Сообщение N: 6341
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
118
Фото:
Отправлено: 24.09.13 08:50. Заголовок: Дегустация на XVI-ой Московской бирже
Хотя биржа будет один день, давайте все таки проведем традиционную дегустацию. По логике нужно дегустировать сорта пива с плотностью 16%. Дело это не легкое, но зато по погоде ;-) Много сортов не надо, лучше повнимательнее рассмотрим то что будет. Кто готов пожертвовать час времени на бирже в качестве дегустатора? И пишите здесь какие кто может привезти сорта - предпочтительно местные...
Сообщение N: 4275
Коллекционирую: подставки сидра и пивные весь мир
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
124
Отправлено: 24.09.13 22:21. Заголовок: Херес хорошо подходи..
Херес хорошо подходит.... брать? Да, если все ж смогу быть, то соленые огурчики "от тёщи" за мной..... От украинцев просьба - привезите сало, а то семья житья не дает
Сообщение N: 4136
Коллекционирую: Кружки, бокалы, открывашки и прочую хрень исключительно с утилитарной целью, без фанатизма.
Откуда: Россия, Незюзино
Рейтинг:
54
Отправлено: 25.09.13 12:50. Заголовок: Интересно, на какой ..
Интересно, на какой по счёту встрече перейдём на портвейн?
Это тот же Primator Exkluziv 16%, который мы выпили на деге в Мартине?
Провинциал пишет:
цитата:
Не знаю, какой там график у Андрея Осадчего, попросите привезти бутылочку.
А Тихман будет?
Пивной сёрфер пишет:
цитата:
Кстати, как быть с нецелыми цифрами, куда округлять? У "Bear beer" к примеру 16,5%
Так Балтика 9 сейчас тоже 16,5%. Куда их, на следующую встречу? И предлагаю включить Бочкарев Крепкое. Оно 15,4%, но его не было на прошлогодней дегустации.
Сообщение N: 5270
Коллекционирую: Этикетки Молдавии - вне конкурса! Далее - портеры: этикетки, подставки, пробки, банки...
Откуда: З пiд Одеси
Рейтинг:
118
Отправлено: 20.10.13 21:22. Заголовок: niksicko пишет: А Т..
niksicko пишет:
цитата:
А Тихман будет?
Сегодня общался с Алексом, не собирается. А вот Андрей завтра выезжает в первый рейс и, насколько я знаю, будет встречаться с LeMax-ом. Пора с вас чего-нибудь брать за посредничество!
Сообщение N: 2047
Коллекционирую: Бокалы, этикетки с механическими наземными средствами передвижения на колесах, этикетки с кошками
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
40
Сообщение N: 994
Коллекционирую: Этикетки Россия,СНГ, Чехия, Словакия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
21
Отправлено: 21.10.13 12:45. Заголовок: К сожалению на дегус..
К сожалению на дегустации 26.10.13 быть не смогу работаю. Кто сможет быть купите у Николая в "Царь пиво" Ирландский эль Кожевниково и Шемрок из Томска, которые я обещал взять.
Сообщение N: 1026
Коллекционирую: Вкусы, а также самопитое из РФ - этикетки, пробки, стекло.
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
62
Отправлено: 21.10.13 15:43. Заголовок: Ну а я четвёртым. Т..
Ну а я четвёртым. Так и не определились, участвуют ли Б9, Bear beer и иже с ними?(те, кто не ровно 16%-ные) Если никого из Тушино не ожидается(кому поудобнее зайти в "Царь-пиво"), анонсированные Фаленко Шемрок и ИЭ(Кожевниково) беру на себя.
Так и не определились, участвуют ли Б9, Bear beer и иже с ними?(те, кто не ровно 16%-ные)
Лучше оставить на будущую встречу. Сейчас сортов 10-15 соберем. А вот на следующий год будет почти пусто. Зато сразу три ударных сорта: Охота крепкое, Б 9, Bear beer...
Зато сразу три ударных сорта: Охота крепкое, Б 9, Bear beer...
Они через год(как водится у пивгигантов) плотность понизят, а спирту добавят. И будет данное пиво ещё менее подходить к дате Ну да ладно, придётся нести взамен их "Ячменный колос крепкое"
Кстати, помимо ирландских элей из Томска и Кожевникова, по моему подходит и эль Бочкаревского завода
А ты сохрани их, через год станут только плотнее. Да и саму дегу разнообразят. А, вообще, пусть решает Паша, он организатор мероприятия. Пивной сёрфер пишет:
Сообщение N: 2317
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
42
Отправлено: 22.10.13 00:40. Заголовок: Взял Букет Чувашии. ..
Взял Букет Чувашии. Обычный БЧ, зеленая этикетка, 16,0/6,8. Кто знает: Афанасий Доброе крепкое встречется в бутылках? А то везде только ПЭТы по 1,5 литра.
Сообщение N: 6358
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
119
Фото:
Отправлено: 22.10.13 11:08. Заголовок: И просьба, у кого до..
И просьба, у кого доступ к лазерному принтеру. Нужно распечатать это файл - http://nubo.ru/pavel_egorov/club/degust_form.doc Если есть возможность двухсторонней печати, то страницы 1-2 (на одном листе) - 2 экз., страницы 3-4 (на одном листе) - 10 экз. Если печать только односторонняя, то стр. 1 - 2 экз., стр. 3 - 10 экз.
Сообщение N: 2321
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
42
Отправлено: 22.10.13 11:09. Заголовок: Фаленко пишет: В се..
Фаленко пишет:
цитата:
В сетевом маг. "Монетка" смотрел?
Там продается не Афанасий Доброе крепкое, а Тверское крепкое. У них количество алкоголя разное. Тверское крепкое под другими этикетками есть также в Ашанах и еще, по-моему, в каких-то сетевых.
Сообщение N: 1029
Коллекционирую: Вкусы, а также самопитое из РФ - этикетки, пробки, стекло.
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
62
Отправлено: 22.10.13 14:26. Заголовок: LeMax пишет: не Афа..
LeMax пишет:
цитата:
не Афанасий Доброе крепкое, а Тверское крепкое
niksicko пишет:
цитата:
количество алкоголя разное
А в чём проблема-то? Если верить сайту завода: и то и другое, а также третье - Афанасий премиум крепкое(то, что исключительно в пэт-литровках) - по плотности все 16-шки. М.б. в реальности всё уже не так? Я вот сейчас чудом крайне дефицитную Б6. Так она тоже оказывается 16-шка! Вполне подойдёт под избирательный ценз. Другой вопрос, что дата 25,06. М.б. кто посвежее найдёт? Мой экземпляр хоть и без неприятных посторонок, но вкус точно не аутентичный.
Тверское крепкое есть в бутылках, а Афанасий Доброе крепкое только в 1,5-литровых баклажках. Брать и тащит такой фугас не очень-то хочется. И кто его потом будет допивать?
Сообщение N: 4207
Коллекционирую: Кружки, бокалы, открывашки и прочую хрень исключительно с утилитарной целью, без фанатизма.
Откуда: Россия, Незюзино
Рейтинг:
54
"Тверское крепкое" в стекле давно мечтал сам найти - даже этикетки в коллекции нет Но его, или возят настолько узкоспециально, что не найти(по принципу вышеупомянутого "А. Премиум" крепкое). Либо, что скорее всего, в Москву не возят совсем. Ау, коллеги? Видел ли кто в Москве сабж в продаже? Где? Как давно?
А Доброе сейчас всё 1,5-литровое, и давно. Миха прав. А литровые(тут Миха неправ), это как раз "А. Премиум" крепкое. К линейке "Доброе", формально отношения не имеет. Но явно из одной бочки по составу и ттх.
Тверское крепкое" в стекле давно мечтал сам найти - даже этикетки в коллекции нет
Дима, речь идет о пиве, а не о этикетке. В Ашанах и Монетках, то, что называется Пиво Крепкое -- это Тверское Крепкое. На этикетках от ПЭТов это указано сразу, на бутылках -- на контрах. Если ты имел в виду, что на лицевой бутылочной этикетке значится Тверское Крепкое, то ее я тоже не видел.
Сообщение N: 3537
Коллекционирую: См.аватарку
Откуда: Росссия, Москва
Рейтинг:
64
Отправлено: 23.10.13 12:41. Заголовок: У меня сегодня, как ..
У меня сегодня, как часто бывало, аврал и срочный выезд в командировку ((( Завтра я уеду из Москвы. И дегустировать не получится ((( Зато сухой период можно продлится
Пятый пивгигант -- это САБМиллер РУС, но после его слияния с Эфесом, пятым получается Очаково. У тебя другой претендент на это место? korn пишет:
цитата:
Нет уж, Володя, оставляй, ибо это одно из немногих, которое можно пить без опаски
Тогда покупай Балтику 9, а мне уже так сразу выписаться хоца. P.S. Любой математик тебе скажет, как округляются десятичные дроби: 16,5 = 17. P.P.S. И почему без опаски тебе не выпить Bear Beer в следующем году.
Причем тут сравнил, мы подбираем пиво не по вкусу, а по голой цифре: и там, и там 16,5. И ты, видно, не успел посмотреть мои постскриптумы. Повторяю их: Любой математик тебе скажет, как округляются десятичные дроби: 16,5 = 17. И почему бы без опаски тебе не выпить Bear Beer в следующем году?
korn пишет:
цитата:
Ты полагаешь, что Очаково со своими квасами - пивгигант, а МПК с его ассортиментом - зеро? ну-ну...
А сколько всего заводов в России у МПК и сколько у Очаково?
Это что - аргУмент? По поводу округления - смотри дискуссию выше . Конечно, по большому счету, это не принципиально, но я думаю, что 17 мы тоже наберем, причем это будет полный эксклюзив. А вот БирБира в следующем году может не быть - как тебе такой варьянт?
Сообщение N: 2336
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
42
Отправлено: 23.10.13 23:56. Заголовок: korn пишет: Просто ..
korn пишет:
цитата:
Просто посмотри на полки ближайших магазинов
Ты когда в этих магазинах последний раз был? А я сегодня посетил с пяток, и в каждом хватают 2,5-литровые фугасы различного Очаково, не успевают подносить. А вот Жигули с Хамовниками при мне никто не брал. Страшно далек ты от народа, его запросов и нижних полок магазинов с многолитровыми ПЭТовыми вкусняшками. Если Очаково почти не встречается в поллитровых бутылках, это совсем не значит, что он выпускает меньше пива, чем МПК. Скорее, наоборот. korn пишет:
цитата:
а у нас есть что-то вечное?
Ну, если ты не уверен в вечном, то пробовать тебе еще и Балтику 9. Покормим в один присест наши печеночки крепленными лагерными ништяками, а в будущем будем дегустировать лишь изысканные эли и портеры. Только вот от Охоты Крепкое в следующем году никуда не деться...
Я про полки говорил в смысле заполненности, а не о наличии пэтового говна - это раз И про какой народ ты говоришь (интеллигент в ?-м поколении)? - это два. P.S. Трехсосенское тоже кое-где "не успевают подносить" - гигант? - это три
Короче, не пудри мОзги - БирБир будет на дегустации
Причем тут сравнил, мы подбираем пиво не по вкусу, а по голой цифре: и там, и там 16,5
Да выпейте Вы его на минивстрече какой-нибудь в апреле, и не ссорьтесь, будет точь в точь по математике! К тому же за полгода оно точно не исчезнет! Хотя судя по всему оно ещё пару лет проживёт, ибо что ещё мпк в этот сегмент сделает?
По хорошему МПК такой же пивгигант -- ибо продаётся почти в каждом магазине и по всей стране, даже во Владивостоке.
Сообщение N: 2337
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
42
Отправлено: 24.10.13 00:55. Заголовок: korn пишет: Я про п..
korn пишет:
цитата:
Я про полки говорил в смысле заполненности, а не о наличии пэтового говна - это раз И про какой народ ты говоришь (интеллигент в ?-м поколении)? - это два. P.S. Трехсосенское тоже кое-где "не успевают подносить" - гигант? - это три
Вот все передернул. Заполненость Очаковскими ПЭТами полок в московских магазинах большая, чем МПК-шными бутылками. Народ -- это тот, кто раскупает Очаково и оставляет нераспроданными Хамовники с Жигулями. Трехсосенское с Очаковым и рядом не валялось (в прямом и переносном смысле). И тебе лень залезть в Интернет и узнать, что МПК выпускает 2,4 млн гл в год (с постепенным расширением до 6 млн гл в год), а только московский завод Очаково выпускает сейчас 7,5 млн гл пива в год. А есть еще заводы в Пензе, Краснодаре и Тюмени. Так кто пивгигант?
korn пишет:
цитата:
Короче, не пудри мОзги - БирБир будет на дегустации
Сообщение N: 5297
Коллекционирую: Этикетки Молдавии - вне конкурса! Далее - портеры: этикетки, подставки, пробки, банки...
Откуда: З пiд Одеси
Рейтинг:
118
Отправлено: 24.10.13 16:41. Заголовок: niksicko, korn, я ту..
niksicko, korn, я тут пари заключил, чьё слово будет последнее. Деньги небольшие, зато победителю слава. Подведение итогов 13 января 2014-го. Или 15-го? Не запомнил.
Отправлено: 24.10.13 19:33. Заголовок: korn пишет: в кажд..
korn пишет:
цитата:
в каждом, дорогой, в каждом (в Москве, разумеется).
Я говорил про страну, поэтому почти. Тогда и тебе встречное -- а ты что, во всех магазинах Москвы был? *** Ну я тоже ставку на исход перепалки сделаю, надеюсь он не подведёт!!!)
19. Балтика 9 Крепкое, Балтика-Воронеж, Воронеж, Россия, 16,5/8,0 -- niksicko
ну вы как-то другие заводы этого концерна незаслуженно игнорируете. Очень вкусная "девятка" производства самарского филиала, а "девятка" головного завода вообще шедевр.
Сообщение N: 1035
Коллекционирую: Вкусы, а также самопитое из РФ - этикетки, пробки, стекло.
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
62
Отправлено: 25.10.13 19:33. Заголовок: Небольшая замена: к ..
Небольшая замена: к сожалению "Шемрок" купить не удалось, всё как-то мимо Тушино оказывался. Если у кого есть на примете в пределах досягаемости, было бы здорово всё-таки его выставить
Сообщение N: 6362
Коллекционирую: в основном этикетки
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
119
Фото:
Отправлено: 28.10.13 10:34. Заголовок: Результат предсказуе..
Результат предсказуем, крепкие Бельгийцы в фаворе, порадовал разбавивший их орловский Bork. Думал что в победителях будет Dingslebener, но очевидно многих отпугнул хмель. Полный провал Карлсберга с его крепкими пивами (как российский, так и украинский).
Полдня ведётся разговор приблизительно в таком духе: - Это черное. - Точно не красное. - Я ж говорю, это чёрное. - 100 процентов не зелёное. И т.д.
"Ежели человек вчЁный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон вверх дыбом. И тогда когда тому, одному которому, невчЁному будетЬ белое, так уже ему, вчЁному, которому, будет уже как ну рябое!" ("За двумя зайцами")
Интересен также номерной порядок опробования (дегустацией не называю) образцов, если такой показатель имел место. И температура образцов. Также интересно, сколько было пробующих и какое количество пива пришлось на одного пробующего. Спасибо!
О новациях и нанотехнологиях. Причём, нужно обязательно конспектировать и активно участвовать в обсуждении. UralBeer пишет:
цитата:
Интересен также номерной порядок опробования (дегустацией не называю) образцов, если такой показатель имел место. И температура образцов. Также интересно, сколько было пробующих и какое количество пива пришлось на одного пробующего.
Сообщение N: 16052
Коллекционирую: этикетки планеты Земля
Откуда: 013 в тентуре, налево от Большой Медведицы, Зюзино
Рейтинг:
127
Фото:
Отправлено: 28.10.13 18:36. Заголовок: Нет, тут ситуация сл..
Нет, тут ситуация сложнее. Понимаешь, есть банка. На ней написано Балтика 9, внутри пиво. Пиво крепкое. Но в Воронеже-то линии по розливу в банки нет, а в Ярославле есть. И на банке написано, что разлито в Ярославле. Но тогда возникает вопрос, как быть с Воронежем, где нет такой линии.
Сообщение N: 2352
Откуда: Черногория, Будва
Рейтинг:
42
Отправлено: 28.10.13 18:44. Заголовок: Есть памятник, на не..
Porter пишет:
цитата:
Нет, тут ситуация сложнее.
Есть памятник, на нем указано -- Чехов. Писатель. Про Му-Му написАл. А есть Тургенев, он тоже писатель. И говорят, что это именно он про Му-Му написАл. Но тогда возникает вопрос, почему памятник Чехову поставили, если Му-Му Тургенев написАл? Аналогичная ситуация.
Выслушал комментариии одного из дегустаторов который сел за дегу уже никакой...Что пил что писал на автопилоте...имени не указываю...Да и вообще дегустация имела вид наказания за прошлогодние ошибки на встрече
Выслушал комментариии одного из дегустаторов который сел за дегу уже никакой
Даже не знаю, о ком идет речь. Все были вменяемые, и большинство сортов большинству даже понравилось. А уж что потом дальше накладывалось на дегустационный материал, у всех было индивидуально.
- пиволюб сейчас в нашей пивной - пиволюба нет в нашей пивной
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет