С одной стороны хотелось бы съездить, но смотреть-то там нечего... Обычный стандартный новострой, варящий ничем не примечательное пиво. Разве, что на дегустации дадут попробовать то, что импортируют (см. фотку в отчете со ссылкой выше). Хотелось бы, конечно, с вами пообщаться, пока это единственное, что меня на экскурсию привлекает... Пока думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:18. Заголовок: korn пишет: цЫтатки ..
korn пишет: цитата: | цЫтатки из того обсуждения |
|
Да я сам товарища не совсем понял. Мы все люмпены! LaBEERint пишет: цитата: | Разве, что на дегустации дадут попробовать то, что импортируют (см. фотку в отчете со ссылкой выше). |
|
Нет, не дают пробовать то, что импортируют. Только "Моспиво Классическое" и "Оттингер Пилс". Импорт просто разложен по полочкам, похвастаться. Вообще, советую сходить, только не добивайте экскурсовода мудреными вопросами! ))
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:30. Заголовок: birra_ru пишет: Толь..
birra_ru пишет: цитата: | Только "Моспиво Классическое" и "Оттингер Пилс" |
|
Бока хачууу!
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:35. Заголовок: korn пишет: Бока хач..
korn пишет: Только если в магазине. )) Вообще, они уже начали варить "Моспиво Выдержанное", может к вашему приходу уже начнут им угощать. Я вот не понял, для чего нужны эти самые "книжечки", которые вместе с пивом в магазинах дают? Что там написано? Я так понимаю, что там есть купон, типа бокал пива бесплатно на заводе. Нам эти купоны Ольга раздавала перед началом экскурсии.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:40. Заголовок: birra_ru пишет: Нет,..
birra_ru пишет: цитата: | Нет, не дают пробовать то, что импортируют. Только "Моспиво Классическое" и "Оттингер Пилс". Импорт просто разложен по полочкам, похвастаться. Вообще, советую сходить, только не добивайте экскурсовода мудреными вопросами)) |
|
Ну и что там смотреть - новое "рафинированное" производство? Видели и не раз подобное. Попробовать два сорта евролагера? Скучно...
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:49. Заголовок: LaBEERint пишет: Ну ..
LaBEERint пишет: цитата: | Ну и что там смотреть - новое "рафинированное" производство? Видели и не раз подобное. Попробовать два сорта евролагера? Скучно... |
|
Если уже были на пивоваренном заводе, то, согласен, делать там нечего. Для меня это был первый "поцелуй", поэтому столько и эмоций.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 23:58. Заголовок: birra_ru пишет: Если..
birra_ru пишет: цитата: | Если уже были на пивоваренном заводе, то, согласен, делать там нечего. Для меня это был первый "поцелуй", поэтому столько и эмоций |
|
Понятно. Все еще впереди! ;) В свое время, когда я был еще не столь искушен, попавши на "Очаково" - был шокирован, оказывается "Очаково" делает неплохое пиво! Продегустировали около десятка сортов, попробовали вино и даже "оффтопик" местного разлива! Вот это были эмоции! А тут на тебе - два евролагера и "запускают партиями через 15 минут". Не-а...
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 00:08. Заголовок: LaBEERint пишет: А т..
LaBEERint пишет: цитата: | А тут на тебе - два евролагера и "запускают партиями через 15 минут". Не-а... |
|
Надо через пару лет идти, когда они еще 13 сортов "Оттингера" запустят. ))
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 00:20. Заголовок: birra_ru пишет: Надо..
birra_ru пишет: цитата: | Надо через пару лет идти, когда они еще 13 сортов "Оттингера" запустят. )) |
|
Полюбому! Хотя, надо сказать, выступили мощно - даже у нас в каждом магазине появился как минимум "Пилс". Про Москву молчу - везде. Думаю, потихоньку начнут выводить и новые сорта, но это будет небыстро. Ты не спрашивал у них о планах?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 00:33. Заголовок: LaBEERint пишет: Дум..
LaBEERint пишет: цитата: | Думаю, потихоньку начнут выводить и новые сорта, но это будет небыстро. Ты не спрашивал у них о планах? |
|
Ты мою статью то-читал? Или только фотки смотрел? Короче говоря, скоро будет запуск баночного пива, к лету ожидают FAXE лицензионный, уже затем — новые сорта "Оттингер". Это касается пива, там еще планы на квас, коктейли и прочая лабуда. P.S. Кстати, спрашивал по поводу выхода на федеральный уровень. Все серьезно, так что встречаем "Моспиво" в Екатеринбурге.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 00:56. Заголовок: birra_ru пишет: Ты м..
birra_ru пишет: цитата: | Ты мою статью то-читал? Или только фотки смотрел? |
|
Ну да, читал про "Факс".
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 01:05. Заголовок: LaBEERint пишет: Ну ..
LaBEERint пишет: цитата: | На данный момент на заводе варятся «Моспиво», Oettinger и «Жигулевское», в ближайшем будущем планируется расширение линейки «Оттингер», розлив продукции в алюминиевые банки, запуск производства лицензионного Faxe, производство кваса, «шипучек», коктейлей и прочих «вкусняшек», которые можно производить благодаря новейшему оборудованию, которым сотрудники завода по праву гордятся. |
|
Читатель, е мое! ))
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 01:10. Заголовок: Чукча не читатель, ч..
Чукча не читатель, чукча - писатель. ;)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 55
Коллекционирую: Зарубежные пробки и декели, но только из того, что пил сам.
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 03.02.09 10:31. Заголовок: birra_ru пишет: запу..
birra_ru пишет: цитата: | запуск производства лицензионного Faxe |
|
Интересно, когда ждать запуск лицензионного paulaner savlator, ayinger doppelbock, ну и на сладкое - westvleteren abt 12? :( Нафига "Факс"-то трогать, хорошее дешевое пиво, в районе полтинника за 0,5 (то есть в районе нашей лицензии типа "Праздроя").
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 11:44. Заголовок: RedWolf пишет: нафиг..
RedWolf пишет: Просто под брэндом "Моспиво" много товара не продать.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 11:57. Заголовок: RedWolf пишет: Интер..
RedWolf пишет: цитата: | Интересно, когда ждать запуск лицензионного paulaner savlator, ayinger doppelbock, ну и на сладкое - westvleteren abt 12? |
|
Типун тебе на язык. Надеюсь, что никогда!
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 12:11. Заголовок: остаются 3 вакансии ..
остаются 3 вакансии для всех желающих прошу писать на etiketki@mail.ru
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 19:40. Заголовок: все расчет окончен..
все расчет окончен
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 19:51. Заголовок: В добрый путь! :sm2..
В добрый путь!
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 23:01. Заголовок: А список "попавш..
А список "попавших под раздачу" можно увидеть?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:13. Заголовок: ПИВОВАР пишет: А спи..
ПИВОВАР пишет: цитата: | А список "попавших под раздачу" можно увидеть |
|
вечером + время и место сбора
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 20:47. Заголовок: 1. Анисимова М. 2. А..
1. Анисимова М. 2. Арцимович В. 3. Бикчурина В. 4. Бойко А. 5. Газин Д. 6. Галаганов А. 7. Драсков В. 8. Другов С. 9. Егоров П. 10. Емельянов Ю. 11. Зотов Д. 12. Иванов В. 13. Иджон А. 14. Иджон Т. 15. Калабухов А. 16. Кандинский Л. 17. Колесов И. 18. Корчагин И. 19. Корчма А. 20. Котельников П. 21. Лазаренко С. 22. Ларин А. 23. Леонович Л. 24. Ложков В. 25. Лоскутов В. 26. Мартынов А. 27. Матвеев М. 28. Машинистов А. 29. Микулин С. 30. Минеева Е. 31. Педченко В. 32. Пененков О. 33. Платонов И. 34. Полушкин А. 35. Приемченко Ю. 36. Родыгин М. 37. Рыбаков А. 38. Фатюхин Д. 39. Филимонов А. 40. Филиппов И. 41. Фомин О. 42. Черников А. 43. Шамарин Д. 44. Шамов В. 45. Шнейдер Ю. 46. Шумов А. сбор в субботу с 10:30 до 11:00 на станции метро Медведково у последнего вагона из центра.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 08:33. Заголовок: дирекция Фотографир..
дирекция Фотографировать на пивзаводе можно будет?
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 08:59. Заголовок: дирекция А почему ..
дирекция А почему меня нет в списке?! Я ведь писал...
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 09:17. Заголовок: дирекция, Опалев Сер..
дирекция, Опалев Сергей Приношу свои извинения, но 21 февраля не смогу принять участия. ((( Если возможна замена, то, надеюсь, Сергей посетит завод... И мне потом расскажет. (((
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 11:06. Заголовок: виноват 1. Анисимов..
виноват 1. Анисимова М. 2. Арцимович В. 3. Бикчурина В. 4. Бойко А. 5. Газин Д. 6. Галаганов А. 7. Другов С. 8. Опалев С. 9. Егоров П. 10. Емельянов Ю. 11. Зотов Д. 12. Иванов В. 13. Иджон А. 14. Иджон Т. 15. Калабухов А. 16. Кандинский Л. 17. Колесов И. 18. Корчагин И. 19. Корчма А. 20. Котельников П. 21. Полежаев В. 22. Ларин А. 23. Леонович Л. 24. Ложков В. 25. Лоскутов В. 26. Мартынов А. 27. Матвеев М. 28. Машинистов А. 29. Микулин С. 30. Минеева Е. 31. Педченко В. 32. Пененков О. 33. Платонов И. 34. Полушкин А. 35. Приемченко Ю. 36. Родыгин М. 37. Рыбаков А. 38. Фатюхин Д. 39. Филимонов А. 40. Филиппов И. 41. Фомин О. 42. Черников А. 43. Шамарин Д. 44. Шамов В. 45. Шнейдер Ю. 46. Шумов А. да можно фоткать наверняка на дегустации уж точно
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 11:11. Заголовок: Домашние пивовары уж..
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 20:06. Заголовок: Посмотрел фотки. Зав..
Посмотрел фотки. Завод, похоже, правильно подошёл к своей рекламе. Реклама экскурсий и без ограничений на съёмку. Пока только положительные эмоции. Молодцы! Посмотрим в субботу поближе.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 09:26. Заголовок: дирекция 37. Рыбаков..
дирекция Антона не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 10:43. Заголовок: Татьяны Иджон тоже н..
Татьяны Иджон тоже не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 11:32. Заголовок: дирекция - а ведь вс..
дирекция - а ведь все сразу в автобус, а тем более в маршрутку не влезем. Раз уже экскурсии будут по группам через 15 минут, то может и встречаться в метро/отправляться нужно группами? Тогда огласи в каком порядке нужно приезжать?
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 13:37. Заголовок: Паша пишет: Тогда ог..
Паша пишет: цитата: | Тогда огласи в каком порядке нужно приезжать? |
|
Да какая разница? Маршрутка - не автобус, как забилась целиком, так и поехали. Ну кто раньше приедет, тот и составит группу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 14:32. Заголовок: Видимо поеду на маши..
Видимо поеду на машине. Смогу кого-нибудь подхватить...
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 17:00. Заголовок: всем сбор в одно вре..
всем сбор в одно время
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 12:14. Заголовок: Экскурсия началась: ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 14:21. Заголовок: Аааааааа...!!! А я з..
Аааааааа...!!! А я забалел!
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 14:36. Заголовок: Опалев Сергей Не ты ..
Опалев Сергей Не ты один такой.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 15:36. Заголовок: Дополнение и обновле..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 15:46. Заголовок: И последняя порция ф..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 17:37. Заголовок: Опалев Сергей пишет:..
Опалев Сергей пишет: цитата: | Аааааааа...!!! А я забалел! |
|
Демакин пишет: Так и думал, что будут вакантные места. Други! Не болейте! Скорейшего выздоровления!
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 20:24. Заголовок: Отличная экскурсия. ..
Отличная экскурсия. Все рассказали-показали. Пиво попили. Но самое большое впечатление - это квас, который сегодня впервые разливался на заводе. Это пожалуй единственный квас большого завода, который варится из солода, а не из концентрата. Фактически это малосброженное пиво. 8% сусло из ячменного и ржаного солода сбраживается 6 часов пивными лагерными дрожжами, но при высокой температуре (и без всякого молочно-кислого брожения!). После этого слегка подслащивается, пастеризуется и разливается. По вкусу - безалкогольный эль - фруктовый, слегка кисловатый, в меру сладкий. Больше всего был похож на квас из Чердыни (там его варят на хлебокомбинате, тоже явно не из концентрата, а из хлебопродуктов). Фотографии позже.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 21:00. Заголовок: На одной из фотограф..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 21:13. Заголовок: Карагод пишет: На од..
Карагод пишет: цитата: | На одной из фотографий - Портер автографы раздаёт??? |
|
А у тебя сомнения? С Ксенией Собчак.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 21:29. Заголовок: Карагод пишет: На од..
Карагод пишет: цитата: | На одной из фотографий - Портер автографы раздаёт??? |
|
Нет, эта картина называется «Портер подписывает контракт на участие в рекламной акции "Моспива"».
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 22:11. Заголовок: Мой фотоотчет. :sm36..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.09 23:53. Заголовок: Porter пишет: Кому н..
Porter пишет: цитата: | Кому надо - фотоальбом в High resolution |
|
Хрен посмотришь... Там логин-пароль надо. :)
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 00:20. Заголовок: У меня все открылось..
У меня все открылось...
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 00:41. Заголовок: Паша пишет: У меня в..
Паша пишет: В стрим24 и у меня открылось. Посмотрел. А вот в хайрезолюшн не открылось. Да и удалил теперь автор ссылку-то. :)
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 01:40. Заголовок: Карагод Залил случай..
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 02:41. Заголовок: Мои фото можно посмо..
Мои фото можно посмотреть тут.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 03:12. Заголовок: Завидую. Работал. А ..
Завидую. Работал. А так хотелось присоединиться.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 09:47. Заголовок: Да, экскурсия велико..
Да, экскурсия великолепна, спасибо организаторам. Сам завод с его большими окнами - хорошая реклама, только по шоссе машины мимо проносятся, не особо разглядывают. Дорога по снежному шоссе тоже полезна для здоровья. Плос завода - нет показухи, водят по рабочим цехам. Минус, проистекающий из плюса - не хватает зрелищности. Ну, и опишу глас общественности: сувенирки нет. Пока вчера ждали экскурсовода, придумали хорошую надпись на пивную майку: «Я был на заводе "Моспиво" (имярек) и вышел с него». Правда, тут же подумала, что в женском роде таких маек никто делать и не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 09:49. Заголовок: Подарков не было? ..
Подарков не было?
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 11:47. Заголовок: Внутри завод новый, ..
Внутри завод новый, современный. Европейский - чисто, всё автоматизировано, праздно шатающихся замызганных подвыпивших работяг нет. А вот снаружи могли бы пару таджиков нанять, снег расчистить. Юрчело пишет: Этикетки и бирдекели. Бирдекели - от немецкого Oettinger'а.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.09 16:08. Заголовок: http://nubo.ru/pavel..
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 145
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 24.02.09 11:51. Заголовок: Спасибо надо сказать..
Спасибо надо сказать не только пивоварам, но и Дирекции - а то бы так и не собрались бы!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 00:43. Заголовок: Прислали ссылочку...
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 00:56. Заголовок: Я был с группой стра..
цитата: | Я был с группой странных людей (случано попал) - коллекционеров пивной атрибутики (пробки, этикетки и прочее) - у них целое общество таких людей |
|
Так мило, я уже и забыла... Фотки зачетные, лучшие, что я успела посмотреть с этой экскурсии.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 01:04. Заголовок: Лёхер пишет: Присла..
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 07:43. Заголовок: kato пишет: Так мило..
kato пишет: цитата: | Так мило, я уже и забыла... |
|
А я его, гада, этого ливжурналюгу, помню - "странные", видишь ли, мы... Меня уже неделю мучает один вопрос - кого из наших он заменил? А фотки да - почти все почти профессиональные - зачОт!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 07:57. Заголовок: korn пишет: А фотки ..
korn пишет: цитата: | А фотки да - почти все почти профессиональные - зачОт! |
|
Да-да, горизонт завален! Фотки и правда интересные; на первой ощущение, что он туда на трамвае приехал. PS: Там в комментах пишут, что Учдук про этот пост упомянул - о как прославились!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 09:25. Заголовок: Лёхер пишет: Прислал..
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:13. Заголовок: korn пишет: кого из ..
korn пишет: Опалев подослал.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 932
Коллекционирую: бутылочные пивные этикетки
Откуда: Россия, Щербинка
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:46. Заголовок: Валера пишет: Опалев..
Валера пишет: Засланец всех запалил на последней фоте.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:53. Заголовок: знаю кто. главное, ч..
знаю кто. главное, что этот человек для автора тоже странный, очевидно, хоть и хороший знакомый. вот пусть теперь друг с другом и объясняются от чо там такая за даша из белфаста?
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:54. Заголовок: kato пишет: Фотки за..
kato пишет: Alar пишет: цитата: | Фотки и правда интересные; |
| Мне не повезло провести это время с вами на экскурсии. ((( Но фотки мне категорически не понравились: Это фотки не пивные! Холодные такие, хай-тековские ... А этот Hi-Tek, как известно, плохо пьётся. Фоторассказ о пивоваренном процессе должен быть теплым, повествование - любовным. Ведь не о банальном сексе речь, а о ПИВЕ! Человечность у автора появляется только когда он заговорил о своей белфастской тусовке и показал свою девушку. А отношение к "странным людям из Советского Союза" оставим на его совести...
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 934
Коллекционирую: бутылочные пивные этикетки
Откуда: Россия, Щербинка
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:01. Заголовок: DT пишет: Ведь не о ..
DT пишет: цитата: | Ведь не о банальном сексе речь, а о ПИВЕ! |
|
Очередной номинант на фразу года!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:09. Заголовок: DT пишет: Но фотки м..
DT пишет: цитата: | Но фотки мне категорически не понравились: Это фотки не пивные! Холодные такие, хай-тековские ... |
|
Я речь больше вёл о технической стороне фотографий: горизонт, может, и завален кое-где , но хотя бы красных рож и глаз не видно. Холодно - да, но зато всё видно. Это жанр такой, я зато теперь знаю, как завод выглядит. А вот из фотографий Доктора понял, как народ радовался и экскурсия прошла - тоже хорошо, но жанр - совершенно другой.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:23. Заголовок: DT пишет: Фоторасска..
DT пишет: цитата: | Фоторассказ о пивоваренном процессе должен быть теплым, повествование - любовным. |
|
Вот-вот! Но при всем уважении к Михаилу и людям, которые, конечно, стараются, чтоб "Оттингер" и "Московское" можно было пить, фоторассказ о пивоваренном процессе, который проходит в огромных закрытых бездушных железяках, никак не может быть теплым, тем паче, что и фильтрация тоже холодная.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:25. Заголовок: А вот еще отчетец из..
А вот еще отчетец из жеже от некой девушки, побывавшей там в конце января. Фотки самые обычные, зато все подписано подробно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:28. Заголовок: DT пишет: Фоторасска..
DT пишет: цитата: | Фоторассказ о пивоваренном процессе должен быть теплым, повествование - любовным. |
|
Иногда интересно узнать мнение со стороны. И мне понравилось, что мы "странные". Почему бы и нет?
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 12:11. Заголовок: Лёхер пишет: Прислал..
Лёхер пишет: Фотографу - респект!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 12:13. Заголовок: kato пишет: И мне по..
kato пишет: цитата: | И мне понравилось, что мы "странные". Почему бы и нет? |
|
Я и сам считаю нас странными. Мне не понравилась тональность последнего снимка и комментария к нему. Наша пивная странность выглядит оптимистичней и красивей. Это подтвердит любой, кто видел твои глаза, Катя!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 12:19. Заголовок: DT пишет: Это подтве..
DT пишет: цитата: | Это подтвердит любой, кто видел твои глаза, Катя! |
|
Спасибо! DT пишет: цитата: | Мне не понравилась тональность последнего снимка и комментария к нему |
|
А у меня такие же ассоциации были, как и у автора отчета. Несмотря на интерьер а-ля "кафе-мороженое из молодежного сериала" подумалось о советских пивных очередях.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 12:40. Заголовок: DT пишет: Это подтве..
DT пишет: цитата: | Это подтвердит любой, кто видел твои глаза, Катя! |
|
Подтверждаю!!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 13:00. Заголовок: Porter, очень мило с..
Porter, очень мило с твоей стороны...
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 879
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 27.02.09 13:46. Заголовок: "Oettinger" ..
"Oettinger" намеренно держит цены на низком уровне и они в Германии из цепи продаж исключили оптовиков. Странно, что это не звучит в России. Причем у них реклама "Пиво для безработных", "Социальные пособия пиво" и т.п. Но они же и сожрали в бывшей ГДР кучу средних по размерам частных пивоварен и за это им НЕ спасибо. Но пиво вполне качественное, по соотношению цена и качество так и вообще супер. И еще несолидно "немецкий хмель". Его тут много сортов и он разный, надо хоть область уточнять.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 13:55. Заголовок: Fressy пишет: Его ту..
Fressy пишет: цитата: | Его тут много сортов и он разный, надо хоть область уточнять. |
|
Для кого? Для малоимущих, которым оно предназначено? Да им по барабану, откуда хмель, да и вообще откуда пиво. Лишь бы цена была минимальна.
|
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 881
Откуда: Германия, Берлин-ФФМ
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 27.02.09 14:01. Заголовок: Тоже верно. :) Но в ..
Тоже верно. :) Но в России они видимо избегают так пиво позиционировать вообще.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 14:06. Заголовок: Fressy пишет: Но в Р..
Fressy пишет: цитата: | Но в России они видимо избегают так пиво позиционировать вообще. |
|
У нас тоже безработица растёт не по дням... Так что лозунги скоро станут актуальными и для РФ.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 15:08. Заголовок: Fressy пишет: Но в Р..
Fressy пишет: цитата: | Но в России они видимо избегают так пиво позиционировать вообще |
|
Сделают ещё одну марку - оформление попроще, этикеток не 3, а 1, пробка лысая и - вперёд. Пиво "Антикризисное".
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 15:16. Заголовок: kandinsky пишет: Пив..
kandinsky пишет: - уже есть, Карелия делает.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|