Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.04.09 17:28. Заголовок: Новости сайта.
Решил переделать структуру страничек пивных этикеток. Теперь главная меню такое - http://nubo.ru/pavel_egorov/index.html Разделение идет по странам. Россия разбита на 4 части. Далее - сортировка идет по городам (и уже затем по заводам). Также сделал отдельные странички для все пивзаводов. Для России уже настроил меню в верху страницы. Остальное - в работе. Сразу изменял сотни страничек, если где увидите ошибки - сообщайте.
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 19:36. Заголовок: Полностью обновил Ад..
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:38. Заголовок: Полностью обновил Ст..
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:41. Заголовок: Впервые выложил этик..
Впервые выложил этикетку с обратной надпечаткой (хотя собралось уже некоторое количество подобных). Буду на превью выкладывать лицевую сторону, а на полном изображении - обе стороны. Для примера:
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:45. Заголовок: Ненаклейка с трамвай..
Ненаклейка с трамвайным компостером. Не верю!(с)
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:04. Заголовок: Лёхер - чему не вери..
Лёхер - чему не веришь то? Здесь хоть надпечатка с названием завода, а вот на неделе буду выкладывать Башкирию, там вообще одна циферка и все... Вполне возможно что циферки только для коллекционеров и штамповали. Хотя может и правда ставили. Кстати, у Башкирских прослеживаются явно 2 источника таких этикеток с циферками, первый - неизвестно (большинство, возможно сам Романов получал с завода или был там), второй (несколько штук) - Лысенко - стоит его надпечатка.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:06. Заголовок: Паша пишет: Лёхер -..
Паша пишет: цитата: | Лёхер - чему не веришь то? |
| А вот этотому и не верю.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 21:14. Заголовок: Я как понимаю это из..
Я как понимаю это из коллекции Романова?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 21:28. Заголовок: Лёхер пишет: Ненакл..
Лёхер пишет: цитата: | Ненаклейка с трамвайным компостером. Не верю!(с) |
| Такие как раз не редкость. И отмокашки, и ненаклейки:
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 22:29. Заголовок: Вот теперь где-то ве..
Вот теперь где-то верю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 09:17. Заголовок: Penza Beer пишет: Я..
Penza Beer пишет: цитата: | Я как понимаю это из коллекции Романова? |
|
- да.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 12:19. Заголовок: Полностью обновил Ба..
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.09 16:19. Заголовок: Нажал : Вернуться на..
Нажал : Вернуться на сайт nuBO.ru Avast выдал: троян с красивым именем HTML:IFrame-JQ [Trj]
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.09 17:49. Заголовок: Да, опять какая-то х..
Да, опять какая-то хрень вирусная. Пока частично почистил.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 11:30. Заголовок: Колпиватр №2 (которы..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 11:46. Заголовок: Ишимбай хорош! И Рег..
Ишимбай хорош! И Регизла тоже. "Красная РегизлЫ" - ошибка, скорее всего.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 957
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.09.09 20:05. Заголовок: Паша пишет: РегизлЫ..
Паша пишет: цитата: | РегизлЫ" - как правильно? |
| При башкирском произношении именно "РегизлЫ".
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 11:56. Заголовок: Еще 10 городов с ист..
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.09 14:57. Заголовок: 100 новых этикеток к..
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.09 15:13. Заголовок: http://nubo.ru/pavel..
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.09 15:58. Заголовок: Паша , когда я проче..
Паша , когда я прочел фразу цитата: | Вслед за "Белым медведем, светлым" в бутылках чрезвычайно оригинальной формы |
|
захотелось увидеть эту бутылку - но рядом ты поместил скан этикетки. И в итоге замечательность формы осталась за кадром. У тебя не сохранилось изображения бутылки?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.09 16:45. Заголовок: DT - так оно везде с..
DT - так оно везде стоит, а я как-то изображения бутылок обычно не выкладываю. Да, еще показалось, что форма бутылки со старой и новой этикеткой немного разные.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.09 17:45. Заголовок: Добавил свыше 250 эт..
Добавил свыше 250 этикеток Украины, разультат поездки в Киев - http://nubo.ru/pavel_egorov/news.html Также добавил несколько старых этикеток, вот наиболее интересные: Украинское концес. товарищество "Новая Бавария" - в нее входило несколько заводов. А розлив - московский! Один из заводов Харькова - "Iм. Першого травня".
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.09 23:23. Заголовок: DT пишет: захотелось..
DT пишет: цитата: | захотелось увидеть эту бутылку - но рядом ты поместил скан этикетки. И в итоге замечательность формы осталась за кадром. У тебя не сохранилось изображения бутылки? |
|
Я вроде бы безалкогольное видел в новой фигурной бутылке.. Раз до нас уже доехало - в Москве вот-вот повсеместно появится... Бутылка симпатичная, согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 18:15. Заголовок: Давно хотел написать..
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 00:06. Заголовок: Паша пишет: За разно..
Паша пишет: цитата: | За разновидности я считаю любое полиграфическое различие печати (как то - любое изменение надписей и даже наличие или отсутствие значков типографий и реперных знаков). Незначительные цветовые различия разновидностями обычно не считаю (хотя среди этикеток СССР всегда оставлял этикетки с заметной разницей цвета, но скорее не в силу того, что считаю их разными этикетками, а из-за того, что не мог решить какую именно из 2-х оставлять). Всегда считаю различными этикетками ... |
|
Паша, отличия по оттенкам, бумаге, вырубке как раз и есть разновидности, т. е. второстепенные или изменяющиеся признаки. Наверное, в этом фрагменте слово разновидности нужно просто заменить на сочетание различные этикетки.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 02:25. Заголовок: Совсем не обязательн..
Совсем не обязательно так категорично. Как раз про оттенки, про бумагу, про вырубку. beerlabels пишет: цитата: | Паша, отличия по оттенкам, бумаге, вырубке как раз и есть разновидности, т. е. второстепенные или изменяющиеся признаки. Наверное, в этом фрагменте слово разновидности нужно просто заменить на сочетание различные этикетки. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 10:46. Заголовок: beerlabels - перечит..
beerlabels - перечитал - по-моему все внятно написано. Текст немного поправил (сделал добавки про вырубку и еще кое что), но эту часть оставил без изменений.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 11:38. Заголовок: Мне, например, всё п..
Мне, например, всё понятно, хотя типографские знаки я иногда пропускаю. По оттенкам - много писалось и спорилось, моё мнение - только явно (радикально) изменяющиеся. Например, с жёлтого - на тёмно-коричневый (хотя и тут вопрос - полежала этикетка под солнцем и вот пожалуйста, а она типографская). Паша, ты ничего не написал про календарь. Если пойти по логике, то за год могла измениться вода (экология), грянуть кризис (хмель вместо чешского на более дешевый), т. е. измениться само пиво. На этикетке же сменился только календарь. Опять же всех этих нюансов могло и не быть (пиво стабильное по качеству), но календарь сменился.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 12:44. Заголовок: Penza Beer пишет: Па..
Penza Beer пишет: цитата: | Паша, ты ничего не написал про календарь. |
|
- я написал "За разновидности я считаю любое полиграфическое различие печати (как то - любое изменение надписей и даже наличие или отсутствие значков типографий и реперных знаков)." - понятно, что изменение с 2000 на 2001 - это изменение текста, а значит - разновидность.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 12:48. Заголовок: Вот теперь точнее ст..
Вот теперь точнее стало.
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.09 12:13. Заголовок: Статья, поясняющая з..
Статья, поясняющая значение слова "разновидность" в филателии: Разновидность (филателия) Существует понятие "основная марка", которая имеет свой уникальный каталожный номер. Основные марки отличаются друг от друга, прежде всего, рисунком. Или при одинаковом рисунке - различными способами печати. Основная марка может иметь разновидности. Разновидность - отличия данной марки от основной, католожной марки, не связанные с различиями в рисунке: - отличия, связанные со смещениям типографских форм при печати, - отличия по цвету, - по бумаге, - по просечке (по перфорации - не актуально для бирофилии), - по размеру изображения. Каталожные номера таких марок совпадают с номерами основных марок. Плюс буквенные индексы. Есть, наконец, понятие "брак". Брак - случайные отклонения, не повторяющиеся в остальной части тиража.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 11:22. Заголовок: beerlabels - еще раз..
beerlabels - еще раз перечитал свой текст... Я в общем хотел сказать, что в силу ряда причин не придерживаюсь общепринятого (в филателии или еще где, для бирофилии это понятие думаю точно не определено) значения слова "разновидность" и написал, что именно я понимаю под "разновидностью". Именно я. Думаю так. Текст еще чуть поправил, добавил про тару.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 11:40. Заголовок: Паша - Да, в других ..
Паша - Да, в других языках слово "разновидность" применительно к классификации имеет латинские корни и звучит, как "вариации", а не как "разные виды" в русском языке. Это и вносит неопределенность. Фраза "За разновидности я считаю любое полиграфическое различие печати" может трактоваться с точностью до наоборот.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:45. Заголовок: Извиняюсь, что затян..
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.09 18:55. Заголовок: Полностью обновил за..
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.09 20:50. Заголовок: Давно хотел написать..
Давно хотел написать обзорную статью по советским сортам пива. Вот что получилось - http://nubo.ru/pavel_egorov/pivo_sssr.html Думаю, это предварительная версия, жду комментариев, дополнений, поправок. В качестве иллюстраций использовал только свои этикетки, но позже хочу дополнить сканами чужих, для тех сортов, этикеток которых у меня нет.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 19:06. Заголовок: Еще 10 городов с ист..
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.09 22:54. Заголовок: Справочник по товарн..
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.09 23:33. Заголовок: Справочник по товарн..
цитата: | Справочник по товарным знакам пивзаводов от Валерия Панченко |
|
Серьезный труд! Не пора ли учредить какую-нибудь ежегодную награду за достижения в бирофилии?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.09 19:59. Заголовок: http://nubo.ru/pavel..
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|