Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.03.09 21:57. Заголовок: Теория и практика бирофилии: Кольеретка.
Спасибо всем участникам обсуждения вопросов, связанных с классификацией пивных этикеток по видам, или, как мы их назвали, классам пивных этикеток. По ходу обсуждения много критики было относительно класса "Кольеретка". Полагаю, что более подробный рассказ о кольеретках в нашем понимании этого термина будет полезен или, по крайней мере, интересен коллекционерам. Для удобства открываю отдельную тему.
| |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 349
Коллекционирую: Пивные этикетки РФ
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 23.03.09 23:26. Заголовок: lav, Penza Beer В..
lav, Penza Beer Владандра назвал логику "Нет одинаковым этикеткам в коллекции", может для логики название и некрасивое, но зато оно точно отражает суть. Я тоже придерживаюсь принципа, что одинаковым этикеткам в альбомах не место. Тверские этикетки разве точно такие же, как и останкинские? Соответственно, я их и положу в Тверь. А вот "Сиб. корону" саранского разлива отправлю в Омск, т.к. различий саранских этикеток с омскими нет. При отсутствии отметки завода вопросы возникают как у одних так и у других. Но всегда есть возможность выяснить реального производителя у коллег по цеху как например с этой этикеткой "Толстяка": Подскажите производителя, кто знает? Сдается мне - это не Саранск.
| |
|
|
Отправлено: 23.03.09 23:40. Заголовок: Точно не Саранск, и ..
Точно не Саранск, и даже не Россия. Это Украина, г. Чернигов.
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 350
Коллекционирую: Пивные этикетки РФ
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 23.03.09 23:48. Заголовок: grigorets, Спасибо!..
grigorets, Спасибо!
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 351
Коллекционирую: Пивные этикетки РФ
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 24.03.09 00:21. Заголовок: lav пишет: Проблема ..
lav пишет: цитата: | Проблема дублирования этикеток сильно преувеличена, дублей немного, зато все просто. |
|
Насчет количества дублей вопрос весьма спорный. Прикинул (очень обобщенно) возможное количество дублей, получается не так уж и мало. в ВВН входит 11 заводов в России, "Хайнекен" - 10, "СанИнбев" - 9, "Очаково" - 4, "Эфес" - 5, итого 39 заводов у которых возможны идентичные этикетки. Даже взяв не всю линейку и не все объемы суммарное количество дублей по разным сортам получается совсем не маленькое.
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 68
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.03.09 02:38. Заголовок: lav пишет: Владандра..
lav пишет: цитата: | Владандра пишет: цитата: Как действовать со "Старопраменом" я тебе ответил, какие ещё примеры? Объясни из каких соображений пиво "Жигулевское Московского разлива": http://nubo.ru/pavel_egorov/russian/rtv5401.jpg и "Московское бочковое": http://nubo.ru/pavel_egorov/russian/rtv5501.jpg по брэндовому принципу помещаются в Тверь? Это же брэнд Останкинского ПЗ. По нашему принципу раскладывания по производителю - это правильно, а по брэндовому непонятно. Я думаю, что ты сейчас с помощью нескольких оговорок все хорошо объяснишь. |
|
Забудь, нет больше "брендового метода", я ошибся назвав этот метод в начале так! Хороший вопрос, учитывая то, что я на него уже отвечал! Потому отвечаю даже без всяких оговорок, но снова твоим любимым способом: Владандра пишет: цитата: | **Сортировка "по брендамНет одинаковым этикеткам в коллекции" НЕ означает класть этикетки с одинаковым названием в одинаковое место, а означает, лишь класть этикетку использовавшуюся одновременно группой заводов в один, первый, начавший варить этот бренд. (Именно поэтому утверждение Лёхера про нынешнее "Останкино-Тверь" в ПЕ-431 не соответствует логике "по брендамНет одинаковым этикеткам в коллекции") |
|
Поясню тогда - данные этикетки Останкинским заводом не могли использоваться, поскольку предназначены исключительно для тверского завода, о чём написано на контре, и о чём говорит их форма. Поэтому кладутся в завод, первый начавший их использовать, т.е. в Тверь (но тут и вариантов нет, т.к. на контре ровно 1 завод в качестве производителя). Хороший пример с "Толстяком" от Alex NN - там на контре указаны несколько производителей, но все украинские, потому эту этикетку следует отнести в Украину, но тоже ровно к одному заводу (Чернигов например, если он там самый главный). Кстати, что эта этикетка делает у Зязина - непонятно. Как действовать со "Старопраменом" и с марками останкина в Твери я тебе ответил, какие ещё примеры? lav пишет: цитата: | Владандра пишет: цитата: Например, куда при твоём подходе нужно класть боевую ленту, подаренную скажем дядей, "Жигулёвского" от "СанИнбева", где на этикетке куча заводов, а штамповка с кодом была на самом ПЭТ-е, который дядя сразу выкинул? В этом случае поступаем также, как и ненаклейщики. Куда они кладут такую этикетку? Туда и мы положим. Но лучше на обороте инфу о выпуске зафиксировать. Но коли дядя сымал этикетку и пропал, то ничего не попишешь. |
|
Т.е. всё-таки иногда Вы кладёте по брендам? А как же ваш принцип "завод варил это пиво"? Так он может сломаться! Оговорка? А если, например, буква завода проставлена нечётко? Penza Beer пишет: цитата: | А смысл, я считаю, в том, что если взять отдельно историю, например, Калужского завода, то, вот, есть этикетка - в такое то время на этом заводе варился Старопрамен. А взять завод в Чувашии - вот, тоже тому свидетельство. А так получается, что, кроме как в Клину он нигде и не варился. |
|
Это ответ на какой вопрос? Смысл Вашего подхода вполне понятен, он отражает историю заводов, и против него ничего не имею! Спор идёт о двух вещах: 1) Наш подход тоже прост, ясен и логичен (он скорее отражает историю этикеток)! Попробуйте, наконец, его тоже понять! 2) При вашем подходе оговорок и неразрешимых противоречий возникает больше!
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 10:38. Заголовок: На самом деле можно ..
На самом деле можно объединить 2 подхода. Есть "Пивоваренная компания "Балтика". Вот и кладем все этикетки этой компании (всех ее филиалов) в одну папку компании, по алфавиту сортов. Если есть желание - можно к одной этикетке приложить сколько угодно контрэтикеток с разными значками заводов. Также делаем для компании "Хейнекен", "Инбев" и т.д. Возможно, стоит старые этикетки заводов, теперь входящие в эти компании, размещать отдельно, не путая их с "коммунальными". Единственный нюанс - некоторые бренды варились на других компаниях. В большинстве этикетки в таких случаях разные, но если уж были одинаковые - то поступать в соответствии с одним из вышеизложенных принципов. Но таких этикеток единицы, а не сотни. Вообще-то одинаковых этикеток с контрами пропечатанными для разных заводов - тысячи и тысячи - просто собрать полную коллекцию таких контрэтикеток очень и очень сложно...
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 10:46. Заголовок: Как-то писали, что в..
Как-то писали, что вот вышла новая этикетка "Балтики" (значок добавили), а контр на ней аж три вида встречается. Итого для одного завода уже 3 вида, помножаем на 10 заводов уже 30. Это одного сорта! А сортов у "Балтики", что варят по разным заводом поболе 10 будет. Это одно изменение дизайна (значок "R", допустим, добавили) - а этикеток разных 500 штук будет (если собирать по разным контрам)! К счастью, как уже сказал выше, такое не реально собрать.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 13:48. Заголовок: Паша пишет:Есть "..
Паша пишет: цитата: | Есть "Пивоваренная компания "Балтика". Вот и кладем все этикетки этой компании (всех ее филиалов) в одну папку компании, по алфавиту сортов. |
|
В случае отсутствия контр я так и поступаю, а если полный комплект с указанием конкретного завода, то это - другое дело. Но не всегда первый вариант применим. Так например, "Алдарис" делал "Балтику 8" с характерной именно для "Алдариса" формой этикетки "прокладка с крылышками". Такую этикетку при всём желании к питерской "Балтике" не отнести.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 16:46. Заголовок: Владандра пишет: Заб..
Владандра пишет: цитата: | Забудь, нет больше "брендового метода", я ошибся назвав этот метод в начале так! |
|
Тогда у меня вопросов нет. Я думал, что ты "сторонник брендового метода". Владандра пишет: цитата: | Т.е. всё-таки иногда Вы кладёте по брендам? А как же ваш принцип "завод варил это пиво"? Так он может сломаться! Оговорка? А если, например, буква завода проставлена нечётко? |
|
Я об этом неоднократно писал, поэтому, пользуясь своим противным способом вести дискуссию, повторяю. Если есть контра или надпечатка на самой этикетке с указанием производителя коммунальной этикетки, то класть по производителям. Но я уважаю стремление ненаклейщиков, противников контр и др. подобных коллекционеров собирать только фронт-этикетки/корпусные этикетки, поскольку они обречены собирать по брендам, и совсем не против помещать этикетку по бренду, если других данных нет. Я против навязывания метода "по брендам", как единственного верного, для чего кастрируется этикетка выбрасыванием контры. Или лежит этикетка с кодом Тулы в питерской "Балтике" - абсурд. Краем уха заметил, что Паша предлагает смешанный метод - я за обеими руками. Владандра пишет: цитата: | Спор идёт о двух вещах: 1) Наш подход тоже прост, ясен и логичен (он скорее отражает историю этикеток)! Попробуйте, наконец, его тоже понять! 2) При вашем подходе оговорок и неразрешимых противоречий возникает больше! |
|
Я не согласен с этими утверждениями, но спорить бессмысленно, т.к. каждый останется при своем. Лучше попробовать придумать что-то смешанное и ни в коем случае ничего не навязывать, а объяснять, чем хорош или плох тот или иной метод. А уж каждый выберет.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 16:54. Заголовок: Alex NN пишет: Я тож..
Alex NN пишет: цитата: | Я тоже придерживаюсь принципа, что одинаковым этикеткам в альбомах не место. |
|
И придерживайся на здоровье. А я придерживаюсь ровно противоположного, и тоже имею право, потому как писал пензенский коллега мне ИНТЕРЕСНА история производителя пива, а не метод заполнения альбома. И я очень прошу не придерживаться принципа "одинаковым этикеткам в альбомах не место" в отношении каталога. У нас принцип по производителям. Жесткий диск не альбом и выдержит любое количество дублей, главное мы не потеряем никакой инфы о том, где что варили. А пользователи каталога не дурнее нас - разберутся, где одинаковые и где разные.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 17:05. Заголовок: Паша пишет: Вообще-т..
Паша пишет: цитата: | Вообще-то одинаковых этикеток с контрами пропечатанными для разных заводов - тысячи и тысячи - просто собрать полную коллекцию таких контрэтикеток очень и очень сложно... |
|
Вообще-то я выступаю с позиций каталогизации. Все не собрать - это факт, как говорит Лехер. Но закаталогизировать нужно как можно больше и как можно точнее. Тогда это будет подлинное справочное пособие, объективное, свободное от пристрастий составителей и их, возможно ложных, представлений о том, что правильно и что неправильно. На жесткий диск и мильон этикеток поместится, не надо этого бояться: это же не анкета и не шкаф с личной коллекцией в малогабаритной квартире. Надо в каталог чисто механически добавлять этикетки по производителям с контрами и колье. Тогда все отыщется и во всем будет максимально возможная ясность. А для себя хоть пополам режем этикетку, коли охота.
| |
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 18:28. Заголовок: Закаталогизировать, ..
Закаталогизировать, может, и хорошо, но для этого нужны представители в каждом регионе России где есть заводы "Балтики", "Инбева", "Хейнекена". Которые будут постоянно пить продукцию этих компаний (или подбирать - попробуй тут выпей 2-х литровку Б9) и заносить это в каталог. Пока их нет - эта идея чистая маниловщина. С другой стороны имеем одну этикетку - имеем информацию, что такой-то сорт варила компания "Балтика" ("Хейнекен" и т.д.). Где варила? На своих заводах!
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 18:56. Заголовок: Паша пишет: С другой..
Паша пишет: цитата: | С другой стороны имеем одну этикетку - имеем информацию что такой-то сорт варила компания "Балтика" ("Хейнекен" и т.д.). Где варила? На своих заводах! |
|
На первый взгляд верно, есть на этикетке список, значит всюду варят. К сожалению, не так. Например, "Балтика" 6 и 4 варятся исключительно в Питере, хотя на этикетке указываются и другие производители. А раньше варилась и в Туле, например. Т.е. если раскладывать по производителям, то видно, что до определенного периода Б6 и Б4 варились в Туле и м.б., боюсь соврать, даже в Ростове. А теперь нет. И мы можем проследить в какие периоды варили, когда перестали, когда возобновили и т.д. М.б. кому-то это малоинтересно, но лелею надежду, что наш каталог, подробный, с кольеретками и контрами, с точными датировками когда-нибудь пригодится и историкам, и социологам, и многим другим, кому будет нужна полная и точно документированная БД. Такая мечта. И стремиться к ней можно.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 19:02. Заголовок: Не знаю как в России..
Не знаю как в России, но у нас принадлежность одной этикетки к ряду заводов решается путем XYZ (к примеру). А именно по пробивке на контре одной из вышеперечисленных букв на "Черниговском" можно спокойно и уверенно сказать - где оно разливалось - в Чернигове, Харькове или Николаеве. То же практически и со всеми другими глобализаторами.
| |
|
|
Отправлено: 24.03.09 19:57. Заголовок: grigorets пишет: Это..
grigorets пишет: цитата: | Это Украина, г. Чернигов. |
|
Прямоугольные - так же и "Бавария", Спб. Владандра пишет: цитата: | Поясню тогда - данные этикетки Останкинским заводом не могли использоваться, поскольку предназначены исключительно для тверского завода, о чём написано на контре, и о чём говорит их форма. Поэтому кладутся в завод, первый начавший их использовать, т.е. в Тверь (но тут и вариантов нет, т.к. на контре ровно 1 завод в качестве производителя). |
|
А я в Останкино. Руководствоваться буду несколько иной логикой - данные ТМ принадлежат таки ОПЗ.
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 69
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.03.09 00:32. Заголовок: Лёхер пишет: А я в О..
Лёхер пишет: цитата: | А я в Останкино Руководствоваться буду несколько иной логикой - данные ТМ принадлежат таки ОПЗ |
|
Так у нас разная логика! Только объединены ли у тебя этикетки одинаковых ТМ Первоуральска с полевскими, например?
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 70
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.03.09 00:59. Заголовок: lav пишет: Тогда у м..
lav пишет: цитата: | Тогда у меня вопросов нет. Я думал, что ты "сторонник брендового метода" |
|
Да, мой метод использует логику "НОЭвК", но его использую многие, и фактически совпадает с "брендовым методом" по брендам, варящимися несколькими заводами одновременно! "Брендовый метод", похоже использует Лёхер! lav пишет: цитата: | Владандра пишет: цитата: Спор идёт о двух вещах: 1) Наш подход тоже прост, ясен и логичен (он скорее отражает историю этикеток)! Попробуйте, наконец, его тоже понять! 2) При вашем подходе оговорок и неразрешимых противоречий возникает больше! Я не согласен с этими утверждениями, но спорить бессмысленно, т.к. каждый останется при своем. Лучше попробовать придумать что-то смешанное и ни в коем случае ничего не навязывать, а объяснять, чем хорош или плох тот или иной метод. |
|
Опять, где идёт навязывание?? Ваш метод мне понятен, я его уважаю! И прошу, лишь, понять наш метод! А чем хорош мой метод - так это меньшее количество противоречий! В твоём методе есть оговорки, в моём ты пока не нашёл! Про старопрамены, Останкино-Тверь я тебе объяснил БЕЗ всяких оговорок! lav пишет: цитата: | Краем уха заметил, что Паша предлагает смешанный метод - я за обеими руками. |
|
Да, разумное объединение методов! Именно его я предлагал в прошлом обсуждении: Вот здесь, Владандра пишет: цитата: | Вариант решения проблемы с удобным поиском -- Бренды в отдельную категорию, как у Паши. Тока те, кому важен конкретный завод - кладут все одинаковые этикетки (с точки зрения полиграфии), но с разными пробитыми буквами рядом, причём нулёвые не кладут вообще (если есть хотя бы 1 отмокашка). (если завод на контре - пусть прилагаются всевозможные контры). Соответственно кому не нужно куча одинаковых - кладут ровно 1, желательно нулёвую, чтобы "советами не замучали". Тогда и по Анкете проще считать, и заводы вроде как не забыты. Всё таки после того, как завод продал душу иностранному глобализатору должен и в коллекции быть глобализованным. Пусть красиво выглядят те заводы, которые самостоятельны! |
|
P.S. Может сделать традицию, по весне эту тему обсуждать?!
| |
|
|
Отправлено: 25.03.09 06:43. Заголовок: Владандра пишет: Так..
Владандра пишет: цитата: | Так у нас разная логика! Только объединены ли у тебя этикетки одинаковых ТМ Первоуральска с полевскими, например? |
|
А там разве что-то про владельца ТМ написано?
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 71
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.03.09 13:10. Заголовок: Лёхер пишет: А там р..
Лёхер пишет: цитата: | А там разве что-то про владельца ТМ написано? |
| Вот здесь написано "по лицензии". Про ТМ не написано, но лицензия на что имеется ввиду?
| |
|
|
Отправлено: 25.03.09 13:21. Заголовок: Все мы стремимся к и..
Все мы стремимся к идеалу, но он, как известно, недостижим. Поэтому необходим компромисс.
| |
|
|
Отправлено: 25.03.09 14:00. Заголовок: Владандра пишет: Про..
Владандра пишет: цитата: | Про ТМ не написано, но лицензия на что имеется ввиду? |
|
А на что, действительно?
| |
|
|
|
Отправлено: 27.03.09 17:23. Заголовок: Неправильный "Хейнекен".
В пивоварне "Хейнекен", по-видимому, тоже неправильно называют этикетки. Вот пример: Этикетку, которую в одиночестве, также как и банан в советское время, помещают на горлышко бутылки, "эти типы", как можно видеть, называют кольереткой. Т.е. профессионалы пивного рынка думают о подобных этикетках также как и мы. Вот не понимаю, чем принципиально данный тип этикеток так отличается от бананов, что их можно называть кольеретками, а бананы никак нельзя и можно их называть только горловыми этикетками.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 17:36. Заголовок: Владандра пишет: А ч..
Владандра пишет: цитата: | А чем хорош мой метод - так это меньшее количество противоречий! В твоём методе есть оговорки, в моём ты пока не нашёл! Про старопрамены, Останкино-Тверь я тебе объяснил БЕЗ всяких оговорок! |
|
Т.е. объяснение нелепого помещения останкинского брэнда в Тверь - это не оговорка, которая этот кульбит объясняет, и это, конечно, не противоречие брэндовому методу. Таким способом можно доказать все что угодно. Я ж говорю спорить бесполезно. Мне приводят оговорку и говорят: вот видишь, оговорок нет! Помещают чужой брэнд в чужой завод и говорят: вот видишь, никаких противоречий! Отличная логика, просто блестящая.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 18:40. Заголовок: Владандра пишет: Да,..
Владандра пишет: цитата: | Да, разумное объединение методов! |
|
Penza Beer пишет: цитата: | Все мы стремимся к идеалу, но он, как известно, недостижим. Поэтому необходим компромисс. |
|
Предлагаю очень простой метод, как компромисс. Всего два правила: 1) Все этикетки при наличии контр или любых надпечаток о производителе помещать к этому производителю; 2) Если контр или идентифицирующих надпечаток нет, то помещать к производителю-создателю бренда. Всякие там, "ноэвк'и", похерить, и если вы считаете, что у вас дубль, то помечаете его на обороте проставлением буквы "Д". Еще раз повторяю, что проблема дублей сильно преувеличена. В основном приводятся оценки разной степени умности или глупости, а реально никто не исследовал проблему дублей.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 18:54. Заголовок: goddy пишет: Не знаю..
goddy пишет: цитата: | Не знаю как в России, но у нас принадлежность одной этикетки к ряду заводов решается путем XYZ (к примеру). А именно по пробивке на контре одной из вышеперечисленных букв на "Черниговском" можно спокойно и уверенно сказать - где оно разливалось - в Чернигове, Харькове или Николаеве. То же практически и со всеми другими глобализаторами. |
|
Так в том и беда, что сначала коллекционеры выбрасывают контры, или сознательно собирают без контр, а потом навязывают всем брэндовый метод, как единственно верный, поскольку по-другому систематизировать свои этикетки они не могут. А если они не могут, то пусть и все так систематизируют. Вот и вся логика.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 19:02. Заголовок: lav пишет: Еще раз п..
lav пишет: цитата: | Еще раз повторяю, что проблема дублей сильно преувеличена. |
|
- тут скорее проблема "БОЛЬШОЙ" коллекции (это когда количество этикеток считается десятками, а то и сотнями тысяч). Когда все свободные шкафы и полки забиты папками только с фронт-этикетками, где найти еще почти столько же места на контры и колье? Кстати, и другие постулаты верные для средних коллекций не подходят к большим. Так собрать большую коллекцию из отмокашек - невозможно, поэтому их собирают в основном из ненаклеек с добиванием некоторых пробелов отмокашками (или вообще только из ненаклеек).
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 124
Коллекционирую: Этикетки Россия
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 27.03.09 20:02. Заголовок: Паша пишет: тут скор..
Паша пишет: цитата: | тут скорее проблема "БОЛЬШОЙ" коллекции |
|
Я разделять из брендового метода - по методу по заводам начал около года назад. И сейчас одинаковых этикеток в коллекции около 100-200, но зато у меня в Хабаровске не лежит куча этикеток ДВ ростовского и тульского розлива, которые в Хабаровске никогда не варились (а пойди еще найди себе в коллекцию этикетку именно Хабаровска). В Туле у меня нет "Арсенального" 2,5 л , т.к. его там не разливали. Ну и так можно много привести примеров. Тут проблема, что при методе раскладки по заводам - надо собирать только отмокашки, подтвержденные пробивкой. А при насечке на бутылке полагаться на совесть коллекционера, который тебе эту этикетку впарил.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 20:03. Заголовок: Паша пишет: тут скор..
Паша пишет: цитата: | тут скорее проблема "БОЛЬШОЙ" коллекции (это когда количество этикеток считается десятками, а то и сотнями тысяч). |
|
Самая большая коллекция российских этикеток не превышает 35 тыс. экземпляров, поэтому можно не говорить о сотнях тысяч, искусственно усугубляя проблему несуществующими обстоятельствами. Паша пишет: цитата: | Когда все свободные шкафы и полки забиты папками только с фронт-этикетками, где найти еще почти столько же места на контры и колье? |
|
Ну-ну, не надо демагогии. Приложить к фронт-этикетке кольеретку и контру в силу двумерности предмета обсуждения не сильно увеличит объемы хранения, особенно учитывая, что речь идет не о сотнях тысяч, а о десятках тысяч. Кроме того, основную массу российских этикеток составляют этикетки, выпущенные до 93-94 г.г., когда кольереток и контр практически не было, были в основном бананы и однопозиционные этикетки. Не надо затуманивать мозги людям несведущим. Паша пишет: цитата: | Так собрать большую коллекцию из отмокашек - невозможно, поэтому их собирают в основном из ненаклеек с добиванием некоторых пробелов отмокашками (или вообще только из ненаклеек). |
|
Все зависит от того, какую коллекцию собирать, и ох, как зависит! Вот я думаю Аникин сильно здорово удивился бы, если бы узнал, что большую коллекцию дореволюционных этикеток никак не собрать без ненаклеек. Все зависит от цели, которую ставит себе коллекционер, и от грамотности подхода к составлению коллекции. Величина коллекции не есть самоцель. Кроме критерия размера коллекции, есть критерии полноты, систематизации и представления коллекции для обозрения. Если кто-то будет иметь триста тонн этикеток, сваленных в кучки по брэндам, это вряд ли кого-нибудь заинтересует. А вот хорошо описанная коллекция, допустим, только "Жигулевских" этикеток Сударушкина или Миши Бочкова, или коллекция клинских этикеток Леоновича, или коллекция "Красного Востока" Муравьева и т.п. и других шедевров коллекционерского искусства, заинтересует многих, несмотря на то, что в коллекциях этих находятся скромные тысячи этикеток.
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 20:58. Заголовок: lav пишет: Всего два..
lav пишет: цитата: | Всего два правила: 1) Все этикетки при наличии контр или любых надпечаток о производителе помещать к этому производителю; 2) Если контр или идентифицирующих надпечаток нет, то помещать к производителю-создателю бренда. |
|
Разумно.
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 72
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.03.09 21:28. Заголовок: Вот конверт с этике..
Вот конверт с этикетками случайно упал, и этикетки с контрами перемешались -- какая контра от какой фронты не разберёшь - куда класть? lav пишет: цитата: | Всего два правила: 1) Все этикетки при наличии контр или любых надпечаток о производтителе помещать к этому производителю; 2) Если контр или идентифицирующих надпечаток нет, то помещать к производителю-создателю бренда. |
|
В качестве упрощения предлагаю такой вариант - в 1-м пункте - помещать "к этому производителю" только то, что его идентифицирует - т.е. только контру, с его буквой (или только лицевую, если это на ней). Остальное в головной завод. По 2-му пункту - а куда ты предлагаешь класть останкино тверского разлива?
| |
|
|
Отправлено: 27.03.09 21:38. Заголовок: Владандра пишет: По ..
Владандра пишет: цитата: | По 2-му пункту - а куда ты предлагаешь класть останкино тверского разлива? |
|
В Тверь!
| |
|
|
|
Отправлено: 27.03.09 21:39. Заголовок: Владандра пишет: Вот..
Владандра пишет: цитата: | Вот конверт с этикетками случайно упал, и этикетки с контрами перемешались - какая контра от какой фронты не разберёшь - что делать? |
|
В топку!
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 73
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.03.09 21:50. Заголовок: lav пишет: Так в том..
lav пишет: цитата: | Так в том и беда, что сначала коллекционеры выбрасывают контры, или сознательно собирают без контр, а потом навязывают всем брэндовый метод, как единственно верный, |
|
Лёня, всё-таки кто вам именно навязывает? Кто пропагандирует отсутствие контр? За всё время споров припоминаю только неуважительно высказывание дирекции по поводу контр, но он и так этикетки не собирает! Некоторые остальные писали, что сами их не собирают, и всё. Реальное навязывание "как единственного верного" идёт только от вас - от сторонников собирать по заводам. Это немножко надоело. lav пишет: цитата: | Еще раз повторяю, что проблема дублей сильно преувеличена. |
|
К сожалению, уже вовсе нет! Паша объяснял почему. Вряд ли глобализация отступит, потому со временем будет только хуже... lav пишет: цитата: | Паша пишет: цитата: тут скорее проблема "БОЛЬШОЙ" коллекции (это когда количество этикеток считается десятками, а то и сотнями тысяч). Самая большая коллекция российских этикеток не превышает 35 тыс. экземпляров, поэтому можно не говорить о сотнях тысяч, искусственно усугубляя проблему несуществующими обстоятельствами. |
|
Паша, наверное, имел ввиду тех, кто собирает весь мир - для них тянуть всё с контрами (и кольеретками особенно) действительно тяжело! Потому вынуждены к ним относится с прохладой.
| |
|
|
| Любитель пива
|
Сообщение N: 74
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.03.09 22:44. Заголовок: lav пишет: Т.е. объя..
lav пишет: цитата: | Т.е. объяснение нелепого помещения останкинского брэнда в Тверь - это не оговорка, которая этот кульбит объясняет, и это, конечно, не противоречие брэндовому методу. Таким способом можно доказать все что угодно. Я ж говорю спорить бесполезно. Мне приводят оговорку и говорят: вот видишь, оговорок нет! Помещают чужой брэнд в чужой завод и говорят: вот видишь, никаких противоречий! Отличная логика, просто блестящая. |
|
Да, это противоречие брэндовому методу, но его практически никто не использует (возможно, только Лёхер!). Я же тебе объясняю другой метод, а именно метод с логикой "нет одинаковым этикеткам в коллекции". А в нём оговорки нет, потому что: Владандра пишет: цитата: | **Сортировка "нет одинаковым этикеткам в коллекции" означает класть этикетку использовавшуюся одновременно группой заводов в один, первый, начавший варить. |
|
Обсуждаемые этикетки предназначались и использовались только Тверью! Или тебе всё равно какое само объяснение - вбил себе в голову, что это оговорка? И что "ВСЁ" таким способом можно доказать?
| |
|
|
Отправлено: 28.03.09 01:52. Заголовок: Паша пишет: тут скор..
Паша пишет: цитата: | тут скорее проблема "БОЛЬШОЙ" коллекции (это когда количество этикеток считается десятками, а то и сотнями тысяч). |
|
Маленькая печка решит проблему БОЛЬШОЙ коллекции. Пробочникам всё поплющить, баночникам - ножницами в листы превратить, стекольщикам... Тут даже сказать страшно.
| |
|
|
Отправлено: 28.03.09 10:48. Заголовок: lav пишет: Вот я дум..
lav пишет: цитата: | Вот я думаю Аникин сильно здорово удивился бы, если бы узнал, что большую коллекцию дореволюционных этикеток никак не собрать без ненаклеек. |
|
- дореволюционных этикеток вообще не может быть большая коллекция. Может быть только маленькая (это когда этикетки считаются сотнями). А вот для маленьких коллекций тоже не верен принцип средних. Они всегда собираются из отмокашек, ну может иногда с вкраплением ненаклеек. А вот из ненаклеек - никогда!
| |
|
|
Отправлено: 28.03.09 11:43. Заголовок: Паша пишет: А вот и..
Паша пишет: цитата: | А вот из ненаклеек - никогда! |
|
Ненаклейки, они же нулевки, они же типографские - БРАК (по Lav'у).
| |
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:15. Заголовок: Владандра пишет: Вот..
Владандра пишет: цитата: | Вот конверт с этикетками случайно упал, и этикетки с контрами перемешались -- какая контра от какой фронты не разберёшь - куда класть? |
|
Чтобы такого не случилось советую на оборотной стороне фронт-этикетки и кольеретки писать карандашиком дату с контры - идентификация однозначная. Владандра пишет: цитата: | По 2-му пункту - а куда ты предлагаешь класть останкино тверского разлива? |
|
Как и советует 4min - в Тверь. Владандра пишет: цитата: | Реальное навязывание "как единственного верного" идёт только от вас - от сторонников собирать по заводам. Это немножко надоело. |
|
Мы не навязываем, а как раз говорим о том, что надо разъяснять, чем хороши и плохи оба подхода, чтоб коллекционер выбрал сам. Раньше эта точка зрения не принималась, теперь обсуждение и взгляды на этот вопрос стали толерантнее, чему искренне рад. А про надоело - советую не поддаваться эмоциям.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:22. Заголовок: Паша пишет: дореволю..
Паша пишет: цитата: | дореволюционных этикеток вообще не может быть большая коллекция. Может быть только маленькая (это когда этикетки считаются сотнями). |
|
Ну, это от взгляда зависит. Булыжник или валун по определению больше алмаза любого. Но мы говорим про некоторые образцы алмазов - гигантский, Куллинан, например. Ну, а любитель булыжников или валунов скажет - ерунда, маленький, всего несколько сот каратов. Вон у меня, валун - мильон каратов. Размер коллекции - понятие весьма относительное.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:44. Заголовок: Владандра пишет: Паш..
Владандра пишет: цитата: | Паша, наверное, имел ввиду тех, кто собирает весь мир - для них тянуть всё с контрами (и кольеретками особенно) действительно тяжело! |
|
Мы обсуждаем российские этикетки.
| |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|