Сообщение N: 2471
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
63
Отправлено: 04.03.13 07:15. Заголовок: Вопрос знатокам прав потребителя
Зашли в кафе в субботу. Свободные столики есть, но... Минимальный заказ от 800 рублей. Имеют они на это право, или я могу сесть , выпить стакан минералки в течении 3 часов и со спокойной совестью идти домой? Если прав я, чем запугивать служителей общепита.
Сообщение N: 9242
Коллекционирую: этикетки ри рсфср рф il ps
Откуда: Москва
Рейтинг:
127
Фото:
Отправлено: 04.03.13 10:08. Заголовок: Это никак не связано..
Это никак не связано с таким понятием, как "навязывание услуги"? Юристы, ау.
цитата:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Сообщение N: 1071
Коллекционирую: этикетки Казахстана, спортивные пробки и хоккейные декели.
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
41
Отправлено: 04.03.13 10:32. Заголовок: PSV пишет: Зашли в ..
PSV пишет:
цитата:
Зашли в кафе в субботу. Свободные столики есть, но... Минимальный заказ от 800 рублей. Имеют они на это право, или я могу сесть , выпить стакан минералки в течении 3 часов и со спокойной совестью идти домой? Если прав я, чем запугивать служителей общепита.
Право на это они имеют. Навязывания услуги в этом случае не вижу. Принцип прост: согласен - плати, не согласен - иши другое кафе. Если есть свободное время и нервы, то можно прверить вариант с минеральной водой. Особых проблем не будет, но осадок от вечера останется! Запугивать служителей общепита не вижу смысла. Пуганный - ответит, не пуганный - не поймет!
PSV пишет: [quote] Ну прочитает ее хозяин[ /quote] Во-первых, Вам должны ответить письменно на Вашу жалобу в книге. Нелишне будет отметить это в тексте жалобы. Также можно в ней попросить раз'яснить законность данного решения администрации. Отсутствие ответа (если ничего не поменялось, то в течение 10 дней) - уже является административным правонарушением. Мелким, но тем не менее. Нет ответа - письмо в РПН, где ссылаетесь на книгу, отсутствии ответа и также простое раз'яснить законность действий администрации. Вот только оно Вам надо? Может просто пойти в другое место. Как где-то сказали - неразумно ссориться с человеком, имеющим доступ к твоей еде.
Сообщение N: 1072
Коллекционирую: этикетки Казахстана, спортивные пробки и хоккейные декели.
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
41
Отправлено: 04.03.13 13:30. Заголовок: Porter пишет: Если ..
Porter пишет:
цитата:
Если трахают, расслабь булки, попробуй получить удовольствие...
да....
Дим, если это вопрос - то нет! Кто, по твоему мнению, в данном случае на это покушается? А вот если согласишься или права качать начнешь, то да! Следует расслабиться!
Сообщение N: 662
Коллекционирую: кронен-пробки
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
18
Отправлено: 04.03.13 15:00. Заголовок: PasternaG А не могл..
PasternaG А не могли бы Вы прокомментировать ситуацию, когда в кафе продают пиво под своим названием и не хотят отвечать, где оно сварено и чем на самом деле является? Обязаны ли официанты/администраторы предоставлять такую информацию? Если отказываются, на что можно сослаться?
lwiw - Дмитрий, самое простое - требуй сертификат, там всё должно быть написано. Я частенько так делаю, если есть вопросы или сомнения, в 9-и случаях из 10-и - приносят. Основание - Закон о ПП.
Сообщение N: 2911
Коллекционирую: Бирдекели
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
68
Отправлено: 04.03.13 18:24. Заголовок: lwiw Как правило отв..
lwiw Как правило ответ у официантов в таком заведении один - "я не знаю, мне не говорят где, сертификаты в сейфе директора, а его нет." Ответ может быть такой - "ну раз вы мне принесли неизвестно что, то я могу за это не платить". Либо сертификат всё же быстро находится, либо действительно не платишь.
Ну, к сожалению, не так просто стать не анонимом )))
Hunter пишет:
цитата:
требуй сертификат
В принципе, верно. Но, положа руку на сердце, кто разбирается в сертификатах? И как Вы сможете соотнести сертификат и конкретное пиво, тем более,если кабак разливает его под своим именем, а покупает под именем "Трипердищевский пивовар"?
Повторюсь - лучший способ - наказать рублем, идти в другое место.
Сообщение N: 2002
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
39
Отправлено: 05.03.13 12:43. Заголовок: PasternaG пишет: И ..
PasternaG пишет:
цитата:
И как Вы сможете соотнести сертификат и конкретное пиво, тем более,если кабак разливает его под своим именем, а покупает под именем "Трипердищевский пивовар"?
"Трипердищевский пивовар" как раз очень интересен. А обычно под своим именем скрывают банальную продукцию "САН ИнБева" или "Хайнекена" и при этом еще утверждают, что сделана она на "собственной" пивоварне. Поэтому и не хотят показывать сертификат: соотнести его с конкретным пивом, имея под рукой пивную карту, проще простого.
Сообщение N: 1927
Коллекционирую: Бокалы, этикетки с механическими наземными средствами передвижения на колесах, этикетки с кошками
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
38
Сообщение N: 2
Коллекционирую: Впечатления
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.13 18:13. Заголовок: Вот, кстати, в продо..
Вот, кстати, в продолжении темы: зашёл в Барселона на Рубинштейна. Тут неплохой выбор разливного пива, хоть заведение позиционируется как тапас-бар - квак, делириум ноктюрнум, Майзелс Вейсс и много других (24 пипы, вроде). Есть пиво под своей ТМ - красный эль. На вопрос, кто варит, сказали просто - некий частный пивовар. Путём настойчивости удалось выяснить, что пиво контрактное, но ни кто варит, ни где варят - не раскололись. Может, действительно не знают. Пиво, кстати, так себе. Тем более, что ценник не очень гуманный для локального пива - 230 - пинта, 130 - за половину. Лучше выпить оригинальный красный эль, добавив всего сорокец за пинту.
Сообщение N: 3
Коллекционирую: Впечатления
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.13 18:21. Заголовок: Porter Да я в курсе,..
Porter Да я в курсе, что должны. Сам торгаш уже больше десяти лет. ))) Только я даже и не спрашивал. Так, лёгкий допрос устроил. Тут хорошие ребята работают, да и пива хорошего без этого приватлейбловского достаточно. Вот сейчас буду квак пить )))
Сообщение N: 14647
Коллекционирую: этикетки планеты Земля
Откуда: 013 в тентуре, налево от Большой Медведицы, Зюзино
Рейтинг:
127
Фото:
Отправлено: 07.03.13 18:25. Заголовок: Тут дело не в хороше..
Тут дело не в хорошести или ассортиментности, а принципе. Почему ты не должен знать, что ешь и что пьешь. А может стейк их кошатины, а пиво в соседнем подъезде марганцовкой для цвета заряжается.
Сообщение N: 976
Коллекционирую: пивные кронен пробки, вкусы
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
29
Отправлено: 07.03.13 18:37. Заголовок: Остальные отзывы и к..
Остальные отзывы и комментарии не читал, если повторюсь, уж не виноват! Друг работал администратором в клубе, вот что рассказывал: клуб, ресторан, бар и т.д. считается закрытым заведением, любого человека могут попросит уйти, без объяснения причины или не впустить вовсе. У них свои правила... Если администратор видит, что дядька в толстым кошельком толкается у барной стойки и хочет всех девушек напоить, что принесёт заведению 50 000 рублей, то можно смело сказать до свидание, тому кто давиться минералкой за столом для 4-6 персон. Это не выгодно заведению... Ну а что уж именно гласит закон о правах потребителя, мало кого ebyot волнует! Вывод сделан на основании личного мнения и вспомогательной темы Хутин Пуй!
Друг работал администратором в клубе, вот что рассказывал: клуб, ресторан, бар и т.д. считается закрытым заведением, любого человека могут попросит уйти, без объяснения причины или не впустить вовсе. У них свои правила...
Распространённое заблуждение. Это предприятие общественного питания оказывающее услуги в соответствии с действующими законами и т.д. и т.п.. Конечно могут и не впустить и попросить и прочие незаконные действия предпринять. Но терроризм потребителей, тоже может мало не показаться. Особенно в современном развивающимся электронном мире. Достаточно регулярно писать на заведение жалобы в разные инстанции. Во многих случаях это можно делать даже не вставая из-за компьютера (на пример в управу с жалобой на шум или грязь вокруг заедения) и прочее. В общем, жизнь заведению один такой террорист может испортить не хило.
Достаточно регулярно писать на заведение жалобы в разные инстанции. Во многих случаях это можно делать даже не вставая из-за компьютера
Бумажка действеннее. На неё обязаны ответить в установленный срок. Не ответили-прокуратура заставит. Знакомый за последние полтора года неоднократно проверил.
Отправлено: 07.03.13 22:44. Заголовок: Так нельзя делать. п..
Так нельзя делать. п. 2 ст. 16 закона оЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Можно натравить Роспотребнадзор, если охота заниматься.
Сообщение N: 1754
Коллекционирую: этикетки от чебурашек
Откуда: Москва
Рейтинг:
44
Отправлено: 08.03.13 01:45. Заголовок: Вопрос в тему. В маг..
Вопрос в тему. В магазине обнаруживаю бутылку пива, просроченную полгода назад. Как правильно действовать, чтобы впредь торговать подобной тухлятиной у них желания не возникало?
Сообщение N: 7
Коллекционирую: Впечатления
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.13 09:45. Заголовок: Любой кабак работае..
Любой кабак работает по принципу публичной оферты (обычно на основании своего меню). Иногда, правда, на самом меню даже написано, что это рекламный материал и не является не меню как таковым, не предложением публичной оферты. Тогда можно попросить реальное меню ))) Где, кстати, должны быть указаны ингредиенты, масса и калорийность блюд. Думаю, кстати, если в меню написать, что данные цены действительны при заказе от суммы Х, а при меньшем заказе цена любого блюда - тоже Х, то этого будет достаточно, чтобы хоть как-то законно прикрыть минимальный заказ. И попросить удалиться из-за публичной оферты не могут, так как любое лицо, выполнившее "необходимые действия в целях акцепта публичной оферты" (в данном случае - севшее за стол и заказавшее согласно меню) вправе "требовать от оферента исполнения договорных обязательств"
Сообщение N: 8
Коллекционирую: Впечатления
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.13 09:49. Заголовок: Вольный пишет: В ма..
Вольный пишет:
цитата:
В магазине обнаруживаю бутылку пива, просроченную полгода назад. Как правильно действовать, чтобы впредь торговать подобной тухлятиной у них желания не возникало?
Свидетель, по возможности - видеозапись, чек. Заявление в РПН.
Вот только не получится сильно наказать. Ну возьмет с них инспектор пару тысяч себе в карман. Ну выпишет еще штраф на пару тысяч. Если это политика магазина, то ничего не поменяется. Если это единичный случай, то лучше просто подойти к администрации и указать на это. Вполне вероятно, просто не заметили.
Сообщение N: 3671
Коллекционирую: Кружки, бокалы, открывашки и прочую хрень исключительно с утилитарной целью, без фанатизма.
Откуда: Россия, Незюзино
Рейтинг:
51
Отправлено: 08.03.13 11:59. Заголовок: Вольный В "Пятё..
Вольный В "Пятёрочке" висит объявление типа:
цитата:
Если Вы нашли на наших полках просроченный товар, скажите об этом администратору и мы даим Вам такой же товар, только не просроченный совершенно бесплатно.
- пиволюб сейчас в нашей пивной - пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет